МОУ СОШ 11 г.Новый Уренгой учитель математики Моргачёва В.Е. 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Чершкало Светлана Сергеевна Мотивация. Пример частной периодичности – таблица Менделеева Мотивация. Пример частной периодичности – таблица.
Advertisements

Мотивация. Пример частной периодичности – таблица Менделеева Мотивация. Пример частной периодичности – таблица Менделеева.
« Преобразование графиков тригонометрических функции». 10 класс.
Построение графиков функций у = sin(х + n) и у = sinx + m.
Тема урока: Цели урока: научиться строить график сложной тригонометрической функции с помощью преобразований графиков; н научиться строить график сложной.
1 Преобразование графиков тригонометрических функций Разработка учителя математики МОУ «Курлекская СОШ» Томского района Томской области Логуновой Л.В.
Преобразование графиков функций А Содержание Параллельный перенос вдоль оси OY Параллельный перенос вдоль оси OX Растяжение (сжатие) в k.
1 Преобразование графиков тригонометрических функций.
Построение графиков с помощью преобразований К уроку «Функции» в 11 классе.
Построение и исследование графика тригонометрической функции y=sin x в табличном процессоре MS Excel.
« Построение графиков функции y = sinx и y = cosx».
1 учитель математики Лазутина Светлана Александровна МОУ СОШ с.Троекурово Преобразование графиков тригонометрических функций.
Урок по теме построение графиков функций y = m f(x) МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока» Учитель математики Бахвалова О.М.
Преобразование графиков функций Учитель математики Дёрина Елена Анатольевна МОУ СОШ 14 Г. Челябинск.
Тема: Построение графиков тригонометрических функций. Выполнила: Рогачёва Светлана Александровна учитель математики МОУ СОШ 32.
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКОВ. Целевая установка на урок: изучить 5 видов преобразования графиков функций научится преобразовывать графики функций с помощью.
ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ. Параллельный перенос по оси ОУ х у 0 -2 y = sin x y = sin x - 2 Вниз на 2 единицы y =f(x) y = f(x) – 2.
Преобразование графиков функций Учитель математики Шахова Т. А. Гимназия 3 Г. Мурманск.
1 Преподаватель математики Пономарева Вера Владимировна 2009 г. Преобразование графиков тригонометрических функций.
Преобразование графиков функций. Преобразование: t > 0 t x y сдвиг вдоль оси x влево.
Транксрипт:

МОУ СОШ 11 г.Новый Уренгой учитель математики Моргачёва В.Е. 2008г.

у = cos2(x + ) у = cos 2x

y=sinx y=2sinx y=2sin(x- ) +1

Найдите область значений функции А1. у =7cos x 1 ) (-;) 2)[ 0;7] 3) [-1; 1] 4) [-7;7] А2. у =-4cos x 1) [-1; 1] 2)[ -4;0] 3) [-4;4] 4) (-;) А3. y = 9sin х 1) [-1; 1] 2)[ 8;10] 3) [-9; 9] 4) [0;9] А4. у =cos 2x 1) [-1/2; 1/2] 2)[ 0;2] 3) [-2; 2] 4) [-1;1] А5. y = 7sin2 x 1) [-7;7] 2) (-; ) 3) [-3,5; 3,5] 4) [- 2/7;2/7]

А8. y = - 1/5sin 2x 1) [-1; 1] 2)[ -2/5;2/5] 3) [-1/5;1/5] 4) (-1;1) А9. у =cos x +3 1) [ 0;4] 2) [-1; 1] 3) [ 2;4] 4) [0;3] А10. y = 3sin x +2 1) [ -3;5] 2) [2; 5] 3) [ -1;5] 4) [-3;3] А7 y = 3sin x/2 1) [-1,5;1,5] 2)[ -3;3] 3) (-3;3) 4) [-1; 1] А6. y = sin x -2 1) [ -3;-1] 2) (-;) 3) [-1; 1] 4) [-3;0]

Проверь себя Найдите область значений функции А1. у =7cos x 1) (-;) 2)[ 0;7] 3) [-1; 1] 4) [-7;7] А2. у =-4cos x 1) [-1; 1] 2)[ -4;0] 3) [-4;4] 4) (-;) А3. y = 9sin х 1) [-1; 1] 2)[ 8;10] 3) [-9; 9] 4) [0;9] А4. у =cos 2x 1) [-1/2; 1/2] 2)[ 0;2] 3) [-2; 2] 4) [-1;1] А5. y = 7sin2 x 1) [-7;7] 2) (-;) 3) [-3,5; 3,5] 4) [- 2/7;2/7]

А6. y = sin x -2 1) [ -3;-1] 2) (-;) 3) [-1; 1] 4) [-3;0] А7.y = 3sin x/2 1) [-1,5;1,5] 2)[ -3;3] 3) (-3;3) 4) [-1; 1] А8. y = - 1/5sin 2x 1) [-1; 1] 2)[ -2/5;2/5] 3) [-1/5;1/5] 4) (-1;1) А9. у =cos x +3 1) [ 0;4] 2) [-1; 1] 3) [ 2;4] 4) [0;3] А10. y = 3sin x +2 1) [ -3;5] 2) [2; 5] 3) [ -1;5] 4) [-3;3]

1.Построение графика сложной тригонометрической функции 2.Способы преобразования графиков функции: а) параллельный перенос вдоль оси Оу б) параллельный перенос вдоль оси Ох в) растяжение (сжатие) к оси у г) растяжение (сжатие) к оси х 3.Свойства тригонометрических функций 4.Нахождение области значений функции

Домашнее задание: 1.Построить график функции у =3cos(x + ) -2 и перечислить его свойства. 2.Практикум по подготовке к ЕГЭ. Н.П.Левченко А272 - А292