Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 29 июня 2010 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Advertisements

Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Сергей Герштейн 24 сентября 2010 г. Владивосток, ПРИФ-2010.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Тен Юлия Менеджер по работе с клиентами 10 способов убить эффект контекстной рекламы.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
9 способов убить эффект контекстной рекламы Александра Гончарова.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Транксрипт:

Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 29 июня

Часть первая. Обзорная

Цели и задачи рекламы Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет) Формируем спросГотовый спрос

Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы 44

Ловись, рыбка, большая и маленькая

Контекстная реклама

Контекстная реклама: канал продаж 1.У людей уже существует спрос на ваш товар; 2.Вы размещаете контекстные объявления; 3.Оплата только за переходы, показы бесплатны; 4.Вы сами управляете ценой клика 5.Может работать и без сайта! (воспользуйтесь виртуальной визиткой). 7

Часть вторая. Практическая или 10 простых способов уничтожить эффект от контекстной рекламы

1. Мало ключевых слов [отдых в Турции] Отдых -> путёвка, тур, цена, стоимость, горящий, погода, чартер, отель, отзыв, курорт, …, Интурист, Джазтревел, Санрайз тур, Тез Тур … Турция -> Анталия, Алания, Фетхие, Белек, Кемер, Мармарис, бассейн Клеопатры, Памуккале, … Египет, … Клиопатра, Памукале, hotel, tez tour, тэз тур 9 Потеря аудитории

2. Слова не «отминусованы» 10 [путёвка] – сад –садик –лагерь – бесплатно –бесплатный – новосибирск –пермь –красноярск … – получить –бланк – выходного Низкий CTR => высокая стоимость клика Деньги на ветер Работа на конкуретов

3. Объявление не конкретно 11 Низкий CTR => высокая стоимость клика Потеря потенциальных клиентов

4. Ссылка не туда 12 Низкая конверсия => деньги на ветер

5. Борьба за позицию 13 Это - бизнес, а не казино. Главное – не место, а результат Деньги на ветер

6. Лишний таргетинг по времени 14 Потеря аудитории Работа на конкурентов

7. Лишняя география 15 Деньги на ветер

8. «Жёсткий бюджет» цена клиента = цена клика / конверсия Средняя маржа > цены клиента? => каждый новый клик = доп. прибыль! => больше кликов = больше прибыли Средняя маржа каждый новый клик = доп. убыток => срочно останавливать кампанию. Возможные причины приостановки кампании: – Кончился запас на складе – Полностью загружено производство – «Кончился рекламный бюджет» – не причина! 16 Потеря аудитории Работа на конкурентов

9. «Сорванные» контакты Телефон не отвечает Грубость, невнимательность, некомпетентность Потерянный запрос Слишком большое время до ответа … 17 Контекстная реклама Сайт Контакт продажа Деньги на ветер

10. Отсутствие анализа Что из этого Вы считаете постоянно? – цена клика – конверсия – цена контакта – цена сделки Считаете только средние показатели или отдельно по разным ключевым словам и категориям? Чем пользуетесь? – Яндекс.Метрика – Google.Analytics – … Лететь вслепую = испытывать судьбу. 18 Деньги на ветер Недополученная прибыль

Большинство кампаний контекстной рекламы можно ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить, всего лишь исправив типичные ошибки Сделайте всё правильно. Или заплатите профессионалу. 19

Внимание! Бонусы Сотрудники Яндекса в здесь (в фойе) – получите ответ на вопрос и консультацию Хотите попасть на двухдневный семинар Яндекса августа? – оставьте визитку консультанту в фойе, мы известим Вас о начале регистрации – шанс получить бесплатное приглашение Купон на рекламу в Яндекс.Директ – 1500 рублей в подарок для новых рекламодателей

Сергей Герштейн Руководитель уральского офиса продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: