Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
Подготовила: педагог –психолог МОУ СОШ 4 Титова И.В. Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС.
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Как много нам ошибок трудных Готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг. А.С. Пушкин Тема проекта: Психологическая адаптация.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Транксрипт:

Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения

Психологическое сопровождение традиционно охватывает всех участников образовательного процесса: Психологическое сопровождение традиционно охватывает всех участников образовательного процесса: учащихся родителей педагогов

создание социально- психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.

создать специальные социально- психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении систематически отслеживать психолого- педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению В ходе психологического сопровождения решаются следующие задачи:

Диагностико- коррекционная (развивающая) работа Психопрофилактическая работа Психологическое просвещение Психологическое консультирование Основные направления деятельности педагога - психолога:

I этап – первичная адаптация детей к школе. 2. Проведение групповых и индивидуальных консультаций педагогов 3. Организация методической работы педагогов 4. Организация психолого-педагогической поддержки школьников. 5. Организация групповой развивающей работы с детьми 1. Проведение консультаций и просветительской работы с родителями первоклассников

психолого-педагогическая работа со школьниками, испытывающими трудности в школьной адаптации. Индивидуальное и групповое консультирование и просвещение родителей по результатам диагностики. Просвещение и консультирование педагогов по вопросам индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Семинарские занятия с учителями начальных классов по преодолению психологических барьеров Организация педагогической помощи детям, испытывающим различные трудности в обучении Организация групповой психо-коррекционной работы со школьниками, испытывающими трудности в обучении и поведении. Проведение психолого-педагогической диагностики,. Аналитическая работа, направленная на осмысление результатов проведенной в течение полугодия и года в целом работы

1. Технологии сохранения и стимулирован ия здоровья. Технологии обучения здоровому образу жизни. Технологии воздействия различных видов терапии Технология коррекции поведения.. Все здоровье сберегающие технологии можно разделить на 4 группы:

арт-терапия - представляет собой методику лечения при помощи художественного творчества.

Целью применения арт-терапии в образовании является сохранение или восстановление здоровья учащихся и их адаптация к условиям образовательного учреждения Арт-терапия представляет такую систему здоровьесберегающих воздействий, которая основана на занятиях изобразительной деятельностью.

Упражнение «Смешивание цветов» Цель: развитие сенсорных способностей, развитие воображения