Задача 1 Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас русый, другой – брюнет, а третий – рыжий, но.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И вот тогда остался у него только один выход … Задача 1 Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Плотникова Татьяна Владимировна.
Задача 1 Александр Борис Виктор врачжурналистспортсмен Александр, Борис, Виктор и Григорий – друзья. Григорий Один из них – врач, другой – журналист,
Решение логических задач при помощи таблиц. Встретились три подруги - Белова, Краснова, Чернова. На одной из них было черное платье, на другой - красное,
Табличная форма представления информации 5 класс.
Логические задачи + п.Октябрьский Тбилисский р-н Краснодарский край.
6*** *0** *05 * *** *0** *05 *
Известно несколько различных способов решения логических задач. Метод рассуждений; Метод рассуждений; Метод таблиц; Метод таблиц; Метод графов; Метод.
Авторы: Сухова К.Г., Буланкина А.А.(учащиеся 10 класса) Руководитель: Ведунова Светлана Николаевна (учитель математики) МОУ СОШ 2 пгт. Серышево Амурская.
СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ. Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся Математика + Развитие речи + Психология + Компьютерная поддержка.
Способы решения логических задач: 1. С помощью рассуждений. 2. Табличный. 3. Средствами алгебры логики.
Логические задачи Г. А. Ларькина учитель математики школы 91 г. Нижнего Новгорода.
Таблицы. Наглядные формы представления информации. Д/з: §1.10 – 1.11, РТ 39, 40, 42 стр. 40.
Автор: учитель математики МОУ СОШ 3 г. Климовска Колчина О. В,
« Математический калейдоскоп » Телепова Наталья Владимировна, учитель МБОУ « СОШ 11» г. Кемерово.
Решение логических задач Учитель информатики и ИКТ СОШ 60 Грязнова А. В.
1 Табличный способ решения логических задач. Табличный и графический способы решения логических задач.
Логика - наука, изучающая законы и формы мышления.
Игра «Крестики – нолики» 7 класс Игра «Крестики – нолики» Заниматель- ная математика Ассоциация Внимание, внимание! Вот это Да! Черный ящик Кто больше?
РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. ЗАДАЧА ТОЛСТОГО Лев Толстой как-то заметил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой,
Транксрипт:

Задача 1 Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас русый, другой – брюнет, а третий – рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии». Какой цвет волос имеет каждый из беседующих? Решение:Отметим в таблице каждое утверждение Белокуров Чернов Рыжов русыйбрюнетрыжий Обратите внимание на начало разговора!!! Ответ: Белокуров - рыжий, Чернов - русый, Рыжов - брюнет

Задача 2 одетые в зелёное, голубое, белое, розовое платья. Решение: ЗелёноеГолубоеБелоеРозовое Ася Катя Галя Нина Ответ: Галя – в зелёном, Катя – в голубом, Ася – в белом, Нина – в розовом. Девочка в зелёном платье (не Ася и не Катя) стоит между девочкой в голубом платье и Ниной. Девочка в белом платье стоит между девочкой в розовом платье и Катей. Какого цвета платье было надето на каждой из девочек? В кругу стоят девочки: Ася, Катя, Галя и Нина,

Задача 3 – подумай и реши Александр, Борис, Виктор и Григорий – друзья. Один из них – врач, другой – журналист, третий – спортсмен, а четвёртый – строитель. Журналист написал статьи об Александре и Григории. У кого какая фамилия? Спортсмен и журналист вместе с Борисом ходили в поход. Александр и Борис были на приёме у врача.

Задача 4 – подумай и реши В кругу сидят Иванов, Петров, Марков и Карпов. Их имена: Андрей, Сергей, Тимофей и Алексей. Известно, что: Иванов не Алексей и не Андрей; Сергей сидит между Марковым и Тимофеем; Карпов не Сергей и не Алексей; Петров сидит между Карповым и Андреем. Назовите имя и фамилию каждого.

Задача 5 – подумай и реши В очереди за билетами в кино стоят друзья: Юра, Миша, Володя, Саша и Олег. Известно, что Юра купит билет раньше, чем Миша, но позже Олега; Володя и Олег не стоят рядом, а Саша не находится рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. Кто за кем стоит?

Задача 6 – подумай и реши Учащиеся школы решили организовать инструментальный ансамбль. Михаил играет на саксофоне. Пианист учится в 9 классе. Ударника зовут не Валерием, а ученика 10 класса зовут не Леонидом. Михаил учится не в 11 классе. Андрей – не пианист и не ученик 8 класса. Валерий учится не в 9 классе, ударник - не в 11. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и в каком классе он учится?