1 Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность работы системы дополнительного образования с целью повышения качества образования.
Advertisements

Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
Всё, что прекрасно – нравственно. Г. Флобер. Ответьте письменно, продолжив следующие строки: Неповторимый человек… Во мне меня радует то, что… Когда я.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Диспут : « Успех в жизни ». Цели: Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Тема педсовета «Формирование личностных УУД учащихся»
Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной школы 114 Кочетковой Л.В Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной.
ЗДОРОВЬЕ Подготовил ученик 11«А»класса Демин Сергей.
Классные часы и родительские собрания Родительская конференция
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Готовность старшеклассников к личностному самоопределению.
Северо-Западный филиал ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный университет.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ…». ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? Здоровье – это то, что не замечаешь, что оно есть. А если здоровье начинает «пошаливать»,
Здоровье и образ жизни Автор: к.м.н. Васильева Л.Э.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Транксрипт:

1 Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

2 Модель выпускника основной школы. Сформированы общие и специальные способности, выражена доминирующая направленность личности ученика (устойчивые мотивы), которая соотнесена с возможной сферой человеческой деятельности; Сформированность готовности к достоверной самопрофориентации по соответствующей группе предметов обучения в последующем; Учебная деятельность развита до уровня, когда она трансформируется в самообучение; Сформирована потребность в гигиене и физкультуре.

3 Модель выпускника средней школы. Достоверная самопрофориентация и самоопределение выпускника, наличие у него достаточной образовательной подготовки, воспитанности и других качеств, необходимых для успешной профессиональной подготовки после школы и творческого самовыражения; Наличие самообученности на уровне самообразования или близком к этому, достаточным для получения конкурентно способной профессии и адаптации к изменению общественной и личной жизни; Наличие духовной жизни, допускающей достоверное самоопределение и согласие с самим собой на уровне как минимум безопасном для окружающих.

4 ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ С ПОЗИЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

5

6

7

8

9 ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ. 9-й класс 1. «Я имею право на...». 2. Всему начало любовь Счастливый билет моей судьбы. 4. Прекрасное и безобразное в нашей жизни. 5. Простые истории человеческой дружбы. 6. Мои профессиональные приоритеты. 7. Как научиться говорить «нет» 8. Достоверная информация в достоверных фактах. 9. Главные события прошедшей недели. 10. Политический олимп: имена и характеры. 11. Человек и творчество. Веление творения человечества.

10 ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ. 10-й класс 1. А если не получилось?.. Что дальше? 2. Я среди людей, люди вокруг меня 3. Чувство взрослости. Что это такое? 4. Моя будущая профессия. Какой я ее вижу? 5. Как бороться с плохими привычками. 6. Моя страна на карте мира. 7. Я имею право, я обязан Дом, в котором я живу История событий в мире в газетных материалах. 10. По следам газетных выступлений. 11. Как научиться властвовать собой? 12. Мои лингвистические способности. Как они проявляются? 13. Недостатки человека и их влияние на его судьбу.

11 «Мудрые мысли о вреде одурманивающих средств в разные эпохи». «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье». Генрих Гейне "Здоровье не купишь, им можно только расплачиваться". "В здоровом теле - здоровый дух" (Ювенал). "Тысячи вещей необходимы здоровому, и только одна больному: здоровье" (И.Вильде).

12 "Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни" (Авиценна). "Умеренность есть лучший пир" (Г.Державин). "Кто крепок телом, тот может терпеть и жару и холод. Так и тот, кто здоров душевно, в состоянии перенести и гнев, и горе, и радость, и остальные чувства" (Эпиктет).

13 "Мудрый человек понимает, что лучше воспретить себе увлечение, чем потом с ним бороться". (Ф.Ларошфуко). "Пьянство - мать всех пороков" (Абу- лъ- Фарадж). "В стакане тонет больше людей, чем в море". (русская пословица).

14 Тематика родительских собраний 9-й класс 1. Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам. 2. Эмоции и чувства в разговоре с подростком. 3. Как научить дочь или сына говорить «нет». 4. Выбор дальнейшего пути: «за» и «против». 10-й класс 1. Профессиональная направленность и профессиональные интересы. 2. Компания в жизни старшеклассника. 3. Как научиться доверять своему ребенку и пользоваться его доверием? 4. Учебные итоги 10 класса - ступенька в будущее.

15

16 План курса в учебном году. Раздел 1. Отношения между людьми. Занятие 1. Что нас ждет впереди? Занятие 2. Вот я какой. Занятие 3. Роль отношений в нашей жизни. Занятие 4. Настоящие дружба и любовь. Занятие 5. Проблема выбора. Раздел 2. Характер. Занятие 6. Опасность рационализации. Занятие 7. Ответственность. Занятие 8. Уважение. Занятие 9. Пример положительного характера. Занятие 10. Поговорим подробнее. Раздел 3. ЗППП. ВИЧ/СПИД. Занятие 11. Близкие отношения и брак. Занятие 12. Хан и сокол. Занятие 13. Профилактика ЗППП. Занятие 14. СПИД и ваше будущее. Раздел 4. Жизненные навыки. Занятие 15. Джейсон и нить времени. Занятие 16. Давление со стороны

17 Выбрать 6 приоритетов вашей жизненной позиции:

18 – активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни); –жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом); – здоровье (физическое и психическое); – интересная работа; – красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве); – любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); – материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений); – наличие хороших и верных друзей; – общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе); – здоровье (физическое и психическое); – продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей); – развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование); – развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей); – свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках); – счастливая семейная жизнь; – счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом); – творчество (возможность творческой деятельности); – уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).

19 Учащиеся выбрали в качестве приоритетов 1. – активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни) – 90%. 2. – здоровье (физическое и психическое) – 100%. 3. – продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей – 80%. 4. – уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних сомнений)– 60%. 5. –свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках) – 100%. 6. – развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование) – 60%.