Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония», 231-866-723.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок в 5 классе ПЛИЕВА ВИКТОРИЯ ВЕНИАМИНОВНА, учитель математики МОУ СОШ 7 г Нальчика.
Advertisements

Иванчик С.П. учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Ужура Математика, 4 класс УМК «Школа России»
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Задачи на движение.. Устный счёт Найти сумму чисел 36 и 38. Найти разность чисел 480 и 150. Увеличить 17 в 4 раза. Уменьшить 180 на 90. Уменьшить 64 в.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
Урок по алгебре в 8 классе Учитель Азарина Е.П ГОУ СОШ 667.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА « ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ 4 Б КЛАССА МОУ СОШ 160 ЩЕРБАКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Урок математики в 4 классе по программе «Школа России» Задачи на движение.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Математика 4 класс Морозова Валентина Анатольевна учитель начальных классов МОУ Шевыряловская основная общеобразовательная школа.
Письменное деление на двузначное число. МОУ-НОШ 1 Учитель начальных классов Фащук Ольга Владимировна Девиз урока: «Кто хочет много знать, тому надо мало.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Урок математики Решение задач на движение. Блицтурнир Гепард со скоростью 30 м/с бежал 5 с. Какое расстояние он преодолел? 2.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
5 класс. Открытое учебное занятие Математика Прозвенел звонок. Начинаем мы урок!
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
Учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «Большегусиновская основная общеобразовательная школа» Поздышева Надежда Ивановна Интегрированный.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония», г.Воскресенск, Московская область.

Цели и задачи урока: формировать умение анализировать и решать задачи на равномерное движение; закрепить знание связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием); совершенствовать вычислительные навыки; развивать мыслительные операции; развивать логическое мышление; воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Решите примеры: ( ответ - места в Матемобиле ) 140 : 7 * : 6 * : 9 * : 4 * : 5 * : 6 * : 7 * * 2 * : 6 * 7 33 * 3 * * 8 * : 8 * : 4 * : 5 * 17 =500 =630 =990 =880 =350 =560 =510 =500 =630 =990 =880 =350 =560 =510

Задание 1. А) Из двух посёлков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 лыжника и встретились через 3 часа. Первый лыжник шёл со средней скоростью 12км\ч. С какой средней скоростью шёл второй лыжник? Б) Расстояние 42 км лыжник проехал за 3 часа. С какой средней скоростью двигался лыжник? V= 14 км/ч

Задание 2. А) Из двух поселков, расстояние между которыми 78 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 лыжника. Первый их них шёл со средней скоростью 12 км\ч, а второй – 14 км\ч. Через сколько часов лыжники встретились? Б) Лыжник вышел из поселка со средней скоростью 12 км/ч и проехал 36 км. Сколько времени он был в пути? t = 3 часа.

Решите уравнения: 1 вариант: к* 9 = в : 6 = 200 – – с = 720 : 9 2 вариант: Х * 7 = у : 8 = 310 – 280 а – 207 = 640 : 8

1 вариант «Чтобы научиться плавать,…» 2 вариант «Чтобы научиться решать задачи, …»

Задание 4 Найди значение выражений: 1 вариант * – : вариант * – : 10 *

1 вариант – «решай их» 2 вариант – «смело входи в воду»

«Если хочешь научиться плавать – смело входи в воду. Если хочешь научиться решать задачи – решай их!»

Задание 5 Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Первый лыжник шёл со средней скоростью 12 км\ч, а второй – 14 км\ч. Найди расстояние между поселками. S = 78 км

S - расстояние V - скорость t - время S = V=V= t = V * t S : t S : V

СкоростьВремяРасстояние 17 км/ч3 часа 83 км/ч332 км 2 часа48 км ? ? ? 51 км 4 часа 24 км/ч

Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым. А.П.Конфорович. На уроке я узнал… Я научился…. Самое трудное на уроке…

17 Я УМЕЮ! Я УМЕЮ. Я УМЕЮ? Подведём итоги

Составить задачу на вычисление расстояния, и две обратные задачи к ней.