Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Advertisements

Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
«Чтобы работать творчески, надо поверить в то, что ты на это способен» Е.И.Пассов Безродная Любовь Федоровна Любовь Федоровна Учитель английского языка.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Транксрипт:

Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение

Цель: Создание условий для формирования у детей положительного отношения и интереса к изучаемому языку

Развитие интереса к предмету осуществляется посредством: -направленности на развитие личности ребенка; -коммуникативного подхода к преподаванию; -занимательных форм подачи материала; -учета психологических особенностей интересов школьников младшего возраста; -сопоставление фактов иноязычной и родной культуры; -комплексного подхода к овладению основными видами речевой деятельности; -развития способностей детей к самостоятельному обучению английского языка;

В основу реализации программы положен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей и склонностей.

Задачи: 1. Научить: - воспроизводить ИЯ на элементарном уровне (говорение). - распознавать на слух ИЯ (аудирование) - использовать ИЯ с партнёром по общению (диалогическая речь) - распознавать ИЯ в устной форме с опорой на печатный текст (чтение) - распознавать ИЯ в графической форме (письмо) 2. Учёт опыта учащихся в родном языке, научить сопоставлять два языка на разных уровнях (языковом, речевом, социокультурном). 3. Воспитать: - интерес и положительное отношение к изучаемому языку - уважение и терпимость к чужой культуре, обычаям и традициям. - личность, принадлежащую к определённому языковому и культурному сообществу. 4. Развивать: - речевые способности учащихся - психические функции (память, внимание, мышление, восприятие, воображение, воля) - творческие способности учащихся в различных предметных областях (межпредметные связи) с использованием ИЯ.

Подходы к обучению английскому языку: - приоритет коммуникативной цели (задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл) - соблюдение деятельностного характера обучения ИЯ: - ролевые игры - разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) - проектная деятельность. - личностно-ориентированный характер обучения: - учёт реальных потребностей учеников - отбор материала, отвечающего их интересам и уровню. - учить высказывать свою точку зрения - сбалансированное обучение устным и письменным формам общения. - дифференцированный подход к овладению языковым материалом - учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. - широкое использование эффективных современных технологий обучения: - использование ТСО, компьютерных технологий. - проблемное обучение - социокультурная направленность процесса обучения АЯ: - лингвострановедческие материалы - сказки, детские произведения - письма детей из англоговорящих стран - информация из энциклопедий - вопросники и анкеты - сообщения из Интернета - стихи, песни, фольклор.

Программа предусматривает 3 этапа развития: Подготовительный этап: (2 класс) Цели: 1. Формирование первичных навыков и умений иноязычного общения. 2.Развитие основных механизмов аудирования (оперативной памяти, слухового внимания, речевого слуха и т.д.) Основной этап: ( 3 класс) Цели: 1. Расширение речевого опыта учащихся за счёт новых средств общения. 2. Обучение чтению. 3. Усиление мотивации учащихся к изучению ИЯ. Обобщающий этап: ( 4 класс) Цель: Систематизация приобретённых знаний, умений, навыков, их дальнейшее совершенствование, усложнение устной и письменной речи.

Подготовительный этап

Основной этап

Обобщающий этап

Формы работы: Формы работы в классе: - индивидуальная - парная - групповая - коллективная - проектная - игры - инсценировки

Внеклассные формы работы: - выставка творческих работ учащихся - кружковая - участие в концерте - презентация проектов - участие в научно – исследовательской конференции «Я- исследователь» - участие в общероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (публикация в Интернете) - переписка со сверстниками по Интернету

Научно-исследовательский проект « Английский фольклор»

Работа с родителями: - индивидуальные беседы - опрос, анкетирование - присутствие на родительском собрании

Ожидаемые конечные результаты: 1. Повышение уровня коммуникативной компетенции школьников начального звена. 2. Более качественная подготовка детей к продолжению изучения ИЯ в средней школе. 3. Успешное овладение иностранным языком выпускника школы как средством общения. 4. Повышение заинтересованности родителей в обучении ИЯ в начальной школе.

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-ые классы 1.Нравится ли вам иностранный язык в школе? 2. Как вы считаете, нужен ли английский язык в вашей жизни?

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 4-ЫХ КЛАССОВ 1.Как вы считаете, нужно ли изучение иностранного языка в начальной школе? 2. Удовлетворены ли вы качеством преподавания иностранного языка в начальной школе?

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-е классы Нравится ли вам иностранный язык в школе? 2. Как вы считаете, нужен ли английский язык в вашей жизни?

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 3-Х КЛАССОВ 1.Как вы считаете, нужно ли изучение иностранного языка в начальной школе? 2. Удовлетворены ли вы качеством преподавания иностранного языка в начальной школе? 1. 2.