ЛЕКСИКА
УЧЕНИК тот, кто учится в школе ОТЛИЧНИК тот, кто учится на «5»
дверная шариковая РУЧКА кувшина кресла
УЧЕНИК тот, кто учится в школе дверная шариковая РУЧКА кувшина кресла 1 слово – 1 картинка предметов много, а слово одно
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД «1,2,4 - вместе»
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД «Карусель» Смена положений
ЯМА углубление силосная тюрьма впадина
Цель моей работы на уроке: Узнать Как___________________слова с одним или несколькими значениями. Научиться (нужное подчеркнуть) распознавать такие слова различать такие слова сравнивать такие слова
Задачи (что я буду делать)напротив каждой цифры поставь +, если эту деятельность ты сегодня выполнял на 1 Спрошу у учителя 2 Прочитаю в учебнике 3 Найду информацию на карточке 4 Поработаю в группе 5 Воспользуюсь подсказкой товарища 6 Поработаю в паре 7 Посмотрю на схему 8 При затруднении посмотрю в словарь
Рефлексия «Дерево познания» - я хорошо понял тему и готов объяснить другому; - я понял тему; - ничего не понял, но хочу понять.