1 Урок русского языка во 2 классе Программа «Гармония»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Тема: «Упражнение в орфографической зоркости. Подготовка к изложению». Подготовил учитель начальных классов АОУ школы 1 г. Долгопрудного Телелюшина.
Advertisements

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
ВЕСНА «Ты мне - я тебе» ? В разлив. Весной разлилась река. Она затопила луга и лес. Охотник направлял лодку к маленькому островку. Вдруг он заметил в.
Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова Учитель начальных классов МОУ Моглинской средней общеобразовательной школы Алексеевой Ольги.
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова 2 класс Автор: Жакулина И.В., учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
«Проверка безударных гласных в корне слова». Цель урока: закрепить знания учащихся о проверке и написании безударных гласных в корне слова, учить правильно,
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация "Как сделать текст хорошим"
1 2 Проверяемая безударная гласная корня – одна из самых сложных для учащихся орфограмм, несмотря на внешнюю легкость правила, регулирующего ее написание.
Чистописание 12 мая. Классная работа. 2 б / п/ бе/ пе/ г// к// га/ го/
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Безударные гласные в корне слова Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение.
пс б вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п ры…ь в ф г к д т ж ш кула… б в ф з д т.
Русский язык 2 класс «Планета знаний». Тема урока: «Слова с двойными согласными»
Урок КВН Тема: «Безударная гласная в середине слова» Урок КВН Тема: «Безударная гласная в середине слова» Цель: обобщить знания учащихся по теме; обобщить.
Транксрипт:

1 Урок русского языка во 2 классе Программа «Гармония»

2 Тема урока Упражнение в орфографической зоркости. Подготовка к изложению. Цели урока Систематизировать изученный материал в рамках раздела «Учимся решать орфографические задачи в корне слова»; развивать орфографическую зоркость, выполняя работу корректора; формировать умения связной речи на текстах весенней тематики, выполняя работу редактора текста Подготовиться к изложению текста

3 Найди лишнее часчасокчасовщикчасть гусьгусятагусеницагусыня цирковойциркачциркциркуль город города городом городу + -

4 Найди зашифрованные слова адуесзккорректорьщнесаредакторусм

5

6 Догадайся, какие орфограммы зашифрованы.

7 Чтобы правильно написать букву в корне, действуй так: Попробуй найти проверочное слово. Для этого …… Измени форму слова или подбери родственное слово так, чтобы гласный стал ударным; Напиши правильную букву Посмотри в орфографический словарь Восстанови алгоритм проверки орфограмм корня Определи орфограмму парные согласные, действуй так: безударные гласные, действуй так: непроизносимые согласные, действуй так: двойные согласные, действуй так: Измени форму слова или подбери родственное слово так, чтобы после согласного стоял гласный или л м н р в ; Подбери родственное слово так, чтобы согласный чётко слышался ? ? ? ? ?? ? ? ?? ? ?

8 Собери слова из слогов пче ла ван на клуб ки солн це

9 Найди и выпиши только те слова, которые нужно проверять. сердце стол ваннакруг река пар утюги дым островки Ответ: сердцеваннакругрека островки львымай

10 Выбери проверочное слово и кликни по выбранному слову. дер водеревянныйдеревьядеревняе ло ка лодочкаладоньлодки д ги кий гибкость гибок гибкие б мес ный местностьместныеместо уд вить удивлятьдивоудивительно т и

11 оа а 8.Кликни маркером и вставь пропущенную букву зап…х су… н…силки морко…ь пос…нел по …ний оп…здать зв…ринец фла… прекра…ный п п а о в и зд о е г с ры…ь с а о н нн з зд и е ва …а нн б в ф о е и г к ст с з с

12 ? ? ?? ? ? ??? ?? ?? ? ? ??????? ? ?? ? ? ? ? ?? ? ????? ???? ? рыбаг клюв парад ужаст карандаш п ирок вылье голос сторо г и к ш ж Найди и исправь ошибки в написании сал йын

13 Георгий Алексеевич Скребицкий ( ) Скребицкий говорил, что его... «с детства интересовали две вещи – природоведение и художественная литература». В конце концов, ему удалось стать человеком сразу двух этих профессий, слившихся в одну писателя-натуралиста

14 По рисунку и опорным словам предположи, о чём и о ком будет текст. Весна, река, зверёк. охотник

15 Весна. Половодье Исаак Ильич Левитан «Весна. Большая вода». В. Волков «Весеннее половодье» П.Чайковский «Времена года»

16 Памятка редактору Исправляй так: Убирай лишние мысли, слова: / / ; Вставляй те, которых недостаёт: \/ ; Меняй порядок предложений, слов : 1,2,3…; Аккуратно зачёркивай слова, которые меняешь, и надписывай другие.

17 Памятка корректору Описки, ошибки мешают нам узнавать слова, а иногда даже меняют их значения. Хочешь, чтобы тебя легко понимали,- всегда проверяй то, что пишешь. Исправляй так: вада школник о \/ ь

18 Поработай редактором и корректором. Спасён! В разлив. Висной разлилась рика. Ребята учат уроки. Она затапила луга и лес. Охотник направлял лотку к маленькому острофку. Вдруг он заметил в воде галофку звирька. Да это заиц! Как харашо он плывёт! Но до берига ещё далеко. Доплывёт или нет? Охотник схватил зайца за ушы и втащил в лотку. План работы. 1.Прочитай текст. 2.Найди лишнее предложение. 3.Сравни два заголовка и выбери лучший. 4.Найди все опасные места в тексте, где написание нужно проверять. Исправь ошибки.

19 Оцени свою работу корректора Если ты нашёл и исправил 14 ошибок, ты профессионал! Молодец! Если ты нашёл ошибок, ты старательный работник. Будь чуть внимательнее ! Если тебе удалось найти менее 10 ошибок, не расстраивайся, всему ещё научишься. Ещё раз проверь работу и найди пропущенные в первый раз ошибки.!

20 Информационные ресурсы Учебник русского языка «К тайнам нашего языка». Авторы учебника М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко y_G._A..htmlhttp://publ.lib.ru/ARCHIVES/S/SKREBICKIY_Georgiy_Alekseevich/_Skrebicki y_G._A..html Презентация автор Жакулина Ирина Валентиновна, педагог и методист МОУ ДОД Дома детского творчества г.Чапаевска Самарской области