Мир уравнений, мир поиска, мир исследований.. 1)Укажите корень уравнения 3х 4 – 4х + 1 = о 1)1 2)2 3) – 1 4) О 2). Найдите степень уравнения 3х 2 – Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (демонстрационный вариант) ГИА Вишняков А.Ю год.
Advertisements

Высоту над землей подброшенного вверх мяча можно вычислять по формуле h(t) = t - 5t 2, где h - высота в метрах, t - время в секундах, прошедшее с.
Эпиграф урока : Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Тема урока Учитель математики МКОУ ООО 12 Ермакова В.Ю.
8 класс Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Вопрос 1: 2 Ответ: ax ² + b x + c = 0.
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 8 класс. Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Вопрос 1: Ответ : ax² + bx + c = 0.
840 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Решение уравнений Начать тестирование.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
Вычислите, укажите правильный ответ
Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена. Вариант 1.х² – 3 х – 5 = 0; Вариант 2.х² – 22 х – 23 =0; Вариант 3.х² + 6 х – 19 = 0.
Алгебра 8 класс. Квадратные уравнения К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 ах 2 +вх+с=0 определение а,в,с – числа, а –старший коэффициент, в-второй коэффициент.с-
(а-в)(а+в)= (а-в) 2 = (а-в)(а 2 +ав +в 2 ) = (а+в)(а 2 -ав +в 2 ) = а 2 - в 2 а 2 - 2ав + в 2 а 3 - в 3 а 3 + в 3 Разложение многочленов на множители.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
Алгебраические выражения 9 класс. Пример 1 Соотнесите выражение с множеством значений переменной с, при которых оно имеет смысл. 1) c –3 2) c 4 3) c –3.
В 10. В боковой стенке высокого цилиндрического бака у самого дна закреплён кран. После его открытия вода начинает вытекать из бака, при этом высота столба.
… Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит… М.В.Ломоносов.
КВадратные УРавнения – это легко!. КЛАССИФИКАЦИЯ КВУР.
Транксрипт:

Мир уравнений, мир поиска, мир исследований.

1)Укажите корень уравнения 3х 4 – 4х + 1 = о 1)1 2)2 3) – 1 4) О 2). Найдите степень уравнения 3х 2 – Х = х 5 1)5 2) 2 3) 3 4) 4 3) Решите уравнение (Х – 3 ) ( Х + 3 ) – Х ( Х – 2 ) = 3. 1) – 6 2) 3 3 ) 6; ) 6 1)1 1) 5 4 ) 6

4) Найдите сумму квадратов корней уравнения х 3 – 25х=0 1) 0 2) 25 3) 50 4) 10 5) Сколько корней имеет уравнение: Х 5 =3-х (использовать графический метод) 1) 1 2)2 3)3 4) 0 6)Решите уравнение х 4 -3х 2 -4=0 1)-1;4 2)-2;2 3)-1;1, -2;2 4)1;2 3) 50 1) 1 2) -2;2

7. Для каждого уравнения из верхней строки укажите множество его корней в нижней строке: а) х = 2 б) х = 3 в) х 1 = 2, х 2 = 3. Правильный ответ 1-б, 2-а, 3-в 1)1) 2)2) 3)

Расстояние s в метрах, которое пролетает тело за t секунд при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле s = 5t 2. За какое время камень, упавший с высоты 80 м, достигнет земли? Ответ: _________ 4 секунды 8.8.

( Х 2 +1 ( 2 + ( ( – 12 = 0 = t Х t + 12 –=0 t

Х = 0 =t 2 t- 4 += 0 t 5 ( ( = 0

( Х+Х+1 ( 2 - ( 3Х -3 -3Х ( - = 0 =t 2 t - = 0 t 2 2 Х+Х+1 2 ( ( 2 =

х0, х-0,5 Введем новую переменную Получим уравнение Его корни Решим уравнения Ответ:

Продолжи : Сегодня на уроке я хорошо понял(а) … Сегодня для меня на уроке было важным …

1.1. Классификация уравнений. 2. Методы решения (поиск). 3.Свойства коэффициентов в квадратном уравнении. 4. Приводить мысли в порядок. 5.Без ошибок решать уравнения для успешной сдачи ГИА. 6.Усердие, внимание и самостоятельность.