« Умножение и деление натуральных чисел» Математика, 5 класс Винокурова Светлана Петровна, МБОУ «СОШ 2 п.г.т. Актюбинский» Азнакаевского района РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление натуральных чисел
Advertisements

«Секреты» умножения и деления. Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 37,15671; 3,71567;
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Единицы измерения площадей
Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Учитель : Муратова Т. Н. Урок математики в 5 классе по теме : « Сложение и вычитание смешанных чисел »
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Урок по теме: «Округление десятичных дробей» Куликова Е.Ю., учитель математики МБОУ «СОШ 1» г. Астрахани.
Ребята,послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Степень. Квадрат и куб числа
Транксрипт:

« Умножение и деление натуральных чисел» Математика, 5 класс Винокурова Светлана Петровна, МБОУ «СОШ 2 п.г.т. Актюбинский» Азнакаевского района РТ

Мотивация Будь внимательней, дружок, Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать. Решать, отгадывать, считать.

Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Умножение и деление натуральных чисел»; систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Умножение и деление натуральных чисел»; развитие исследовательских умений; развитие исследовательских умений; развитие логического мышления; развитие логического мышления; формирование навыков работы в группе; формирование навыков работы в группе; воспитание познавательного интереса, внимательности, самоконтроля. воспитание познавательного интереса, внимательности, самоконтроля.

Правила поведения в группе Активно участвуй в совместной работе. Активно участвуй в совместной работе. Внимательно выслушивай собеседника. Внимательно выслушивай собеседника. Не перебивай собеседника, пока он не закончит свой рассказ. Не перебивай собеседника, пока он не закончит свой рассказ. Выскажи свою точку зрения по данному вопросу, будь при этом вежлив. Выскажи свою точку зрения по данному вопросу, будь при этом вежлив. Не смейся над чужими ошибками и недостатками в работе, но тактично укажи на них. Не смейся над чужими ошибками и недостатками в работе, но тактично укажи на них. Поблагодари партнёра за совместную работу. Поблагодари партнёра за совместную работу.

Устная разминка 4545 : 45= О = С 4545 : 45= О = С 903 : 3 = Д = Г 903 : 3 = Д = Г 10 31= Р 1734 : 17 = П 10 31= Р 1734 : 17 = П 612 : 3 = Т : 5= И 612 : 3 = Т : 5= И = А = Ж = А = Ж = В 1200 : 100= Б = В 1200 : 100= Б = Н 1212 : 6 = Г = Н 1212 : 6 = Г

2009 год – СПОРТА ГОД 7003И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Баскетбольный зал (тест)

1. Сумму, в которой все слагаемые равны друг другу, записывают короче: вместо пишут _________________. 2. Выражение m n и значение этого выражения называют ________________________________ чисел m и n. 3. Произведение двух чисел не изменяется при_______________________ множителей. Это __________________________ свойство умножения. 4. Свойство умножения: а (b c) = (а b) c называют ___________________________________ n = ______________. 6. m 0 = _____________. 7. Число, которое делят, называют _______________________________. 8. Число, на которое делят, называют ____________________________. 9. Результат деления называют __________________________________. 10. Ни одно число нельзя делить на ______________________________ : а = ________, если а не равно Если делимое – 25, делитель – 3, то неполное частное - ________ и остаток _____________. 13. Произведение n n называют ________________ числа n и обозначают __________.

Проверь себя! делитель делитель 2. произведением 9. частное 2. произведением 9. частное 3. перестановке, переместит перестановке, переместит сочетательное сочетательное n 12. 8, ост.1 5. n 12. 8, ост квадратом n квадратом n 2 7. делимое 7. делимое

Оцени себя! «5» - 13 баллов «4» - 9 – 12 баллов «3» - 6 – 8 баллов «2» - 5 и ниже

Тренажёрный зал

Правильно – руки вверх, Неправильно – руки вперёд.

Правильно – присесть, Неправильно – хлопок.

Гимнастический зал

Задача 486(б) Для перевозки 35 т угля выделили несколько грузовиков. На каждый грузовик погрузили по 4т угля, после чего осталось перевезти ещё 7т угля. Сколько машин было выделено? Решить задачу разными способами.

1 способ: Пусть выделили х машин, тогда 4х + 7 = 35 4х = 35 – 7 4х = 28 х = 28 : 4 х = 7 Ответ: 7 грузовиков 2 способ: 1) 35 – 7 = 28 (т) – перевезли на машинах; 2) 28 : 4 = 7 машин было выделено Ответ: 7 грузовиков

Горный спуск

Уравнение 487(а) (х – 12) 8 = 56 Решить уравнение разными способами 1 способ: х – 12 =56:8 х - 12 = 7 х = х = 19 Ответ: х = 19

2 способ (х – 12) · 8 = 56 8х - 8 · 12 = 56 8х – 96 = 56 8х = х = 152 х = 152 : 8 х = 19 Ответ: х = 19

Рефлексия деятельности сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практике их применили. Задачи, находя решенье, Развивают мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания. А теперь, внимание, Домашнее задание:

Спасибо вам друзья, За ваши верные решенья, И помнить будем мы всегда, Что математика нужна