Игра «Математик – бизнесмен» Учитель: Л.В.Гусаим МОУ СОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Выполнила: Викол Надежда Сергеевна, учитель математики «МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН» Игра по математике 5 класс МБОУ « СОШ 7 » г. Донского Тульской обл.
Advertisements

Математический турнир. Разминка. ПШЬОПЕШИС ЙЮДЛЕ ШЕСАМЬШИН ПОСПЕШИШЬ ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ.
«Ум без догадки – гроша не стоит!» Математический бизнесмен.
Математик- бизнесмен Кафедра физико-математических наук.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Томской области Математик - бизнесмен Математика 6 класс Учитель математики Зельчан Татьяна Викторовна.
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
Математика 6-8 класс И г р а : Учителя высшей категории МОУ Куяшская СОШ Жаппарова Гульфида Гайсаровна Прищепа Татьяна Владимировна.
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
Презентацию выполнили ученицы 8б класса МОУ лицея 1 Пшегорская Наталья и Огородова Алина.
Учитель математики Пономарева Н. С. МОУ « Дмитровская гимназия « Логос »
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Игра «Информационно математический турнир» Составители: Мальцева С.Е., учитель информатики Граборова Н.И., учитель математики МОУ Маякская сош, 2011г.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
«Кто хочет стать миллионером». повысить их интеллект, общую культуру, развить интерес к изучению математики.
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
КВН 5«К» и 5«Кб» классы 2009 год. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев сделать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Турнир Умников Условные обозначения Конкурс для команды, выбравший этот сектор. В случае выигрыша команда получает количество очков, которое стоит в.
Действия с десятичными дробями Выполнил: ученик 5 Кл. Волынщиков Вадим МОУ «Новоюласинская СОШ» Классный руководитель Изаак М.Н.
Умножение многочленов. Подготовка к самостоятельной работе 8.
ДЕЙСТВИЯ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ Работу выполнила Попова Вера Николаевна, учитель математики МОУ «ПСОШ» 2.
Транксрипт:

Игра «Математик – бизнесмен» Учитель: Л.В.Гусаим МОУ СОШ 7

1.В нашей квартире есть стенные часы с боем. Они отбивают полные часы и одним ударом каждые полчаса. Сколько ударов в сутки делают эти часы? (12)

2. Напишите девять цифр 1,2,3,…,9. Не меняя порядка этих чисел расставьте между ними знаки «+» или «-» (всего 3 знака) так, чтобы в результате получилось 100. (10)

3. Какое число делится без остатка на любое целое число, отличное от нуля? (5)

4. Из двух селений навстречу друг другу выехали два велосипедиста: первый со скоростью 20 км/ч, второй – 15 км/ч. Чему будет равно расстояние между ними за 2 часа до встречи? (12)

5. Каждое из трех натуральных чисел разделили на их сумму, полученные числа сложили. Что получилось в итоге? (10)

6. Из следующих многочленов только один можно разложить на множители. Какой? Разложите его на множители. а) -6ах-2х-15а+6; б) 1+а 2 +а 3 –а 10 ; в) 35ах-20х+21а-12; г) 3х+5а-6ах-х. (10)

7. Упростите выражение: (5)

8. Какая разница между числом и цифрой? (5)