«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии Оценки Мультимедийной Презентации. СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВМаксим альное количес тво баллов Оце нка груп пы Оце нка учит еля Титульный слайд с заголовком.
Advertisements

Знакомство учащихся 6 класса с драмой М. Метерлинка «Синяя птица» (по программе А.Г.Кутузова «В мире литературы»). «В мире литературы»). Методический проект.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Критерии оценки мультимедийной презентации Создание слайдовMax кол-во баллов Оценка группы Оценка эксперта 1. Титульный слайд с заголовком 5 2. Минимальное.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема проекта: «Кому на Руси жить с процентом хорошо?»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Транксрипт:

«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название проекта «Помоги себе сам» Автор. Борисова Олеся Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Калиново

СОДЕРЖАНИЕ Дидактические материалы (Приложение 4) Дидактические материалы Ресурсы (Приложение 5) Ресурсы Презентация «Кровеносная система – поезд» (Приложение 6) Презентация «Кровеносная система – поезд» Буклет «Правила охраны дыхательной системы» (Приложение 7) Буклет «Правила охраны дыхательной системы» Критерии оценивания (Приложение 8) Критерии оценивания

Основной вопрос: Зачем нужно следить за своим здоровьем? Вопрос учебной темы: Человек – часть природы. Учебный предмет: окружающий мир Участники: учащиеся 4 класса

Формировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации Дидактические цели проекта

Методические задачи Создать условия для ознакомления учащихся с отделами организма человека и их работой Обеспечить необходимые условия для формирования умения устанавливать причинно-следственные связи влияния окружающей среды на работу организма

Вопросы для самостоятельного изучения Деятельность и функции дыхательной системы. Правила охраны дыхательной системы. Деятельность и функции кровеносной системы. Деятельность и функции нервной системы. Правила охраны нервной системы. Деятельность и функции пищеварительной системы. Правила здорового питания.

Результаты представления исследований Презентация «Кровеносная система» Презентация Дыхательная система» Буклет «Правила охраны дыхательной системы» Реферат «Нервная система» Буклет «Правила охраны нервной системы» Бюллетень «Пищеварительная система» Фотоальбом «Полезные продукты питания»

Этапы и сроки проведения проекта Формулирование тем исследований учеников. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации _______________ 1 неделя

Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания и роли каждого в группе (определение ответственных за пункты плана; сроков выполнения). Самостоятельная работа учащихся. Подготовка учащимися различных форм представления результатов работы. Защита полученных результатов. Оценивание. ___________ 3 недели

Критерии оценивания СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ Макс. кол- во балл ов Самооценк а Оценка гру ппы Оценка учите ля Титульный слайд с заголовком 5 Минимальное количество – 10 слайдов 10 Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) 5 Библиография 5 СОДЕРЖАНИЕ Использование эффектов анимации 15 Вставка графиков и таблиц 10 Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных 10 Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов 5 Графики, импортированные из Excel 5 ОРГАНИЗАЦИЯ Текст хорошо написан и сформированные идеи ясно изложены и структурированы 10 Слайды представлены в логической последовательности 5 Красивое оформление презентации 10 Слайды распечатаны в формате заметок. 5 ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка: 100

Использованные материалы Справочник школьника для начальных классов. –М.; ЭКСМО-Пресс; СПб, Сова, Человек: Энциклопедия/Науч.-поп. Издание для детей. – М.; ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», КНИЖНЫЙ КЛУБ «Хочу все знать», ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО, ЗАО «Эгмонт Россия Лтд.», 2002 Электронное пособие 1С: Репетитор, Фирма «1С»,АОЗТ, Москва, Современная мультимедиа-энциклопедия Кирилла и Мефодия Современная мультимедиа-энциклопедия «Открытая биология»