Тема: Автоматизация твердого звука [ Р]. автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности артикуляции. Кончик языка касается бугорков за верхними зубами. Боковые края языка прижаты к коренным зубам. Форма языка напоминает чашечку.
Advertisements

Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Выполнила учитель - логопед : Алексеева Л. А.. Коррекционно-образовательные: Закреплять понятие «звук»,совершенствовать навык произношения слов с поставленным.
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА «Ч» Автоматизация. ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: тренировка учащихся в умении правильно произносить звук Ч в слогах, словах, словосочетаниях. 1. Профиль.
Артикуляционная гимнастика Звук Ш Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Р р Буква Р – на мачте парус, Вдаль плывёт, небес касаясь.
Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
Автоматизация звука Г в позиции между гласными Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Использование информационно компьютерных технологий на уроках по ФПСР. Учитель Степанова М.Ю.
Автор: учитель- логопед Аглиуллина Г.А г. ГОУ, специальная /коррекционная/ школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Материалы для занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Звук «Р» в словах и предложениях»
Звук и буква Ы Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
L/O/G/O «Автоматизация звука Ж словах, предложениях» Подготовила учитель-логопед Андрюшкина Ольга Владимировна.
Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед Ягодина Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Автоматизация звука [Р] в слогах в словах в слогахв словах Составитель: Терницкая Т.А.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Звуки Д, Дь, буква Д Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука [ш]. Артикуляционная гимнастика Звук [ш] Звук [ш] в слогах Звук [ш] в словах Звук [ш] в предложениях.
Транксрипт:

Тема: Автоматизация твердого звука [ Р]

автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях.

Задачи: Автоматизировать звук [Р] Автоматизировать звук [Р] Совершенствовать знания по теме: «Море»; Совершенствовать знания по теме: «Море»; Развивать внимание, память, ассоциативное Развивать внимание, память, ассоциативное мышление; мышление; Развивать у детей общую и мелкую моторику; Развивать у детей общую и мелкую моторику; Воспитывать чувство доброты, товарищества, Воспитывать чувство доброты, товарищества, толерантности, любовь к окружающему миру. толерантности, любовь к окружающему миру.

Медуза

Осьминог

Рак

Юнга

МОРЮ Путешествие по

Пальчиковая гимнастика

Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Кто живет у нас во рту? Может рассказать рассказ, Может песни петь, кричать. Так не любит он молчать, Все стрекочет, как сверчок! Кто же это? – Язычок!

Кто же прячет язычок? Запирает на крючок. Не дает гулять ему, Так, что скучно одному. Две двери – сначала губы, Дверь вторая – это зубы. Много может язычок: Он и тонок и широк, Может чашечкою быть, Может петь и говорить, Может цокать как лошадка Может бегать без оглядки.

Может парусом он быть. Хочет в домике сидит, Хочет дверку отворит, Влево, вправо поглядит. Вот какой у нас дружок – Добрый, славный язычок!

Артикуляционная схема Особенности артикуляции. Кончик языка касается бугров за верхними зубами. Боковые края языка прижаты к коренным зубам. Форма языка напоминает чашечку. Под напором выдуваемого воздуха кончик языка дрожит. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос) Под напором выдуваемого воздуха кончик языка дрожит. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос)

ЗВУК [Р] твердый звонкий согласный

трап шторм водоросли

Вез корабль карамель. Наскочил корабль на мель. И матросы три недели Карамель на мели ели.

АР ОР УР ИР ЫР Нахождение звука в слогах

РА РО РУ РИ РЕ РЫ

Рыба Рак Борт Порт Повар Нахождение звука в словах

Нахождение звука в предложениях Подул сильный ветер. Все ожидали шторм. Корабль зашел в порт. С парохода спустили трап.

КО…АБЛИК Мат…осская шапка, Ве…евка в …уке, Тяну я ко…аблик По быст…ой …еке. И скачут лягушки За мной по пятам, И п…осят меня: - П…окати, капитан!

Ра-Ра-Ра – из окна видна труба

Ру-Ру-Ру – начинаем мы игру

Ры-Ры-Ры – обошли мы все миры

Ро-Ро-Ро- мы плывем домой давно

Я плыву, плыву, плыву Может первым доплыву

Рыбке рак – ни друг, ни враг Рыбке вряд ли страшен рак, Рыбке страшен червячок, Что насажен на крючок. Домашнее задание

Определите в каких словах есть звук Р