А у нас в школьном дворе… «Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А у нас в школьном дворе… «Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный,
Advertisements

«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Проект «Цветочно-декоративного озеленения школьного участка МОУ Кудиновская ООШ» Давай пройдемся медленно по клумбе И «здравствуй» скажем каждому цветку.
Клумбовое цветоводство Элективный курс 8 кл. Элективный курс 8 кл. Мишевич Галина Михайловна Учитель биологии, МОУ Шегарская СОШ 1 Шегарский район.
«Наш школьный двор - красивый и уютный» Выполнили: ученицы 10 класса Земцова А. Деркач Н, Деркач И. Руководитель: Новикова Т.А.
Школа – наш общий дом. Мы хотим встать на путь гуманизма, добра и созидания. Наш вклад в изменение ландшафта окружающего мира – индикатор значимости нашего.
Проект «Школьный двор моей мечты.» Коррекционная школа – интернат VIII вида г. Малмыж, Кировская область.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Декоративные растения г.Троицка Выполнила: Колосовская Юлия ученица 9 «А» класса МОУ «Лицей 13» Руководитель: Белоусов Д.Л. учитель биологии МОУ «Лицей.
Желая оформить территорию наиболее приятным для своего восприятия образом, необходимо учитывать ассоциации, которые вызывает тот или иной цвет. Теплыми.
Тема проекта Однолетние орнаменты. Цель проекта: декоративное оформление отведенного участка, формирование у каждого участника внутренней потребности.
Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания.
В поисках гармонии с природой (экспресс- проект благоустройства пришкольной территории) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Основы цветоводства и ландшафтного дизайна Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2007.
П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»
С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою. В час раздумий наших и тревог,
Выполнил ученик 7«А» класса выполнил ученик 7«А» класса 776 школы СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ Руководитель: Смирнова Л.Н.
Обустроить клумбу. Ежедневно ухаживать за ней. Придать достойный вид школе.
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Цветники как элемент ландшафтного дизайна. Задачи : Познакомиться с типами цветников и правилами их оформления; Дать определения понятиям: цветник, клумба,
Транксрипт:

А у нас в школьном дворе… «Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие дела, их яркость нежная всем возрастам мила, В гирлянде, вазе ли – везде они прелестны, А в зелени садов тем более уместны.» Ж. Делиль «Сады» 1782 г.

Цель: разработать индивидуальный стиль школьного двора и его ландшафтную организацию с учетом экономной эксплуатации школьной территории и рационального её использования.

Актуальность проблемы Актуальность проблемы Грамотно спланированный, засаженный деревьями, декоративными кустарниками, цветниками пришкольный участок может стать оазисом экологической культуры для всего города. Вопросы приобщение школьников к природе, воспитание чувства гармонии с ней на данный момент очень актуальны. Именно этим целям и признан послужить проект. Художественное оформление участка, выполненное руками самих ребят, возможности проведения на его территории уроков естественно - научного и художественно - эстетического цикла, релаксация после напряженного учебного процесса – все это придаёт большую значимость в жизни детей. Грамотно спланированный, засаженный деревьями, декоративными кустарниками, цветниками пришкольный участок может стать оазисом экологической культуры для всего города. Вопросы приобщение школьников к природе, воспитание чувства гармонии с ней на данный момент очень актуальны. Именно этим целям и признан послужить проект. Художественное оформление участка, выполненное руками самих ребят, возможности проведения на его территории уроков естественно - научного и художественно - эстетического цикла, релаксация после напряженного учебного процесса – все это придаёт большую значимость в жизни детей.

План проекта 1. Составление и планировка пришкольных цветников. 1. Составление и планировка пришкольных цветников. 2. Подборка видового состава цветочных растений, учитывая декоративные высоту, форму и окраску цветка, характер стебля, очертание и цвет листьев, аромат и биологические свойства. 2. Подборка видового состава цветочных растений, учитывая декоративные высоту, форму и окраску цветка, характер стебля, очертание и цвет листьев, аромат и биологические свойства. 3. Подбор композиции, формы и тип цветников. Говоря о композиции, мы имеем в виду определенную закономерность в составлении цветника, создание его образа. 3. Подбор композиции, формы и тип цветников. Говоря о композиции, мы имеем в виду определенную закономерность в составлении цветника, создание его образа.

Рабатка – простейший цветник. Что в переводе с немецкого означает «цветочная грядка». Две односторонние рабатки размещены вдоль здания. В оформлении рабатки использовали однолетники: алиссум, львиный зев, однолетние георгины (миньоны); многолетние канны. Рабатка – простейший цветник. Что в переводе с немецкого означает «цветочная грядка». Две односторонние рабатки размещены вдоль здания. В оформлении рабатки использовали однолетники: алиссум, львиный зев, однолетние георгины (миньоны); многолетние канны.

