3 группа. Экологическая задача. Одно большое дерево выделяет в сутки столько кислорода, сколько его необходимо на одного человека. В городе из-за поступления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теоретическое обоснование Во многих местах нашей планеты наблюдается обеднение природы, а также чаще стали возникать разные экологические проблемы.Во.
Advertisements

Тема: «Учебно – исследовательская деятельность младших школьников на уроке Окружающего мира в 3 классе». Выполнила: учитель начальных классов Савостина.
хищные птицы.
Задание 1. К каким экологическим факторам относятся перечисленные ниже примеры? Распределите их по группам. А.абиотические факторы. Б.биотические факторы.
Окружающий мир 4 класс «Школа России» А.А.Плешаков.
Незаметные защитники урожая. Кому достаётся часть урожая?
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е.
В САДУ В саду много интересного: цветы, насекомые, птицы, деревья.
Насекомые Окружающий мир 2 класс октябрь 2010 г. Минутка для любознательных.
Экология сообществ Сообщество (биоценоз) как система. Структура биоценоза Основные виды межпопуляционных связей в сообществах. Трофические уровни в экосистемах:
Экологические группы птиц 1.Птицы леса 2.Хищные птицы: дневные, ночные 3.Водоплавающие птицы 4.Птицы степей и пустынь 5.Птицы открытых воздушных пространств.
Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России» «Воздух и его охрана.» Учитель МОУ «СОШ 1 р.п.Татищево» : Хрычёва Т.П.
Тема урока: «Космическая роль зеленых растений. Решение задач с экологическим содержанием.» Цель урока: 1)Осознать важную роль зеленых растений для жизни.
Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.
Среды жизни. Взаимоотношения животных в природе Задачи урока: Познакомиться с понятиями «среда жизни». «местообитание» Учиться сравнивать на примерах сред.
ТЕСТ «Растениеводство. Защитники полей, садов и огородов»
Урок 3 Тема: « Питание животных. Цепи питания в природе». Цепи питания в природе».Цель: - Продолжить формировать понятие «животные – живые организмы»,
©Пильщикова Наталия Владимировна,2009. Типы биотических связей Хищничество и паразитизм Взаимовыгодные отношения
Цапля (для начальных классов)
Транксрипт:

3 группа. Экологическая задача. Одно большое дерево выделяет в сутки столько кислорода, сколько его необходимо на одного человека. В городе из-за поступления выхлопных газов в атмосферу выделение кислорода снижается в 10 раз. Сколько деревьев должно быть, чтобы обеспечить город кислородом в 900 тыс. человек?

1 уровень: Если запретить охоту на хищных птиц, но вырубить все крупные деревья, то хищные птицы в данной местности не сохранятся, так как в корнях и кроне деревьев водятся мелкие грызуны и птицы, которые являются кормом для хищных птиц. Им не будет корма и места для гнёзд, следовательно, птицы сменят место обитания. 2 уровень: слива- тля- божья коровка- насекомоядная птица- хищная птица- микроорганизмы. При уничтожении хищных птиц, создаются благоприятные условия для существования насекомоядных птиц и микроорганизмов. В результате нарушения пищевой цепи возникнет неконтролируемый рост насекомоядных птиц, уничтожение ими божьих коровок, увеличение популяции тли, и, как следствие, уничтожение слив. 3 уровень: а) станет больше комаров и мошек, г) станет меньше цапель и аистов