В партии из 100 деталей имеется 5 бракованных. Определить вероятность того, что взятая наугад деталь окажется стандартной. 0,95 0,050,90 Другой ответ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока : Выработать умение решать задачи на определение классической вероятности с использованием основных формул комбинаторики. Оборудование: карточки,
Advertisements

Классическое определение вероятности Решение задач.
Основы теории вероятности Основные понятия и определения.
ИсходыЗКСЗКССКЗСККЗСКЗССЗКСЗСКЗСКЗЗКСЗК В ящике имеется 3 одинаковых по размеру кубика: зелёный, красный, синий. Вытаскивая их наугад, кладём три кубика.
Теория вероятности Основные понятия, определения, задачи.
Еще больше презентаций на. Основы теории вероятности Основные понятия и определения.
Решение вероятных задач с помощью комбинаторики Цель урока: отработка навыка решения задач на вычисление вероятности по классическому определению, отработка.
Задача 1. Даша дважды бросает игральный кубик. В сумме у нее выпало 8 очков. Найдите вероятность того, что при одном из бросков выпало 2 очка.
Вероятности элементарных событий. Приведите примеры возможных случайных опытов. Какие события называют элементарными? Какие события называют достоверными,
Цель: сформировать представление об основном понятии статистики и вероятности.
Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики Лаврова - Кривенко Я. В.
Классическое определение вероятности Решение задач.
Введение в теорию вероятности. Эксперимент Монета ПопытокРешка Кнопка Попыток Острие вверх.
Вариант 1.Случайная величина задана функцией распределения:
Теоремы умножения и сложения вероятностей Формула полной вероятности.
8.4 Понятие о вероятности ГЛАВА VIII ПЛОЩАДИ И ОБЪЁМЫ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Орлова Л.В., Малышкина С.Ю. вероятность.
Вероятности событий. Подготовка к ГИА Вероятностью Р наступления случайного события А называется отношение m к n, где n – число всех возможных.
Комбинаторика и вероятность Тип урока- обобщающий. Цель урока: Повторить и закрепить правила и формулы комбинаторики, понятие вероятности. Способствовать.
Введение в комбинаторику и теорию вероятностей. 1) КомбинаторикаКомбинаторика 2) ФакториалФакториал 3) ПерестановкиПерестановки 4) РазмещенияРазмещения.
Транксрипт:

В партии из 100 деталей имеется 5 бракованных. Определить вероятность того, что взятая наугад деталь окажется стандартной. 0,95 0,050,90 Другой ответ

Из пяти букв разрезной азбуки составлено слово «книга». Ребенок, не умеющий читать, рассыпал эти буквы, а затем собрал их в произвольном порядке. Найти вероятность того, что у него снова получится слово книга. 0,0083 0,0075 0,0005 Другой ответ

В коробке лежат 8 зеленых, 7 синих и 15 красных карандашей. Вычислить вероятность того, что взятый наугад карандаш будет синим или зеленым. 0,5 0,3 0,8 Другой ответ

В урне лежат 20 одинаковых на ощупь шаров: 12 белых и 8 черных. Какова вероятность вынуть наудачу два белых шара? 0,347 0,287 0,147 Другой ответ

Студент знает 20 из 25 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает предложенные ему три вопроса? 0,496 0,327 0,821 Другой ответ

В одной коробке находится 4 белых и 8 черных шаров, а в другой – 3 белых и 9 черных. Из каждой коробки вынули по шару. Вычислить вероятность того, что оба шара окажутся белыми. 0,083 0,348 0,747 Другой ответ

Набирая номер телефона, абонент забыл последние две цифры и, помня лишь, что эти цифры различны, набрал их наугад. Найти вероятность того, что набраны нужные цифры. 0,011 0,023 0,049 Другой ответ

На карточках написаны целые числа от 1 до 15 включительно. Наудачу извлекаются две карточки. Какова вероятность того, что сумма чисел, написанных на карточках равна десяти? 0,0380,053 0,028 Другой ответ

В урне лежат шары, двузначные номера которых составлены из цифр 1,2,3,4,5. Какова вероятность вынуть шар с номером 15? 0,05 0,02 0,07 Другой ответ