Сохраним жизнь старому парку Учащиеся МОУ СОШ 1 г. Собинка Руководитель: Пеникова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люблю тебя, мой старый парк. Люблю тебя зимой и летом. Как ты мне дорог, близок как Своими шорохами, цветом, Мой милый, добрый, старый парк…
Advertisements

Как обустроить парк в селе Аликово? Авторы: учащиеся 8 б класса МОУ «Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева»
ГБОУ ООШ ПОС.П ИОНЕРСКИЙ Восстановление парка отдыха.
Цель исследования - выявить потенциальные возможности жителей Новошахтинска и городской инфраструктуры по обеспечению чистоты и благоустройства города.
Вологодская область Нюксенский муниципальный район Муниципальное образование Городищенское Тема: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ.
«Человек должен украшать землю» Представляем проект Представляем проект «Парк для односельчан» «Парк для односельчан»
Тема 6.1. Организационно-правовой механизм обеспечения экологической безопасности.
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: … Статья 16. Вопросы местного.
Цель проекта: превращение территории лицея в учебно-спортивный комплекс, площадку для экологического воспитания, в эстетически привлекательную зону отдыха;
Любимому посёлку- нашу заботу! Проект по улучшению экологического состояния поселка Зайково. Работу выполнили учащиеся и педагоги МОУ Зайковская СОШ 2.
ПРОЕКТ « Благоустройство детской площадки в д. Морозовица Великоустюгского района Вологодской области » 2013 г.
Проект , Красноярский край Енисейский район д. Паршино.
Мониторинг Муринского ручья ГОУ СОШ 137 Калининский район г. Санкт-Петербург.
Том I. Нормативно-правовая основа Всероссийской переписи населения 2010 года. Деятельность переписных комиссий. Взаимодействие с органами исполнительной.
Проект «Школьный двор» МОУ «СОШ 15» г. Усть-Илимск 2008.
Цель: выявление спектра проблем, возникающих при осуществлении негосударственными некоммерческими общественными организациями социально ориентированной.
Филятская МООШ Пестяковского района Ивановской области Представляет на конкурс проект.
«Сохранение видового состава хвойных деревьев г. Озёрска»
Конкурс проектов «Комфортная среда обитания» в рамках социальной программы развития регионов присутствия угледобывающей промышленности НОМИНАЦИЯ «ЖИТЬ.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Транксрипт:

Сохраним жизнь старому парку Учащиеся МОУ СОШ 1 г. Собинка Руководитель: Пеникова О.А.

Люблю тебя, мой старый парк. Люблю тебя зимой и летом. Как ты мне дорог, близок как Своими шорохами, цветом, Мой милый, добрый, старый парк…

Сохраним жизнь старому парку Учащиеся МОУ СОШ 1 г. Собинка Руководитель: Пеникова О.А.

Люблю тебя, мой старый парк. Люблю тебя зимой и летом. Как ты мне дорог, близок как Своими шорохами, цветом, Мой милый, добрый, старый парк…

Собинцы! Дадим новую жизнь старому парку?!!! « В исчезнувших усадьбах были Полонский, Майков или Фет, Полонский, Майков или Фет, Природу так они любили!»- Писал известнейший поэт. А мы, природу нашу любим Или мы её бесстрашно губим? Вот парк, что дедами разбитый, Стоит понурый и забытый Легко теряем что имеем, Потом об этом сожалеем И начинаем горевать, Но жизнь не повернуть нам вспять. Так нужно ль, люди, забывать О том, что нами так любимо, Веками предками хранимо? Давайте ж парки возрождать !

…А стало так!!!

