Системный подход в обеспечении стандарта, место педагога Руководитель проекта: Колотыгина Н.К. Авторский коллектив: Глухотко Л.В., Егорова Т.Н., Дюмина Т.М., Чиркина Н.А.
Актуальность проекта По итогам контрольных работ качество знаний по предметам составляет: география 37%, биология 61%, трудовое обучение 77%
Цель Изменение образовательной практики обеспечивающей новое качество образования
Задачи Определить план действий по ликвидации пробелов в знаниях учащихся Обеспечить возможность каждому учащемуся овладеть стандартом
Способы и формы реализации Внедрение элементов из новых технологий: -ИКТ -КУЗ -здоровьесберег. -проекты Индивидуальная Уровневая диффериенсация Факультативные занятия Исследовательская работа
Методика отслеживания изменений наблюдение анализ документации диагностика класс Работа с понятиями Умение дать краткий ответ Умение дать развернуты й ответ Знание и умение работать с картой Устанавлив ать причинно- следственн ые связи Ф.И. Скоростные способности Координаци онные способности Скоростно- силовые способности Выносливос ть Гибкость
Что хотим увидеть ученика владеющего государственным стандартом образования (и без пробелов) расширение кругозора интерес к предмету (успешность)
Финансовые затраты Программы и новые учебники под программы Наглядно-техническая документация Микроскопы, инструменты, глобусы, карта полушарий, спортивное нестандартное оборудование