Максимова Наталья Юрьевна Максимова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов высшей категории. Стаж педагогической деятельности – 25 лет Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Advertisements

МОУ областная санаторная школа–интернат г. Вязники Учитель русского языка и литературы Стаж работы – 35 лет Высшая квалификационная категория.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
Составитель: Куликова Ольга Николаевна, учитель труда Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса в коррекционной школе.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
ЛИСОВЕЦ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА 1991 г. Донецкое педагогическое училище 1998 г. Донецкий государственный университет Учитель высшей квалификационной категории.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
«Школа Здоровья» -забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка- ….это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму,
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Транксрипт:

Максимова Наталья Юрьевна Максимова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов высшей категории. Стаж педагогической деятельности – 25 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 11 города Кинеля городского округа Кинель Самарской области

* Тот настоящий учитель, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком. * То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте. Это правило касается всех сфер духовной жизни ребенка и особенно его здоровья.

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка – это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества.» В.А.Сухомлинский В ходе моей педагогической практики главным шагом являлось осознание необходимости перестройки своей работы с учетом приоритета сохранения и укрепления здоровья учащихся. И поэтому, в основе моей деятельности заложен комплексный подход, ключевым моментом которого является рациональная организация учебного занятия - как условие сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Урок Внеурочная деятельность Дом Ад мин ист рац ия УЧ ИТ ЕЛЬ ВРА Ч Ад мин ист рац ия УЧ ИТ ЕЛЬ ВРА Ч Входящий контроль Итоговый контроль Входящий мониторинг Итоговый мониторинг Входящий скрининг Итоговый скрининг Анализ результатов и коррекция действий

* это совокупность форм, методов, приемов, которые создают условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования.

Игровая технология Метод проектов Информацион ные технологии Личностно- ориентирован ный подход Уровневая дифференциация Интерактивные технологии Гендерный подход

* Здравствуй, солнце золотое! * (руки вверх, повернуться к окну)

* Здравствуй, небо голубое! * (руки вверх и опускаем)

* Здравствуй, матушка-Земля! * (рисуем круг вверху руками)

* Здравствуй, Родина моя необъятная! * (развести руки в стороны)

* Здравствуй, дорогой мой друг! * (ребята здороваются друг с другом рукопожатием)

Урок есть часть жизни ребенка. Ученик на уроке остается всегда наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в виде средства.

Урок есть открытие истины, поиск и осмысление ее в совместной деятельности учителя и ученика. Истина не вкладывается в ребенка, как в мешок, ее можно постигнуть, наполнив личностным смыслом.

Все уроки, как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться с различных сторон, Ведь бывают уроки, как радостный праздник, А бывают они, как мучительный сон. Но когда расцветут ваши милые лица, И живым любопытством глаза озарит: И в десятках голов моя мысль шевелится, И в десятках сердец моё сердце стучит. В. Троицкий

Немаловажным считаю продолжать работу по сохранению здоровья учащихся во внеурочное время и дома. Эта работа проходит в тесном контакте с родителями. Организованные мероприятия в классе совместно с родителями, формируют положительное отношение родителей к здоровому образу жизни. У родителей возникает потребность быть рядом с ребенком, увидеть рост развития своего ребенка, чаще посещать школу и принимать активное участие в жизни класса и школы. Ежегодно многие родители отправляют своих детей в санатории, оздоровительные лагеря, семьями отдыхают на море, ведут здоровый образ жизни.

Я люблю вас, слабыши и лентяи, Хоть немало, признаюсь, от вас перенёс, Даже вас, шалуны, даже самых отчаянных, Доводящих до скрытых мучений и слёз. Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной, Не успев отдохнуть в отведённый мне срок, Я сижу над тетрадью, усталый, влюблённый, В наш грядущий и вам неизвестный урок Ваш учитель

Рациональная организация учебного занятия дает возможность мне: * создать благоприятный психологический климат в учебном процессе; * применять личностно-значимые способы учебной работы, индивидуальные задания разных типов и уровней, индивидуального темпа работы и выбора видов учебной деятельности, которые раскрепощают ребенка, повышают уровень познавательной активности, учебной мотивации, способствуют эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях; * улучшить адаптацию и повысить сопротивляемость организма к воздействию внешних и внутренних негативных факторов, т.е. способствовать сохранению здоровья школьников; * достичь положительных результатов в обучении через учет особенностей класса; * избежать усталости, утомляемости учащихся.

* Его не купишь и в билете лотерейном не найдешь, За хвост, увы, его ты тоже не поймаешь. Его однажды в жизни только обретешь, И я надеюсь – никогда не потеряешь! * Я желаю Вам здоровья, Ведь оно всегда пригодиться, Ну а всего остального Вы и сами способны добиться.