Проект выполнили учащиеся 9 « В » класса, МОУ « Лицея 1», г. Норильска творческая группа 1( Соболева Л. и Тихова Е.) под руководством Игумновой Ксюши и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложившиеся в коллективе взаимоотношения. Характер делового сотрудничества. Отношение к значимым явлениям жизни.
Advertisements

Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Цель исследования - выявить потенциальные возможности жителей Новошахтинска и городской инфраструктуры по обеспечению чистоты и благоустройства города.
«Мнение о нашей команде». 1.Знаете ли Вы, кто является председателем Совета лицея. 2.Можно ли сказать, что лицей живет разнообразной и интересной жизнью.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»

ДАЕШЬ ШКОЛЬНОЕ САМО- УПРАВЛЕНИЕ!. ОБРАБОТАНЫ АНКЕТЫ ОБЩЕШКОЛЬНОГО ОПРОСА.
Тезисы о школьном самоуправлении. Самоуправление – это право!
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Анализ социологического опроса среди студенческой и учащейся молодежи с целью изучения проблем, существующих в молодежной среде, для выработки комплекса.
Диагностика коллектива и личности ребенка как основа планирования воспитательной работы. Воспитательные и социально – воспитательные технологии.
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области «Роль самоуправления в классном коллективе» (семинар для классных руководителей) Учитель: Иванова Э.Л.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5-3 КЛАССЕ : Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание.
Ученический совет школы 2026 «ВЖИК» ВЕЗДЕСУЩАЯ, ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩАЯ, ИНИЦИАТИВНАЯ КОМАНДА Девиз: «Пришли, решили, сделали!»
Вариант Презентация "Осень золотая".
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Проект выполнили учащиеся 9 « В » класса, МОУ « Лицея 1», г. Норильска творческая группа 1( Соболева Л. и Тихова Е.) под руководством Игумновой Ксюши и творческая группа 2( Маловечкина Ж. и Бочкарёв Е.) под руководством Жмурко Оксаны.

Определить уровень развития самоуправления в нашем классе и в школе. Каждому учащемуся предлагается бланк с цифровыми кодами и 24 - мя предложениями, которые разбиваются на 2 блока. В каждом блоке по 3 проблемных вопроса. 4 – « Да », 3 – « Скорее да, чем нет », 2 – « Трудно сказать », 1 – « Скорее нет, чем да », 0 – « Нет ».

По каждому блоку подсчитывается сумма балов, выставленных всеми участниками опроса. Затем она делится на число участников опроса и на шестнадцать (16 – максимальное количество баллов, которое может указать опрашиваемый в каждом блоке ). Уровень самоуправления коллектива класса, объединения определяется по результатам выведения коэффициентов первых трех блоков. Если хотя бы один из коэффициентов меньше 0,5, то уровень самоуправления в классе низкий, если больше 0,5 и меньше 0,8 – средний ; если больше 0,8 – высокий. Уровень развития самоуправления всего учебного заведения определяется коэффициентом последних трёх блоков. Если каждый из них не превышает 0,55, то уровень самоуправления в коллективе низкий, если выше 0,55, но ниже 0,85, то уровень развития самоуправления средний ; если больше 0,85 – высокий.

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше Вношу предложения по совершенствованию работы класса Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

= : 20 : 16 0,53 0,5

Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.

= : 20 :16 0,67 0,5

Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

= : 20 : 16 0,6 0,5

Уровень самоуправления в классе средний. Для его повышения нужно, чтобы актив лучше обеспечивал целенаправленную деятельность ребят, проводил собрания, « круглые столы », диспуты. А ещё каждый член коллектива своевременно и добросовестно должен выполнять свои обязанности. Например : Гусев Кирилл вовремя обновлять уголок по ПДД, Сергеев Игорь не забывать поливать цветы, Алилуева Дарья чаще предлагать развлекательные программы классу.

Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед коллективом школы.

= 193; 193 : 20 : 16 0,6. 0,55 < 0,6 < 0,85; Уровень включенности класса в дела общешкольного коллектива средний.

Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.

= 190; 190 : 20 : 16 0,6. 0,55 < 0,6 < 0,85 ; Уровень отношения класса с другими ученическими общностями средний.

Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.

= 211; 211 : 20 : 16 0,7. 0,55 < 0,7 < 0,85 ; Уровень ответственности учащихся класса за дела общешкольного коллектива средний.

Уровень самоуправления в школе средний. Мы стараемся участвовать во всех общешкольных мероприятиях. Но для повышения уровня самоуправления в школе нужно привлечь больше одноклассников для участия в школьных акциях и праздниках. Каждый ученик нашего класса должен чувствовать свою ответственность за вклад в дела Лицея. Например : Дацко Владимир, как министр по связи с общественностью и Гуревич Эллина, как министр науки должны лучше и чаще выполнять возложенные на них обязанности.