Использование информационно- коммуникационных технологий учителями математики МОУ «Гимназия 35» г. Владимир 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Advertisements

Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Полеводинское Духовницкого района Саратовской области» Кулемякина Наталья Васильевна.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
LOGO «Особенности конструирования информационно-образовательной среды для детей с ЗПР, ОВЗ » Единый методический день 2011.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Использование ЦОР на уроках математики в 5-6 классе Сазонов Н.В. – учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131 Самара, 2012.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Использование цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы как показатель профессионализма педагога.
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникационных технологий учителями математики МОУ «Гимназия 35» г. Владимир 2011

Тема работы методического объединения «Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе как неотъемлемого средства обучения в современном информационном обществе»

«Информационные технологии… должны пронизывать весь образовательный процесс. В этих условиях минимально необходимые требования к подготовке учителя – это владение навыками использования ИКТ. Современный учитель должен уметь работать с общепользовательскими инструментами: текстовым редактором, редактором презентаций и т.д., пользоваться мультимедийными информационными источниками и инструментами коммуникации, в первую очередь, электронной почтой; использовать системы управления учебной деятельностью, применять иные современные ИКТ-средства.» Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

Цель работы методического объединения Способствовать формированию и накоплению информационного капитала гимназистов через внедрение информационных- коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс. Использование образовательных ресурсов сети Интернет способно существенно разнообразить содержание и методику обучения математике, повысить эффективность учебного процесса.

Информатизация системы образования процесс подготовки человека к полноценной жизни в условиях современного информационного мирового сообщества, к продуктивному использованию информации и знаний на основе широкого использования вычислительной техники и средств телекоммуникаций.

План внедрения ИКТ в урочную и внеурочную деятельность Изучение теоретических основ ИКТ технологии Техническое оснащение кабинетов математики и информатики Повышение квалификации педагогов Разработка и апробация уроков и внеклассных мероприятий с использованием ЭОР Привлечение гимназистов к сотрудничеству использования ИКТ технологий

Федеральные образовательные порталы Федеральный портал "Российское образование" Федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

Что такое цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)? Цифровые образовательные ресурсы – это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.

Цифровые коллекции Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов (ФЦИОР) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ЭОР, диск «Первая помощь 2.0» Набор дисков «Открытая математика» Электронный комплекс «1С: Репетитор. Математика» «Интерактивная математика»

Сайт учителя математики И.М. Мариничевой Сайт учителя математики С.С. Бирюковой Сайт учителя математики и информатики И.А. Зайцевой Сайт учителя математики И.О. Карповой Сайт учителя математики Елены Белецкой Сайт учителя математики Чеботаревой Ф.М. Сайт учителя математики Шапошникова И.М. Сайт учителя математики Алексеевой Е.Е. Сайт учителя математики Михатовой М.Н. Сайт учителя математики Богдановской В.М. Сайт-портфолио учителя математики Киселёвой Л.А. Cайт учителя математики и информатики Королёвой О.В. Сайт учителя математики Юдинцевой Людмилы Сайт учителя математики Вязигиной Т.И. Авторские сайты учителей математики

Сайт учителя математики Савченко Е.М. На сайте – много авторских презентаций к урокам математики 5-11 классов, разработки уроков и внеклассных мероприятий, классных часов.

Преимущества использования ИКТ Индивидуализация обучения Активизация познавательной деятельности учащихся Интенсификация самостоятельной работы учащихся Использование учебного материала с учётом различных способов учебной деятельности

Преимущества использования ИКТ Помощь учителю при подготовке к уроку и при проведении урока Усиление контролирующих функций учебного курса, обеспечение эффективной обратной связи Приобщение школьников к современным информационным технологиям Развитие творческого потенциала учащихся в предметной виртуальной среде

Проблемы и недостатки использования ИКТ Недостаточное техническое оснащение учебных кабинетов Отсутствие компьютерной техники в личном пользовании Значительное увеличение времени для подготовки к уроку Недостаточная компьютерная грамотность учителя Вероятность перехода от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам

Мастерская учителя Блог учителя математики Савченко Е.М. На сайте представлен дистанционный курс для учителей, которые хотят получить опыт создания презентаций к урокам математики.