651. абвгд 11061,0414,5 Знаете ли вы что, человеческое тело можно сравнить с огромным зданием, состоящим из миллиардов «кирпичиков» - клеток. Клетки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Здоровье – не все, но без здоровья – ничто». 1. Средняя частота пульса у 10-летнего ребенка во время бодрствования 85 ударов в минуту. Сколько приходится.
Advertisements

«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Для варенья из малины на 2 части ягод берут 3 части сахара. Сколько сахара следует взять на 6 кг ягод ? 6 кг Ягоды Сахар 1) Сколько кг ягод приходится.
Презентация урока Математика.. Расположи ответы примеров в порядке возрастания и расшифруй слово. У = Я = И = Ц 72 – 9 = А 96 – 38.
Григорьева С.Н. МБОУ лицей * 1,6 + 1,6 * 37 = 0,69 * 14 – 0,19 * 14 = 2,8 * ,8 * 26 = 48 * 4,51 + 4,51 * 52 = 1,6*( ) = * (0,69.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ, Я ПОДУМАЮ, ЧТО СЪЕСТЬ.
Тема урока: «Нахождение части от целого и целого по его части». Обобщающий урок Счет и вычисления – основа порядка в голове. И. Песталоцци.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Методика решений заданий и оформление второй части.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов Математика 4 класс.
Нахождение числа по его дроби. а) : ? б) 900 : 150 · : 18 ?
Математика представляет искуснейшие изобретения, способные удовлетворить любознательность, облегчить ремесла и уменьшить труд людей.
Повторение 60 : 2 = 80 : 2 = 2 * 90= 2 * 700 = 30 * 4 = 900 * 4= 320 : 4 = 24 : 4 =
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Презентация "Решение задач на растворы и сплавы"
Проценты. Решение задач. Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Транксрипт:

651. абвгд 11061,0414,5

Знаете ли вы что, человеческое тело можно сравнить с огромным зданием, состоящим из миллиардов «кирпичиков» - клеток. Клетки, выполняющие одинаковые задачи, образуют ткани, которые объединяются в органы. Последние в свою очередь образуют системы.

1. Голова человека составляет 1/8 размера тела. Каков будет рост человека, если голова имеет длину 18 см? Ответ: 144 см.

Длина новорожденного составила 54 см. Какова длина его головы, если она составляет ¼ длины его тела? Ответ: 13,5 см

Масса кожи без подкожной жировой клетчатки составляет приблизительно 4% от массы тела. Какова масса тела, если масса кожи 1,6 кг? Ответ: 40 кг.

Масса крови взрослого человека составляет 3/40 от массы его тела. Сколько приблизительно весит человек, если у него 6 л крови? Ответ: 80 кг.

Выдели из неправильных дробей целую и дробную часть и расположи их в порядке возрастания:

6)¼ учащихся 1 А класса очень боятся похода к стоматологу. Сколько учащихся в классе, если очень боятся похода к стоматологу 6 учащихся? Сколько человек хорошо следят за своими зубами (поэтому не боятся похода к стоматологу), если они составляют 5/6 оставшегося числа учеников? Ответ: 15 учеников.

7 % составляют 7; Ответ: 100 Р 25% составляют 10; Ответ:40 Г 50% составляют ; Ответ: П 12% составляют 36; Ответ: 300 П 40% составляют 320. Ответ:800 И Найти, от какой величины:

8. В конце первой мировой войны от заболевания гриппом-«испанкой» умерло 1,3 % заболевших. Сколько людей умерли от этой болезни, если число заболевших составило 1,5 млрд. человек? Ответ: 20 млн.

Знаете ли вы что, зубы человека состоят из коронки (видимой части зуба) и корней, которые располагаются в челюстях. На поверхности зуб окружен мягкой тканью - десной. Здоровые зубы необходимы человеку для откусывания и пережевывания пищи, внятной речи и внешней красоты. Собственные усилия человека могут сохранить здоровые его полости рта на 80%, остальные 20% могут быть вкладом врачей стоматологов

Найдите истинные высказывания, из соответствующих им букв составьте слово 40% первой величины составляют 300 > 30% второй составляют У. 40% первой величины составляют 400 = 30% второй составляют П. 150% первой величины составляют 120 < 120% второй составляют 90 - Л. 120% первой величины составляют 150 < 90% второй составляют А. 60% первой величины составляют 0.5 < 20% второй составляют 0,2 - С. 20% первой величины составляют 0,5 > 60% второй составляют 0,2 - И. 75% первой величины составляют 60 < 80% второй составляют 72 - Т. 35% первой величины составляют 70 = 70% второй составляют Е. 12% первой величины составляют 48 > 13% второй составляют 39 - Р.

Знаете ли вы, что французский микробиолог Луи Пастер - автор теории о том, как можно создавать у организма невосприимчивость (иммунитет) к болезни. Из оставшихся букв составьте имя этого ученого Ответ: Луи Пастер.

Решите уравнения и выясните, какие вещества вносят наибольший вклад в образование избыточной массы тела. 12-(4х-18)=(36+4х)+(18-6х); 1,6х-(х-2,8)=(0,2х+1,5)-0,7; (0,5х+1,2)-(3,6-4,5х)=(4,8- 0,3х)+(10,5х+0,6); (х-7)-(2х+9)=-13; 4(х+3,6)=3х-14; 0,4х=3=0,2(3х+1)-х; 4(х-0,8)=3,8х-5,8.

-13 - шоколад; 13 - кабачки; -3,5 - копченые колбасы; 3,05 - овсяная каша; -15,8 - соленая рыба; -1,58 - баклажаны; -1,5 - «кока-кола»; -5 - консервы; -1,2 - чипсы; -3 - попкорн; -0,3 - кукуруза.

Продукты, содержащие сахар, соль, специи, способствуют появлению лишнего веса: сахаросодержащие продукты - за счет избытка углеводов, соленые и острые - за счет увеличения аппетита и избытка воды.

1) Вычислить, сколько литров крови у каждого из вас. 2) Измерьте длину своей головы и вычислите собственный рост. Сравните полученный результат с истинным значением вашего роста. Оформите каждую из задач в тетради. 3) Восполните пробелы в знаниях по теме: « Действия с десятичными дробями»