РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Advertisements

Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
МОУ»Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» г. Гатчина учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
Цели урока: обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение; развивающие: развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ; способствовать.
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
S V t Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: S - расстояние (пройденный путь), t - время движения и V -
Движение вдогонку. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?
Задачи на движение. t = s : v v = s : t Заполнить таблицу.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
Учитель: Бочкова Г. В. Класс: 5. План занятия Основные формулы движения Тренажер на применение формул движения Встречное движение Движение в разные стороны.
Транксрипт:

РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24»

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ S=V t V=S:t t=S:V Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени.

Заполни таблицу. S V t пешеход4 км/ч10 ч гепард360 км 3 ч заяц100 км50 км/ч волка60 км/ч 4 ч машина600 км 4 ч

проверь себя S V t пешеход40 км4 км/ч.10 ч. гепард360 км120 км/ч.3 ч. заяц100 км50 км/ч.2 ч. волк240 км60 км/ч.4 ч. машина600 км150 км/ч.4 ч.

задачи на встречное движение Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 18 км. Скорость одного из них 5км/ч, другого-4км/ч. Через сколько часов они встретятся? 4 км/ч5 км/ч 18 км

РЕШЕНИЕ 1) 5+4=9(км/ч) - скорость сближения пешеходов. 2) 18:9=2(ч) - через столько часов они встретятся. Ответ: через 2 часа.

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ Реши задачу двумя способами Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них 5 км/ч, другого - 4км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 5 км/ч 4 км/ч А В

РЕШЕНИЕ 1 способ 1) 53=15(КМ)-пройдёт первый пешеход за 3 часа. 2) 43=12(км)-пройдёт второй пешеход за 3 часа. 3) 15+12=27(км)-это расстояние будет между пешеходами через 3 часа. Ответ:27км. 2 способ 1)5+4=9(км/ч) - скорость удаления пешеходов 2)93=27(км) - это расстояние будет между пешеходами через 3 часа. Ответ:27км.

Задачи на движение в одном направлении Из одного пункта в одном направлении одновременно вышел пешеход со скоростью 6км/ч. и выехал велосипедист со скоростью 18 км/ч.. Какое расстояние будет между ними через 2 часа? 18 км/ч. 6 км/ч.

решение 1)18-6=12(км)-расстояние между пешеходом и велосипедистом через 1 час. 2)12*2=24(км)-расстояние между ними через 2 часа. Ответ:24 км.

реши задачу Расстояние между городами А и В 720км. Из А в В вышел скорый поезд со скоростью 80км/ч. Через 2 часа навстречу ему из В в А вышел пассажирский поезд со скоростью 60км/ч. Через сколько часов после выхода пассажирского поезда эти поезда встретятся? АВ 80 км ч.60 км ч. 2 часа АВ = 720 км ? км

решение 1)80*2=160(км)-прошёл скорый поезд за 2 часа. 2) =560(км)-осталось пройти поездам. 3)80+60=140(км/ч)-скорость сближения 2 поездов. 4)560:140=4(ч)-был в пути пассажирский поезд. Ответ:4часа.

При решении задач на движении в противоположных направлениях надо находить скорость удаления сложением данных скоростей. При решении задач на встречное движение надо находить скорость сближения сложением данных скоростей.