« Цвета действуют на душу, они могут вызывать чувства и возбуждать мысли, которые нас успокаивают или волнуют, печалят или радуют, » - писал Гёте в своем трактате «Учение о цвете.» « Цвета действуют на душу, они могут вызывать чувства и возбуждать мысли, которые нас успокаивают или волнуют, печалят или радуют, » - писал Гёте в своем трактате «Учение о цвете.» Создавая центральную клумбу, мы старались учитывать физиологическое и эмоциональное воздействия цветка на человека, затронув один из важных принципов ландшафтного проектирования цветника – создание определенного настроения, проектирование эмоций. Создавая центральную клумбу, мы старались учитывать физиологическое и эмоциональное воздействия цветка на человека, затронув один из важных принципов ландшафтного проектирования цветника – создание определенного настроения, проектирование эмоций.

Сальвия Семейство Губоцветные Красный - действенный и активный цвет, который трудно подавить другими. Его воздействие связано с ускорением ритма дыхания, повышением кровяного давления, активизацией всех функций организма. Неслучайно красный цвет символизирует жизнь, огонь, праздничность, любовь. Яркие цветки сальвии со шлемовидной губой собраны в длинное колосовидное или метельчатое соцветие, возвышающее над листьями.

Желтый- наименее утомляющий, физиологически оптимальный Стимулирует зрение и нервную систему, вызывая ощущение света, теплоты и легкости. Цветки красно-коричневые с желтым центром.

Зеленый Преобладающий цвет нашего окружения. Привычный для глаз, действует успокаивающе, снижает кровяное давление.

Агератум Семейство Сложноцветные Синий – холодный, отдаляющий, способствующий затормаживанию физиологических функций. Это тяжелый, строгий, но полный энергии цвет. Агератум цветет с середины июня до заморозков. Многолетнее растение, выращиваемое как однолетнее. Окраска от небесно-голубой до различных оттенков белого, иногда розового тонов. Светолюбивое, теплолюбивое и засухоустойчивое растение.

Перспективный план озеленения цветника В 2010 году для озеленения школьного цветника предлагаем следующие виды растений: ирисы, бархатцы, петуния, сальвия (шалфей),хоста, аквилегия (водосбор). В данном списке растений присутствуют как однолетники, так и многолетники. Все эти растения можно использовать в виде миксбордера.

Миксбордер Цветник, в котором многолетники и однолетники выращиваются совместно. В переводе с английского это слово звучит как «смешанный бордюр». Миксбордер- это сложный цветник, насыщенный растениями разных видов и жизненных форм. Можно использовать любые растения в любых цветовых и композиционных сочетаниях, что позволяет оценить богатство растительного царства: форму листьев, текстуру, широкую гамму окрасок цветков.

На основе вышесказанного видно, что главная задача озеленительных работ заключается в создании таких декоративных композиций, которые привлекали бы к себе внимание проходящих мимо пешеходов. Школьный цветник – это своеобразная визитная карточка школы. Ведь школа – это тоже цветник, тоже миксбордер, в котором собраны растения разных возрастов и каждое растение по-своему прекрасно и неповторимо.

Народная мудрость гласит: «Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям». Живя на земле, мы постоянно должны помнить об охране природы, о приумножении естественных богатств Берегите цветы! Они нужны. Они – как нежность, Как любовь, как дети. Сильнее зла, Сильней всего на свете, Сильнее смерти И сильней войны. Цветы, как люди На добро щедры. И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры. Я славлю тех, Кто вырастил цветы. Я благодарна людям, у которых Добры сердца и помыслы чисты.

Дизайн – проект цветочного ландшафта выполнила: Чумакова Л.В., учитель биологии МОУ СОШ 12, г. Мичуринска Тамбовской области

Список литературы: Базилевская Н. А. и др. Многолетние цветы открытого грунта. М.,1959 Базилевская Н. А. и др. Многолетние цветы открытого грунта. М.,1959 Бородина и др. Деревья и кустарники СССР. М.,1966 Бородина и др. Деревья и кустарники СССР. М.,1966 Гладкий Н. П. Декоративное цветоводство на приусадебном участке. Л., 1977 Гладкий Н. П. Декоративное цветоводство на приусадебном участке. Л., 1977 Головач А. Г. Газоны, их устройство и содержание. М. – Л.,1955 Головач А. Г. Газоны, их устройство и содержание. М. – Л.,1955 Головач А. Г. Наставления по уходу за зелеными насаждениями. Л.,1967 Головач А. Г. Наставления по уходу за зелеными насаждениями. Л.,1967