Методическая работа преподавателя МОУ ДОД «ДМШ 3 им Н.К.Гусельникова» Бахваловой Т.В. Сценарий спектакля – сказки – игры «Страшный сон».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Advertisements

Психологическое сопровождение образовательного процесса МБДОУ д/с 30 «Светлячок» П едагог-психолог МБДОУ д/с 30 «Светлячок» Павлова Т.Н.
Спектакль неожиданного содержания с элементами импровизированной игры Театр-экспромт.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Чуканова Екатерина Юрьевна – психолог в СПДДИдля умственно отсталых детей «Берёзка». – Образование – высшее. – В гг. – курсы повышения квалиффикации.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Роль моего предмета в будущей жизни ученика информатика Учитель информатики МОУ СОШ 3 Нетесова Наталья Александровна.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Опыт работы МАДОУ «Детский сад «Сказка» по организации деятельности консультационного центра.
Выбор профессии – это серьезно! -двигательные: координация движений, сила и мышечная выносливость; -анализаторные: зрение, слух, обоняние, осязание,
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Арт-терапия- исцеление искусством, альтернативное направление в оздоровлении организма человека, восстановление его жизненных сил.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Дополнительные образовательные услуги МАДОУ ЦРР д/с - 77 учебный год
ПРОГРАММА, ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ К ДОУ Занятия психолога с детьми 2-4-х лет Если бы мне дали выбирать: Населить.
Практические приемы и методы 1. Упражнения на снятие эмоционального напряжения, психофизического зажима (дыхательно-релаксационные, зрительно-релаксационные)
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Транксрипт:

Методическая работа преподавателя МОУ ДОД «ДМШ 3 им Н.К.Гусельникова» Бахваловой Т.В. Сценарий спектакля – сказки – игры «Страшный сон».

Концертное выступление – сложный вид деятельности. Проблема взаимосвязи психических состояний и игровых движений. Психическое состояние. Предшествующее состояние. Состояние страха вызывает состояние неуверенности.

Эмоциональное напряжение вызывает состояние стресса, паники. Игровые движения. Появление мышечного напряжения

Состояние увлеченности вызывает состояние вдохновения. Активизация внимания, мышления, памяти, воображения. Игровые движения. Формирование двигательных навыков ускоряется.

Элементы интерактивного представления. Сказка-игра. Дети. Актеры. Зрители. Главное назначение. Развитие ребенка, вывод на творческое, экспериментальное поведение..

Творчество - восприятие. Сотворчество, соучастие, сопереживание. Активизация сложных психических процессов, пробуждение духовных сил, жажды творчества. Снятие напряжения, тревожности.

« Постарайтесь околдовать ребенка музыкой, как интересной сказкой, не имеющей конца». А.Д. Артоболевская.