Системы уравнений. Способы решения систем Графический способ Способ подстановки Способ сложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Advertisements

Решение систем уравнений. Заботкина С.В. МОУ СОШ 1.
Решение систем линейных уравнений. Денисенко Алёна Дмитриевна, учитель математики ОУ БМСОШ 2.
Ways to Check for Divisibility Vüsal Abbasov Dividing By 1 All numbers are divisible by 1.
Решение задач. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.
Системы линейных уравнений с двумя переменными Автор: Малышева Л.С. Учитель математики МКОУ «СОШ 3» г. Николаевска.
Тест по теме « Четырехугольники » Геометрия, 8 класс. Учитель Залесская Г.П.
Section 2.1: Use Inductive Reasoning Conjecture: A conjecture is an unproven statement that is based on observations; an educated guess. Inductive Reasoning:
Устный счёт 1. задание Чему равно число содержащее 8 единиц I класса и 202 единицы II класса Вырази 4 дм 15 см в сантиметрах.
Обобщающий урок по теме «Площади многоугольников»
Решение задач с помощью систем уравнений. Решите систему уравнений любым способом 1) х-у=0 х 2 +у 2 =8 2) у-5 х=3 -х 2 -2 ху +у 2 =-1.
Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника и квадрата Покатиловой Н. А., Сош 28, г. Балаково, Саратовской области.
Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Решение текстовых задач Задачи на числа. Задача 1. Сумма квадратов чисел двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим число, записанное.
Подготовка к контрольной работе (2) по алгебре. (9 класс) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной.
6 класс Деление десятичных дробей. Найти ошибку (устно). 1) 0,01 3= 0,3 2) 0,05 2= 0,01 3) 0,08 4= 32 4) 0,006 3= 0,18 5) 0,007 3= 2,1 6) 0,01 48= 0,41.
Тест по геометрии 3 класс Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара Балковая Светлана Васильевна.
Учитель математики Бондарева Е. П СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ 2. СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ 4. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ 5.МЕТОД.
БУСЫ 8 * 3 2 * 4 = 5 * 1 = 63 : 9 = 27 : 3 = 5* 9 = 0 : 7 = 2 * 3 = 10: 2 = 6 * 4 = 14 : 1 = 5 * 0 = 10 : 10 =
Транксрипт:

Системы уравнений

Способы решения систем Графический способ Способ подстановки Способ сложения

Графический способ А В у у Графики пересекаются в точках А(2;4) и В(-1;1). Решения системы: (2;4); (-1;1)

Способ подстановки Ответ: (10;-2); (-2;10) 1) 2)

Способ сложения Ответ: (4; 1); (4; -1); (-4; 1); (-4; -1).

Сколько решений имеет система уравнений? Найдите ошибку х у

х у -2 Сколько решений имеет система уравнений? 1

2 х у Найдите ошибку

Сколько решений имеет система уравнений? 2 х у

Сколько решений имеет система уравнений? 3 х у Найдите ошибку

х у Сколько решений имеет система уравнений? 3

4 3-3 х у Найдите ошибку

Сколько решений имеет система уравнений? 4 -3 у 3 х

Сколько решений имеет система уравнений? 5 х у Найдите ошибку

Сколько решений имеет система уравнений? 5 х у 3 2

1) Ответ: (-1; 1); (-5; 3)

Ответ: 2)

)

1) The sum of two positive numbers is 5 times more than their difference. Find these numbers if it is known that the difference of their squares is 180.

2) Find the two-digit number, which is 4 times more than the sum of its figures and 2 times more than the product of its figures.

3) The diagonal of the rectangle is equal to 15 cm. If one of its sides decreases by 6 cm, and another side decreases by 8 cm, the perimeter decreases by 3 times. Find the sides of the rectangle.

1) Сумма двух положительных чисел в 5 раз больше их разности. Найдите эти числа, если известно, что разность их квадратов равна 180.

2) Найдите двузначное число, которое в 4 раза больше суммы его цифр и в 2 раза больше произведения его цифр.

3) Диагональ прямоугольника равна 15 см. Если одну из его сторон уменьшить на 6 см, а другую уменьшить на 8 см, то периметр уменьшится в 3 раза. Найдите стороны прямоугольника.

х и у – данные числа 18 и 12 – данные числа

- данное двузначное число х и у – цифры, 36 – данное двузначное число

х см у см 15 см (х – 6) см (у – 8) см х см и у см –стороны прямоугольника

1) 2) Стороны прямоугольника 9 см и 12 см.

1) 2)

Ответ: (2; 1); (-2; -1); (-1; 2); (1; -2).

Введение новых переменных при решении систем

Ответ: (2; 3); (3; 2)