ЛЕКСИКА УЧЕНИК тот, кто учится в школе ОТЛИЧНИК тот, кто учится на «5»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Делано наспех, сделано на смех
Advertisements

Посмотрите, это я А это всё мои друзья.
Результаты моих учеников.
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
«Моя математика» 1 класс Урок 18 Тема урока: «Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий,
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Девиз урока: Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.
Я хочу узнать: Я хочу научиться: Я хочу применять:
«Моя математика» 1 класс Урок 11 Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Оценивание Прогностическая оценка. -Что из этого ты можешь выполнить сразу? -Для выполнения каких заданий потребуется помощь учителя (товарища)?
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Подумайте! Назови каждый предмет.. Обсудите вместе, как бы вы назвали слова, которые имеют одно значение? Много значений?
1. Друга ищи, а нашел… 2. Сам погибай, а товарища… 3. Человек без друзей, что дерево… 4. Не имей сто рублей, а имей…
Урок русского языка. Тема: Я и мой друг. (Я и моя подруга)
2010 – 2011 учебный год Творческое задание Придумай и нарисуй векторный рисунок. Ты можешь воспользоваться подсказками – схемами. Файл со схемами скачай.
Тема: Забота и воспитание в семье Урок обществознания в 5 классе.
Тема урока: «График» Учитель математики: Бушуева Анастасия Владимировна
Мама первое слово главное слово в каждой семье!!!.
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: --Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Транксрипт:

ЛЕКСИКА

УЧЕНИК тот, кто учится в школе ОТЛИЧНИК тот, кто учится на «5»

дверная шариковая РУЧКА кувшина кресла

УЧЕНИК тот, кто учится в школе дверная шариковая РУЧКА кувшина кресла 1 слово – 1 картинка предметов много, а слово одно

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД «1,2,4 - вместе»

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД «Карусель» Смена положений

ЯМА углубление силосная тюрьма впадина

Цель моей работы на уроке: Узнать Как___________________слова с одним или несколькими значениями. Научиться (нужное подчеркнуть) распознавать такие слова различать такие слова сравнивать такие слова

Задачи (что я буду делать)напротив каждой цифры поставь +, если эту деятельность ты сегодня выполнял на 1 Спрошу у учителя 2 Прочитаю в учебнике 3 Найду информацию на карточке 4 Поработаю в группе 5 Воспользуюсь подсказкой товарища 6 Поработаю в паре 7 Посмотрю на схему 8 При затруднении посмотрю в словарь

Рефлексия «Дерево познания» - я хорошо понял тему и готов объяснить другому; - я понял тему; - ничего не понял, но хочу понять.