Целое уравнение корень уравнения решить уравнение равносильные уравнение степень уравнения основные способы решения целых уравнений х 4 +5х 3 +4х 2 =5х-1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
Advertisements

Какое уравнение с одной переменной называется целым?
Целое уравнение и его корни Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Алгебра 9 класс Учитель Алексашина Г.М – 2010 учебный год.
Целое уравнение и его корни.
Распадающиеся уравнения. Определение Уравнение вида А(х) В(х) = 0, где А(х) и В(х) - многочлены относительно х, называют распадающимися уравнениями. Множество.
Решение квадратных уравнений Составила Екимова Н.А. ГОУ СОШ 558.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Приведенное квадратное уравнение. А-8. Квадратное уравнение вида х 2 + рх + q = 0 называется приведенным Всякое квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0.
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Квадратный трехчлен Решетникова Л.И., учитель математики МБОУ «Покровская улусная многопрофильная гимназия» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)
3х 2 -2х+5=0 5х-3х 3 –х 2 =0 2х-5х 2 -1=0 х(х-1)=0 2х-3=0 (х-3) 2 +2=0.
Решение алгебраических уравнений Выполнил: Нелюбин Алексей 9 «В» класс Школа3 г. Свирск.
Продвинутый уровень сложности.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему: Решение показательных уравнений
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Урок алгебры в 11 классе.
Общие методы решения квадратных уравнений Выполнила учитель математики I категории Поликарпова З.Ю.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 20 пгт Прогресс Амурской области.
Показательная функция Учитель математики и информатики МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.
Вишняков А.Ю. 2008год. В данной презентации достаточно полно изложена теория решения различных видов рациональных уравнений, за исключением линейных и.
Транксрипт:

целое уравнение корень уравнения решить уравнение равносильные уравнение степень уравнения основные способы решения целых уравнений х 4 +5х 3 +4х 2 =5х-1

1.Укажите номера целых уравнений: 1) х 2 (5х 3 – 2х 2 ) + 8 – 5х 5 + х3 = 0 2) 3 + 2х = 4 х – 2 х + 3 3) 7с 2 – с = 0 2 – 13с – 7с 2 4) х 2 + 3х = х 3 – 8х 2 2 5

2. Определите степень уравнения: х 4 (х + 2) – х 5 – 2х 4 + 6х = 0 1) 4-я степень 2) 5-я степень 3) 1-я степень 4) степень уравнения определить невозможно

3. Корнями какого уравнения являются числа -2; 0; 2: 1) х 3 – 4х = 0 2) х(х 2 – 4х + 4) = 0 3) х 3 – 2х = 0 4) х 3 – 4х + 4 = 0

4. Для уравнения (х + 3) 2 – 6х + 5х 2 = 1 выберите ему равносильное: 1) 6х х + 8 = 0 2) 6х 2 – 8 = 0 3) 6х = 0 4) 6х 2 – 6х + 8 = 0

5. Определите вид уравнения: 2х 4 – 5х 2 = 3 1) квадратное 2) биквадратное 3) кубическое 4) нельзя определить, не хватает данных

1. х х = 0 2. (х – 2)(х 2 – 8) = х 4 + 3х 2 – 5 = 0 4. (х 2 – 5х)(х 2 – 5х + 10) = 2 5. х 3 = х х 4 + 3х 3 – 8х 2 – 12х = 0 7. (2 – х 2 + 2х)(4 – х 2 + 2х) = х 3 – 6х х – 6 = 0 9. х 2 – 3х = ах 4 + вх 2 + с = 0

1.Разложение на множители (вынесение общего множителя) 2.Равенство нулю произведения 3.Биквадратное уравнение, замена переменной х2 = у, у0 4.Замена переменной 5.Можно применить графический способ решения 6.Разложение на множители способом группировки 7.Замена переменной 8.Можно применить теорему Безу 9.Квадратное уравнение 10.Биквадратное уравнение, замена переменной х2 = у, у0

уравнениезаданиеответ (х+5)(3х-6) = 0решить уравнение х³- 6х = 0указать количество корней (8х –1)²- х(64х + 1) = 12решить уравнение

уравнениезаданиеответ (х² +6х)² –5 (х² +6х) = 24найти количество корней уравнения (х 2 - 5х)(х 2 -5х+10) + 24=0найти произведение корней уравнения

уравнениезаданиеответ х 4 – 2х²- 3 =0найти сумму корней уравнения 4у 4 – 5у² + 1 = 0укажите количество целых корней уравнения 9х 4 –9х² + 2 = 0найти произведение корней уравнения

уравнениезаданиеответ (х² +2х)(х² +2х +2) = 3найти наименьший корень уравнения х 5 + х 4 – 6х³ – 6х² + 5х +5 = 0решить уравнение (х² –1)(х² +1) – 4(х² – 11) = 0определить вид уравнения, указать количество корней

уравнениезаданиеответ х 2 + рх + 4 = 0Найти все значения р, при которых уравнение имеет ровно 2 корня. х 2 – 5х + а = 0Найдите наименьшее целое а, при котором уравнение не имеет корней 5х 6 + 4х 4 + 3х = 0Докажите, что уравнение не имеет корней

«Алгебра щедра. Зачастую она даёт человеку больше, чем он у неё спрашивает». Ж.Даламбер