МОУ Черномужская основная общеобразовательная школа Тема: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Работу выполнила Учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Математики тропинки одолеем без запинки...
Advertisements

Саркисян С.В., МОУ СОШ 32 г. Краснодара Составитель: Саркисян С.В, учитель математики МОУ СОШ 32 г. Краснодара.
Обухова Н.С, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области Составитель: Обухова Н.С, учитель МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области.
5 класс Действия с десятичными дробями. ВОЗНИЧИЙ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ д/з.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Математика, 6 класс Автор - Логунова Людмила Васильевна, учитель математики МОУ «Курлекская СОШ»
Делители и кратные.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Подготовила Мочалова И.Н. Подготовила: учитель шк. 2,город Исилькуль Мочалова И.Н.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Задачи с монетами. МОУ Бичурга-Баишевская СОШ МОУ Бичурга-Баишевская СОШ Проект ученика 5 класса. Проект ученика 5 класса. Сачкова Алексея Сачкова Алексея.
Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 43 Касимова З.Р. Математика Математика 2 класс 2 класс.
Сложение чисел с разными знаками Волыхина Г.С., учитель математики МОУ «СОШ 10»
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Сложение, вычитание и умножение положительных и отрицательных чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 6 класс Герасимова С. Н., учитель математики МОУ « Лицей 22 города Белово » Кемеровской области.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Урок математики «Приемы вычислений в случаях вида 26+7, 35-7» Автор: Буракова Т.З., учитель начальных классов, первая категория, оборудование технология:
Транксрипт:

МОУ Черномужская основная общеобразовательная школа Тема: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Работу выполнила Учитель математики Желонкина Надежда Васильевна д.Черномуж 2010 год

ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ "Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать." (Рене Декарт)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА

УСТНЫЙ СЧЁТ -27+(-39)= -71+(-29)= -37+(-91)= = = -5 + (-3)= = = = = -4 +(-2)= =

Использование схем на уроках математики Сложение рациональных чисел Умножение и деление рациональных чисел 1 1

Использование схем на уроках математики

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

«В математику тропинку одолеем без запинки»

Внутриклассная олимпиада по математике Задачи: 1.Коля шёл половину времени своего движения от А до В со скоростью 4 км/ч, а другую половину – со скоростью 6 км/ч. Вася шёл весь этот путь со скоростью 5 км/ч. Кто прошёл этот путь быстрее? 2. Шесть котов в шесть минут съедают шесть мышей. Сколько понадобится котов, чтобы в сто минут съесть сто мышей? 3. Среди 2001 монет есть одна фальшивая. Как двумя взвешиваниями на чашечных весах без гирь определить, легче она или тяжелее остальных? 4.Составьте наименьшее десятизначное число из всех 10 цифр. 5. В одной бочке 50 литров мёда, в другой – 50 литров дёгтя. 1 ложку дёгтя перелили в бочку мёда. После этого 1 ложку смеси перелили из бочки мёда в бочку дёгтя. Чего стало больше: мёда в дёгте или дёгтя в мёде?

Конкурс решения математических задач 6 класс 3 четверть п / п Фамилия Имя итогоце нка 1Качмашев С0,52,01,0 2Колесов И3,54,03,0 3Лопатин К1,03,52,0 4Овчинников4,03,54,0 5Пуштарекова1,02,02,5 6Хаустов Р5,0 4,5

«Математическая драка» - разновидность личной олимпиады ЗаданиеБаллы 1.У овец и кур вместе 36 голов и 100 ног. Сколько овец? 3 2.Выполните сложение 3,8+(-8,9); -3,4+2,5; -2/3+5/ Выполните действия: (2,35+4,65)x5,3:(40-2,9) (7,63-5,13)x0,4:(3,17+6,83) 2 4.Аня и Таня вместе весят 40 кг, Таня и Маня – 90 кг, Ваня и Даня – 100 кг, Даня и Аня – 60 кг. Сколько весит Аня? 6 5.Решите уравнение: -x=-7,2+9 -y=-13+(-8 5/12) 3

Список используемой литературы 1. Закон РФ «Об образовании». 2.Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы/ авт.-сост. В.И.Жохов.-М.: Мнемозина, с. 3.Выговская В.В. Поурочные разработки по математике.: 6 класс.-М.:Вако, с.-(В помощь школьному учителю). 4.Журнал «Сельская школа» Журнал «Сельская школа» Клименченко Д.В. Задачи по математике для любознательных.: Кн. для учащихся 5-6 кл. сред. шк.-М.:Просвещение, с.: ил. 7.Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/(Н.Я.Виленкин и др.).-22- е изд.,испр.-М.: Мнемозина, с.:ил. 8.Фридман Л.М. Изучаем математику.:Кн. для учащихся 5-6 кл. общеобразоват. учреждений.-М.: Просвещение, с.:ил. 9.Я иду на урок математики: 5-6 класс: Книга для учителя.-М.: Издательство «Первое сентября», с.:ил.