Использование современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников (из опыта работы учителя начальных классов Терещенко Л.В.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
Advertisements

Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Средняя школа 2 Г.Судогда. Учитель начальных классов Малышева Вера Николаевна.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
«Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА » Выполнила Жиркова Л.Ю., учитель русского языка и литературы.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.
МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи Саратовской области Элективный курс по русскому языку для учащихся классов. «Культура речи» Автор:Полканова Н.Н. лицей 15.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей.
МБОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Литературный кружок «Секреты речи» Учитель: Копина В.А учебный год Цель: создание условий для формирования.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Транксрипт:

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников (из опыта работы учителя начальных классов Терещенко Л.В.)

Три кита обучения: 1.Экология духа и тела. 2.Школа- дом радости. 2.Школа- дом радости. 3. Ученик-личность. 3. Ученик-личность. Мои педагогические задачи

Восприятие - основной процесс вокруг которого строится развитие учащегося. Уровень культуры восприятия слушание наблюдение решение логических задач Продуктивная деятельность учащихся сочинение мир детства фантазия Создание преодолимых трудностей динамичность общение мера способы Как организовать учебную деятельность

Цели: развить «чутьё» к родному языку через лингвистические игры, упражнения поискового характера, русский фольклор. Развивать письменную и устную речь как важнейшее средство получения знаний учащимися. Корректировать речь ребенка при помощи речевых тренажеров, лингвистических конструкций. УЧЕНИКИ ВОСПИТАТЕЛЬ УЧИТЕЛЯ Курс языкознания в начальных классах

Правильное звукопроизношение Выработка дикции Воспитание речевого общения как части этикета Правильное звукопроизношение Выработка дикции Воспитание речевого общения как части этикета Первый этап – коррекция речи звук слог слово фраза предложение текст

Второй этап – развитие оперативной памяти и устойчивости внимания. Виды речевой деятельности говорю-слушаюпишу-читаюсловарь речь учителя Языковой материал игры творческая работа Систематизированный отбор и организация учебного материала с целью выработки у учащихся умения пользоваться богатейшими ресурсами родного языка.

Цель: овладение родным языком, став его достойным хозяином, способным выразить мысли, чувства, понять смысл речи, обращенной к нему. Заключительный этап – комплексное интеллектуальное развитие речи учащихся. языковая эрудиция интерес к родному языку творческие работы

Итоги применения технологий М А- С- Т Е Р Само - ? Взаимо - ? Со - ?

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет: Пусть будет добрым ум у Вас, А сердце мудрым будет С.Маршак