Социологический опрос и его результаты Категория Категория участников участниковВопросыУчащиесяРодителиНаселение 1.Состояние парка плохим признали 2.Любят гулять в нём 3.Кто виноват в бедственном положении парка: а) администрация б) местные жители в) мы сами 1.Помочь парку согласились 100%32%62%14%4%30%100%25%67%27%11%12%100%45%63%32%18%62%

Схема взаимодействия Комитет по охране природы и природопользования СМИ администрация города и района Лесхоз Горводоканал МОУ СОШ 1 ЦДЮТУР и Э ГорводоканалМОУ СОШ 1 ЦДЮТУР и Э Лесхоз СМИ Администрация города и района Комитет по охране природы и природопользования

Цель проекта: - создать условия для организованной рекреации(отдыха населения) на территории старого городского парка. - создать условия для организованной рекреации(отдыха населения) на территории старого городского парка. Задачи: Задачи: - восстановление природного биоценоза; - восстановление природного биоценоза; - обеспечение сохранности деревьев и кустарников; - обеспечение сохранности деревьев и кустарников; - осушение восточной части парка. - осушение восточной части парка.

Этапы реализации проекта 1 этап - подготовительный. Проведение мониторинговых исследований состояния природных систем парка. Выход на городскую и районную администрации для поиска средств, организационной помощи по выполнению проекта. Создание органа, координирующего работу по проекту. Решение вопроса с присвоением статуса ООПТ. 1 этап - подготовительный. Проведение мониторинговых исследований состояния природных систем парка. Выход на городскую и районную администрации для поиска средств, организационной помощи по выполнению проекта. Создание органа, координирующего работу по проекту. Решение вопроса с присвоением статуса ООПТ. 2 этап – практический. Расчистка территории, подготовка к посадке подроста деревьев. Восстановление забора по периметру парка. Посадка деревьев и кустарников. 2 этап – практический. Расчистка территории, подготовка к посадке подроста деревьев. Восстановление забора по периметру парка. Посадка деревьев и кустарников. 3 этап – заключительный. Оформление парка, оборудование мест отдыха, скамеек, и т.д. 3 этап – заключительный. Оформление парка, оборудование мест отдыха, скамеек, и т.д.

Мероприятия 1. Разработка проекта и участие в районной акции «Я - гражданин России» 2. Взаимодействие с муниципальными органами власти города и района по реализации проекта. 3. Проведение работ по очистке территории парка от сухостоя, остолопов, сорной поросли. 4. Организация и проведение субботников по посадке деревьев и кустарника на территории парка. 5. Оборудование мест отдыха на основе спиленных и мёртвых деревьев. 6. Развешивание птичьих домиков и установка аншлагов с правилами поведения на территории парка. 7. Оборудование детской площадки, зелёного класса, мест отдыха. 8. Строительство забора по восточной и южной стороне парка. 9. Проведение пропагандистской работы среди населения силами учащихся и через СМИ

Практические результаты

Перспективы

Собинцы! Дадим новую жизнь старому парку?!!! « В исчезнувших усадьбах были Полонский, Майков или Фет, Полонский, Майков или Фет, Природу так они любили!»- Писал известнейший поэт. А мы, природу нашу любим Или мы её бесстрашно губим? Вот парк, что дедами разбитый, Стоит понурый и забытый Легко теряем что имеем, Потом об этом сожалеем И начинаем горевать, Но жизнь не повернуть нам вспять. Так нужно ль, люди, забывать О том, что нами так любимо, Веками предками хранимо? Давайте ж парки возрождать !

Собака – друг и враг человека Собака – друг и враг человека Учащиеся МОУ СОШ 1 г. Собинка Руководитель: Пеникова О.А.

Опрос Опрос проводился в декабре 2005 года. Было опрошено 786 человек. Опрос проводился в декабре 2005 года. Было опрошено 786 человек. Имеют собаку 33% Пострадали от нападения чужих собак 33% Считают необходимым обеспечить безопасность жителей города 100%

Опрос Основные опасности, исходящие от собак. Основные опасности, исходящие от собак.

Статистика Данные о пострадавших от нападения собак по г. Собинке за 2005 год Данные о пострадавших от нападения собак по г. Собинке за 2005 год По данным ГОВД (обращались с заявлениями) По данным Роспотребнадзора (число привитых после укусов) По данным опроса , из них 28 детей 172

Собака друг или враг человека? Обеспечение безопасности населения при содержании собак в городских условиях

Схема взаимодействия

Решение

Решение Возможное место организации площадки для обучения собак Возможное место организации площадки для обучения собак

Нет специальных мест для выгула собак

Решение

Схема взаимодействия при решении проблемы