Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем, кроме удовольствий, растлевающих и нравственность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание общечеловеческих норм нравственности в начальной школе.
Advertisements

МБОУ «СОШ 4» Учитель начальных классов, Ходаева С.В уч.г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Адамовская средняя общеобразовательная школа 2» Подготовила: учитель класса коррекционно- развивающего.
Тепло родного очага. Родительское собрание. Моральную культуру и нравственность питают 4 важнейших источника: Совесть Стыд Ответственность Долг.
Агошкова Н.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ Ульяновская СОШ.
Вопросы для обсуждения Права и обязанности родителей по воспитанию детей « Взаимодействие семьи и школы в процессе духовно - нравственного воспитания »
К социализации ребенка через нетрадиционные формы родительских собраний.
Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем кроме удовольствий, растлевающих и нравственность,
«Духовно – нравственные основы семьи и народные традиции в семейном воспитании»
Духовно-нравственное воспитание детей Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем кроме удовольствий,
Классный ч ас «Основные законы бесконфликтного существования»
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.. ЦЕЛЬ- ЗНАКОМСТВО УЧА- ЩИХСЯ С ОСНОВАМИ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕ- СВОВАНИЯ.
1. Наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей, обладающими знаниями, но и прекрасными чертами личности. 2. Маленький.
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЧАЛА НРАВСТВЕННОСТИ» МОУ СОШ 7 Г. ЛИПЕЦКА.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Транксрипт:

Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем, кроме удовольствий, растлевающих и нравственность, и здоровье, приготовляющих самую печальную будущность. Мне кажется, что всему этому причина - неправильное воспитание, дающее молодым людям неправильный взгляд на себя и на жизнь. Святитель Игнатий Брянчанинов

Программа семинара 1.Вступительное слово «Актуальность духовно-нравственного воспитания на современном образовательном пространстве» - Вахтерова Т.А., зам директора по УВР 2.Доклады: 2.1. Нравственное воспитание на уроках русского языка – Белозерцева Т.С., учитель русского языка и литературы 2.2. Формирование нравственности через развитие познавательной активности школьников на уроках русского языка и литературы - Зеленская Е.Т., учитель русского языка и литературы МОУ:СОШ с. Нялинское 2.3. Уроки литературы как уроки нравственности – Евсеенко М.А., учитель литературы 2.4. Речь и творчество как основа нравственного развития детей на уроках русского языка и литературы - Степанова Т.Ф., учитель русского языка и литературы МОУ:СОШ с. Нялинское 2.5. Основы православной культуры – курс, направленный на формирование у младших школьников осознанного нравственного выбора – Сивкова Н.В., учитель начальных классов 2.4. Обзор социологического опроса – Вахтерова Т.А., зам директора по УВР 3. Рефлексия по обсуждаемой проблеме 4. Подведение итогов работы семинара. Принятие решения

1.Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Знай, что существует граница между тем, что тебе хочется, и тем, что можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому к себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, чтобы людям, окружающим, тебя было хорошо. 1.Ты ж

2. Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди делают тебе счастье. Плати им за это добром. 3. Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. 1.Ты живешь среди людей.

4. Будь добрым и чутким к людям. Помогай слабым и беззащитным. Помогай товарищу в беде. Не причиняй людям зла. Уважай и почитай мать и отца – они дали тебе жизнь, они воспитывали тебя, они хотят, чтобы ты был честным гражданином, человеком с добрым сердцем и чистой душой. 1.Ты живешь среди людей.

5. Будь неравнодушен к злу. Борись против зла, обмана, несправедливости. Будь непримиримым к тому, кто стремится жить за счет других людей, причиняет зло другим людям, проходит мимо совершаемого зла, обкрадывает общество.

Боже мой! Сколько у нас в народе таких, которые решительно ничего не знают и ни слова не слыхали ни от кого! В детстве их не учили; в возрасте они не хотели учиться; а потом им некогда было учиться. И что же таковые могут передать своим детям! Святитель Иннокентий, митрополит Московский

Проблемы 1.Ведущая форма организации занятий – фронтальная, где у учащегося меньше всего возможности проявить себя. 2.Очень много монологической речи учителя и разговора с самим собой. 3.Не четко продуманы и сформулированы воспитательные задачи на уроке даже для учителя. 4.Слабо организована дифференцированная работа с учащимися. 5.Имеет место отсутствие зрительного контакта с детьми при проведении урока. 6.Учащиеся в большинстве своем не умеют выражать собственную аргументированную позицию по заданной проблеме, критически относиться к сказанному. 7.В самооценке нравственных позиций отмечается к среднему и старшему школьному возрасту снижение показателей.

Проект решения 1.Продумать и организовать работу, направленную на формирование зрелой нравственно ориентированной личности в соответствии с возрастными особенностями. (отв. зам директора по ВР) 2.Активнее внедрять в образовательно-воспитательный процесс индивидуальные, групповые формы организации занятий.(отв. педагоги, администрация) 3.Педагогам конкретнее продумывать варианты организации деятельности учащихся, реализующие воспитательные цели. (отв. педагоги) 4.Администрации школы организовать мониторинг, направленный на отслеживание применения деятельностных технологий, использования разнообразных форм организации деятельности учащихся в обучении и воспитании. (отв. зам. директора по УВР) 5.При организации и планировании работы школы учитывать интересы заказчика: учащихся и родителей. (отв. администрация) 6.Продолжить работу по активному привлечению родителей к взаимодействию со школой. (отв. администрация, классные руководители) 7.Использовать результаты семинара на родительском собрании. (отв. администрация)