Занятие 5 Педагог- психолог Васютина Т.В.. Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, неповторимая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Advertisements

Детское творческое объединениеЦель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Внеурочная деятельность младших школьников как фактор формирования гармоничной личности Болгова Н. В., воспитатель ГПД Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
ДС 250 Мониторинг готовности детей к обучению в школе Выпуск 2016 г
ИКТ на уроках обучения грамоте В.А. Сухомлинский писал, что без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Подготовила: Францева М. МБУ детский сад 73 «Дельфин» г.Тольятти.
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Развитие высших психических функций « Вставь пропущенную картинку » Презентация воспитателя МБДОУ МО « Детский сад 76» Смыковой Ирины Львовны г. Краснодар.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад 36 Методические рекомендации по изготовлению и.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
«Игры в жизни наших детей» МАДОУ «Детский сад 104» комбинированного вида Саранск Воспитатель: И.Г. Просвирнина.
Транксрипт:

Занятие 5 Педагог- психолог Васютина Т.В.

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

: Цель: развитие координацию тела; развитие движения рук под зрительным и осязательным контролем; обогащение сенсорного опыта; закрепление положительного отношение к занятиям

Структура занятия: Вводная часть: Ритуал приветствия; Основная часть: Развитие познавательных процессов; Развитие речи; Свободная игра; Заключительная часть: Ритуал прощания;

Первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного физического, психического и нравственного развития. От того в каких условиях оно будит протекать, будет зависит будущее ребенка.

Вводная часть: «Зима» Антонио Вивальди

- Упражнения: - Зайчик - Гусь - Жук - Кошка

Двигательные упражнения Во время ходьбы, лазанья, бега и других движениях ребёнок сталкивается с целым рядом предметов, познает их свойства. Правильно организованная двигательная активность способствует формированию личности ребёнка.

Упражнения 1 -2

Двигательные упражнение Упражнение 3 Упражнение 4

Это интересно. Ведущая деятельность в раннем возрасте – предметная. Ведущая психическая функция - восприятие

Работа с мячом Упражнение 1 Упражнение 2

Основная часть Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка.

Работа за столом Упражнение 1 Упражнение 2

Работа за столом Упражнение 3 Упражнение 4

Работа с красками Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывает чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве…..

Изобразительная деятельность благотворно влияет на общее развитие малыша 12

Свободная игра Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Заключительная часть Говорим и показываем вместе с мамой Хлопать куколка умеет, своих ручек не жалеет, Вот так, вот так своих ручек не жалеет. Топать куколка умеет, своих ножек не жалеет, Вот так, вот так своих ножек не жалеет. А теперь мы все пойдём с куклами плясать начнем, Вот так, вот так с куклами плясать начнем.

До свидания