4.12.08. Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Advertisements

Устные упражнения Что называется отношением двух чисел? Как найти дробь от числа? Что такое пропорция? Что показывает отношение двух чисел? Как найти.
Учитель математики МКОУ «Болоховский центр образования 1» Митяева Е. П.
Тема урока: «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» 6 класс.
Проверяемые требования (умения) Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Прототип заданий В12.
Математика – основа и царица всех наук, И тебе с ней подружиться я советую, мой друг. Ее мудрые законы если будешь выполнять, Свои знанья приумножишь,
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Отношения и пропорции»
Презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональности
2011 Из города А в город В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Тема урока «Пропорции. Решение задач на пропорцию»
4.5 Решение задач на пропорции Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч. 1» ГЛАВА IV ПРОПОРЦИИ.
Задачи нашего класса. Урок решения задач на прямую и обратную пропорциональную зависимости.
Урок математики 6 класс «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 2.
Подготовка к ЕГЭ по математике. учитель математики МОУ «СОШ 10» Рожина Татьяна Александровна.
Столовая Для приготовления борща на каждые 100 г мяса надо взять 60 г свеклы. Сколько свеклы надо взять на 650 г мяса? Для приготовления борща на каждые.
А-8 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Урок 1.
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
Задача 12 Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
Транксрипт:

Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Задачи а) На пошив 9 рубашек ушло 18,9м ткани. Сколько метров ткани уйдет на пошив 12 таких рубашек ? б) С помощью 6 одинаковых труб бассейн заполняется водой за 24 минуты. За сколько минут можно заполнить бассейн с помощью 9 таких труб? в) Бригада из 8 рабочих выполняет задание за 12 дней. Сколько рабочих смогут выполнить задание за 8 дней, работая с такой же производительностью? г) Из 9,6 кг помидоров получают 4 л томатного соуса. Сколько литров соуса можно получить из 84 кг помидоров? Составить пропорции для решения задач I- вариант II- вариант в) и г) а) и б)

I- вариант II – вариант 1. б) и в) 1. а) и г) 2. в) Х : 8= 12 : 8 2. а) 9 : 12=18,9 : Х г) 84 : 9,6= Х : 4 б) 9 : 6=24 : Х

28 строк- 144 страницы 32 строки- x страниц 361

Масштаб 1 : 6 Масштаб 1 : 9 18,9 см Х см На чертеже, маcштаб которого 1 : 6, деталь имеет длину 18,9 см. Чему равна длина этой же детали на чертеже, масштаб которого 1 : 9 ?

25д. 5д. 12 ч X ч д ч (25-5)д. - х ч

Из пункта А в пункт В выехали одновременно мотоциклист со скоростью 56 км/ч и велосипедист, скорость которого 14 км/ч. Мотоциклист через 30 минут прибыл в пункт В. Кто был дольше в пути: мотоциклист или велосипедист и на сколько? 56 км/ч 14 км/ч 30 мин ?

Скорость 550 км/ч Скорость на 50 км/ч меньше

Алгоритм решения задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости: неизвестное число обозначить буквой х записать условие задачи установить вид зависимости между величинами прямую пропорциональную зависимость обозначить одинаково направленными стрелками, а обратную пропорциональную зависимость – противоположно направленными стрелками. записать пропорцию найти её неизвестный член.