1 Тема: Создание интегрированной системы управления эксплуатацией и жизненным циклом производственных мощностей металлургического предприятия Докладчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Advertisements

Интеграция ЕАМ-ситемы MAXIMO и системы электронного документооборота ЭСКАДО Максим Разин руководитель проектов.
Управление проектами в области капитального строительства Алексей Талаев.
Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo.
Управление ремонтами с помощью SAP в горно-рудном дивизионе Метинвест Холдинга Евгений Судаков SAP.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ГАЗОТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ.
«Создание системы управления активами ОАО «ФСК ЕЭС» в целях повышение эффективности компании через эффективное использование ресурсов на развитие и поддержание.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 Основные этапы: анализ требований; проектирование; кодирование (программирование); тестирование и отладка; эксплуатация и сопровождение. 3.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
Интегрированная информационная среда предприятия – важнейшее условие эффективного управления ФХД.
По организационной структуре: Автоматизированное рабочее место (АРМ) Комплекс взаимосвязанных АРМ 1.
Транксрипт:

1 Тема: Создание интегрированной системы управления эксплуатацией и жизненным циклом производственных мощностей металлургического предприятия Докладчик: А.В. Торохин Место: IX международная научно-практическая конференция «ИТ – Бизнес - Металл» Дата: 20 июня 2007 г.

2 Износ и старение активов Старение персонала Слияния и поглощения Изменения нормативных требований Быстрые изменения рынка Переход к сервисным отношениям Внедрение новых технологий Многообразие данных Сложность привлечения квалифицированных ИТР Многообразие систем Ограниченные ресурсы Соответствие требованиям Максимальна я отдача от активов Обеспечение надежности Минимизация стоимости Стратегия управления активами и сервисами

3 Цель создания интегрированной системы управления Автоматизация процессов производственного управления в привязке к каждой единице оборудования на протяжении всего жизненного цикла - детального планирования, организации и выполнения работ - планирования производственных событий Что позволит обеспечить : - Выработку своевременных производственных и управленческих решений - эффективную загруженность производственных мощностей - Построение системы управления по центрам производственной ответственности: - затратами на эксплуатацию и обслуживание оборудования - амортизацией оборудования - планированием и калькуляцией основного и вспомогательного производств В целях :

4 Аппарат управления ОАО «Газпром» ПДС ГКСЛПУ МГ Требования по объему реализуемого газа ЦПДД Основной бизнес–процесс управления активами на примере предприятия ОАО «Газпром» Аппарат управления ООО «Уралтрансгаз» Управление потоками газа ГТП Отчетность по объему реализации газа Система показателей производственных результатов Согласование бюджета Система отчетности Согласование производственных планов Управление потоками газа ЛПУ МГ ООО «Уралтрансгаз» Бюджет Управленческие решения Цех 1 *** Согласование план– графиков ремонтов Согласование плановСистема отчетности (КСО и НСИ) Бюджет ЛПУ МГУправленческие решения Управление активами и работами Показатели результатов по управлению активами Координация управления работами Производственные решения АСУ Подрядчики Производственные планы Отчетность по объему реализации газа Управленческие решения

5 Аппарат управления ОАО «Газпром» ПДС ГКСЛПУ МГ Требования по объему реализуемого газа ЦПДД Основной бизнес–процесс перспективного управления активами в ОАО «Газпром» Аппарат управления ООО «Уралтрансгаз» Управление потоками газа ГТП Отчетность по объему реализации газа Система показателей производственных результатов Согласование бюджета Система отчетности Согласование производственных планов Управление потоками газа ЛПУ МГ ООО «Уралтрансгаз» Система показателей производственных результатов Бюджет Управленческие решения Цех 1 *** Уточнение план–графиков ремонтов Согласование план– графиков ремонтов Согласование плановСистема отчетности (КСО и НСИ) Бюджет ЛПУ МГУправленческие решения Управление активами и работами Показатели результатов по управлению активами Координация управления работами Система показателей эффективности использования активов Производственные решения АСУ Подрядчики Производственные планы Отчетность по объему реализации газа Управленческие решения

