Для входа в зал необходимо решить устные задания. 25 +86 - 54 *2 :3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Златка Чардакова, 54 СОУ Св. Иван Рилски, София, /БАКУ, Азербайджан/
*4*4 -31: *3+23 :16 48 :4 +78 : :23 +49:13 *3 +8 :13 *23 Выполните.

Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
Технология деятельностного метода и её реализация на уроках разной целевой направленности Работа учителя начальных классов МОУ СОШ с. Букатовка Актамировой.
Устный счёт Какой знак действия надо подставить вместо *, чтобы получилось верное равенство:
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок 1 Учитель математики Кондратенко Е.Л.
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Транксрипт:

Для входа в зал необходимо решить устные задания *2 :3

Помогите героям мультфильма найти свои места в зрительном зале Для этого выполните вычисления. Номер ряда 1 вариант Номер места 2 вариант 1) (612 – 576) :12 1) 34* ) 1620:324 2) 1260 : 42 : 10 3) 428 – 106*4 3) 3417 : 17 :201 4) 125 * 8 – 999 4) 69* ) 776: ) 686:98 -2

Зрительный зал Проверьте, так ли вы рассадили героев сказки. 1 в. 1)3 2)5 3)4 4)1 5)3 2 в. 1)2 2)3 3)1 4)4 5)5

Стоит в поле теремок Кто в тереме живет ? ? ?

Иванов а 24

Реши уравнения ( на 2 варианта ) и выполни компьютерный тест 1 вариант 2 вариант 1) х :18=352 4) 266 : х =14 2) 4 у -29=31 5) 6 у +47 =119 3) 48:( 65- х ) =12 6) (127- х ) *2=

ЗАДАЧА. Дорога от реки до теремка 427 м. В течение 16 дней жители теремка асфальтировали дорогу к реке по 24м в день. Сколько м дороги им осталось заасфальтировать?

Повторить правила на стр. 59,60,74