Тема : Взаимодействие всех участников школьного сообщества с целью повышения качества образования на переходных ступенях обучения при освоении ФГОС нового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
КГУ СОШ 9 Преемственность - как одно из направлений работы школы при подготовке учащихся к ЕНТ Главная цель – воспитание казахстанцев новой формации, превращение.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Организация работы муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Преемственность между разными звеньями образовательного процесса» в процессе реализации.
Обеспечение плавного перехода воспитанников детского сада к начальному школьному обучению Задачи Установление единства стремлений и взглядов на воспитательный.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Отчёт МО начальных классов МКОУ Горнобалыклейской СОШ за год Руководитель: Кузниченкова Светлана Васильевна.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы Материалы к Всероссийскому совещанию по введению Федеральных государственных образовательных.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования Ветошкина И.Б. –
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Транксрипт:

Тема : Взаимодействие всех участников школьного сообщества с целью повышения качества образования на переходных ступенях обучения при освоении ФГОС нового поколения

Цель: реализовать единую линию развития личности, придав педагогическому процессу целостный, последовательный, перспективный характер на всех ступенях обучения с целью повышения качества образования при освоении новых образовательных стандартов

Задачи: Выявить состояние и уровень адаптационной образовательной среды в процессе обучения учащихся 1,5, 10 классов; Объединение усилий педагогического коллектива на переходных ступенях обучения с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса при переходе на новые ФГОС; Выработка общих взглядов на использование правила преемственности, привлечение внимания к проблеме сохранения здоровья учащихся на переходных ступенях; Продолжить разработку и осуществление комплекса эффективных мер на всех ступенях с применением технологии « Мост успеха» в связи с переходом на ФГОС нового поколения.

«Мост успеха» Успешная адаптация Предшкольное образование Начальная школа- основная школа Основная школа- средняя школа ЗЗ Т Выбо р УМК. Соот в. Гос. Стан дарт ам обр- ния Уменьшна полн.клас сов, составл.п сихол. Характер. на каждого ученика и программ ы работыс ними, использ.р азноур.ди д.материа лов. Привлечение психолога к работе с родителями и уч-ся. Разработка «психологич. Чемоданчикае» Установление тесного контакта с семьей, своеврем. Информация родителей Помощь психолог а, ознакомл. С треб. И особен. Работы в коллект., знакомст во учителей с уч-ся заранее Вырабо тка единых требова ний к оценива нию деят-ти уч-ся, приучен. Детей к времен ным рамка м Преемст. ВС во всех звеньях общешко льн. Меропр., сохран. Старых и созд. Новых традици й ПРОЕКТНО- ИССЛЕД. ДЕЯТ. Номат- правов. база Преемст. в содерж. обр-ния Индивид. и дифференц. обучение Контрольно- оцен. деят-ть Адаптация новичков ВС класса Психолого-пед. сопровожд. Взаимод. с семьей Здоровьесб ер. 4 МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧ. ШКОЛЫ.

Система работы в рамках программы « Преемственность» Установочное собрание родителей будущих первоклассников

« День открытых дверей»

« Учительница первая моя» Миронова Анжелика Викторовна 1 «А» класс, стаж работы 22 года; учитель высшей категории Косачева Алла Геннадьевна 1 «Б» класс, стаж работы 23 года; учитель I категории Калашникова Светлана Владимировна 1 «М» класс, стаж работы 24 года; учитель высшей категории

Совместная работа всех участников образовательного процесса « Круглый стол» « Расширенное заседание МО учителей начальных классов и учителей предметников 5-х классов»

« Мы школьниками стали»