6 Производственные мощности ППР Заявки на работы Создание РЗ Планирование работ Назначение персонала Выдача материалов Фактическое использование ресурсов Контроль Управление складскими запасами Управление закупками Планирование сроков Выполнение работы Возврат Потребность в материалах Резервирование материалов Дополнительные объемы работ остатки Типовые планы работ Пример отражения технологического процесса в ИСУ П, реализованного в IBM-Maximo Enterprise Suite

7 АСУ ТП Реализация в IBM-Maximo Enterprise Suite производственных процессов управления работами

8 Архитектура организационного представления в ИСУ П интеграции стоимостных и материальных потоков информации

9 Пример горизонтальной интеграции процессов производственного управления

10 Архитектура представления в ИСУ П системы ППР и оперативного ТО

11 Управление затратами по центрам ответственности

12 ОКП ОКДП ТН ВЭД ПС ОДУ ПС ПДР ПС УРКГ ПС АСПУ ОСОДУ АРМы Библиотека ГОСТ КиНСИ Общероссийского уровня …….КДАДР КиНСИ Отраслевого уровня Библиотека НТД ОАО «Газпром» КиНСИ уровня предприятия Классификаторы и справочники ООО «Общества» Реестр классификаторов и НСИ Нормативная база Пример решения по источникам КиНСИ для ОСОДУ ПС ТПР ПС ПЗИ

13 Хранилище документов ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ Нормативных документов Госстандарт России, отраслевые институты, Государственные органы ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ Нормативных документов ОАО «ГАЗПРОМ», подразделения Общества Система учета заявок на НТД Библиографическая база данных документов Карточка документа Полнотекстовая база данных документов Система учета актуальных документов Структура и источники пополнения хранилища нормативных документов

14 Управление безопасностью Оценка совместимости оборудования Управление работами Справочники дефектов и поломок Управление гарантиями Управление работами Планирование и контроль… Анализ эффективности использования производственных фондов Управление заказами Управление гарантиями Эффективные стратегии технического обслуживания… Управление инцидентами, проблемами, изменениями ИТ–ресурсов Соглашения об уровне услуг Эскалации Уведомления База знаний… SAP R/3 Управление услугами Управление активами Управление работами АСУ ПХД АСУ П Управление работами Управление активами Управлени е услугами Процессы, требующие расширенной функциональности ИСУ П

15 Архитектура ИИУС компании

16 Пример решения для основных функций построения интеграционной платформы ОСОДУ ООО «Уралтрансгаз» ЕДИНАЯ ИНТЕГРИРУЮЩАЯ ПЛАТФОРМА IBM Многопользовательский доступ АСУ производства: IBM Maximo work mobile manager Интеграция процессов Информационная интеграция Информационно- аналитическая система SAP SEM Kalido, IBM Information Server SAP BW Единая шинная топология IBM WebSphere Message Broker for Multiplatform Сопряжение систем и разработки Пользовательская интеграция Корпоративный портал и Web-сервисы IBM WebSphere Portal Управление бизнес– процессами и бизнес– сценариями (Workflow) IBM WebSphere Business Modeler IBM WebSphere Business Monitor IBM WebSphere Process Server Управление сообщениями Lotus Enterprise Integrator for Domino IBM WebSphere Information Integrator IBM WebSphere MQ Управление основными данными Система классификации и управления НСИ (MDM) IBM Web Sphere Product Center Управление информационной безопасностью Управление разработками Разработки ПО J2EE, C++ и др.: SAP NetWeaver IBM WebSphere Integration Developer Адаптеры: IBM WebSphere Adapters, Maximo Adapters

17 Процессы интеграции Интеграционная платформа ИСУ П на базе IBM WebSphere

18 Открыты перспективы дальнейшего развития подобных продуктов и внедрения информационных технологий в компаниях и на предприятиях различного масштаба в индустриальном секторе экономики, вплоть до отраслевых решений. Основу продуктовой линейки составляют решения по формированию интеграционных платформ и технологий Основные выводы В КОМПАНИИ ОТР: Выработана методология выполнения проектов внедрения АСПУ в крупных компаниях и на отдельных предприятиях индустриального сектора экономики Приобретён опыт реализации масштабных проектов, реализуемых на платформе программного обеспечения IBM Maximo Enterprise

19 Вопросы и ответы