II часть 1.Вступление 2.Анализ парциальной программы «Я – человек» С.А. Козловой. 3. Представление педагогического опыта: «Развитие социально – личностных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Григорьева Наталия Павловна, воспитатель МБДОУ 105 г. Мурманск Приобщение детей к социальному миру.
Advertisements

Социализация старших дошкольников посредством формирования основ правовых знаний Автор презентации: Бабина Е.В., зам. директора по ВМР МБДОУ ЦРР – д/с.
«Теоретические основы и особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель, педагог – психолог.
Управление образования Алуштинского городского совета Автономной Республики Крым Дошкольное учебное заведение ясли-сад 8 «Светлячок» Консультация для воспитателей.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Консультация для педагогов подготовлена старшим воспитателем Антипиной ТС инструктором физкультуры Ворониной ГБ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 77 «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ СРЕДА В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Организация образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения в рамках внедрения ФГОС ДО.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Автор: педагог – психолог Тигашева Татьяна Александровна.
Транксрипт:

II часть

1.Вступление 2.Анализ парциальной программы «Я – человек» С.А. Козловой. 3. Представление педагогического опыта: «Развитие социально – личностных качеств дошкольников посредством игры» 4. Рефлексия

I раздел «Что я знаю о себе» (Бондаренко Т.А., Панасий В.Н.).; II раздел «Кто такие взрослые люди» (Копачевская О.Г., Приземная А.И.); III раздел « Человек – творец» (Иванова Е.М., Южакова Н.А.); IV раздел «Земля – наш общий дом» ( Ласман Т.А., Зайда Т.С.); Итоги.

Цель программы: помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него представление о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, об их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности; на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и проникнутую уважением к людям. Программа направлена на формирование у ребёнка мировоззрения – своего видения мира, своей «картины мира», созвучной возможному уровню развития его чувств. Программа включает четыре больших раздела. Каждый раздел имеет несколько подразделов, которые конкретизируют его содержание. Все разделы программы взаимосвязаны, они дополняют друг друга, хотя каждый имеет свою специфику, свою воспитательно-образовательную цель. В программе представлены требования к уровню усвоения всех разделов, также предлагаются рекомендации родителям, воспитателям.

1.Коммуникативные игры и их влияние на развитие социально – личностных качеств дошкольников (Тигашева Т.А.); 2. Подвижные игры и их влияние на развитие социально – личностных качеств дошкольников (Копачевская О.Г.); 3. Театрализованные игры ( Южакова Н.А.); 4.Оздоровительные игры (Ласман Т.А.); 5.Сюжетно – ролевая игра (Панасий В.Н.).

1. Социально – личностные качества дошкольников. 2. Виды деятельности, через которые происходит социально – личностное развитие дошкольников. 3. Влияние игры на социально – личностное развитие дошкольников. 4. Цель программы: «Я – человек», соответствие ее ФГТ, возможность использования в условиях нашего учреждения.

Рефлексия 1.Что узнали нового для себя? 2. Чем поделились с коллегами? 3. Что хотели бы узнать по данной теме? Через какие формы? 4. Общее впечатление.