Знать: Основные понятия, законы по темам, физические величины и их единицы измерения, приборы, с помощью которых эти величины измеряются, учённых, занимающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЗАКОН ОМА ДЛЯ УЧАСТКА ЦЕПИ.» Ум заключается не только в знании, но и в умении. прилагать знание на деле. Аристотель.
Advertisements

Ум заключается не только в знании, но и в умении. прилагать знание на деле. Аристотель Учитель физики и математики МОУ Брединской СОШ 97: Ширшова М.А.
Задачи по темам «Закон Ома, сопротивление, соединение проводников»
Тема. Электрические явления. Составила учитель физики МАОУ «СОШ4» Юсупова Рамзия Нурмухаметовна.
1. Образовательная: продолжить работу над формированием понятия об электрическом сопротивлении проводника; закрепить знание закона Ома; совершенствовать.
Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока.
Вопросы: -физическая величина - учёный -физическое тело - вещество - природное явление - прибор - единица измерения - профессия, имеющая отношение к физике.
Электрические цепи. Знакомимся с приборами Источник постоянного тока – гальванический элемент Проводники.
Тема урока:. Повторить и систематизировать: Основные понятия и формулы; Законы постоянного тока; Алгоритмы решения задач; Правила сборки электрической.
Физический диктант. «Электрические цепи». 1. Начертите условное обозначение источника тока.
Амперметр Какие приборы составляют электрическую цепь, схема которой изображена на рисунке?
Амперметр Какие приборы составляют электрическую цепь, схема которой изображена на рисунке?
Выполнила учитель физики школы- лицея г. Костаная Слепченко Т. В.
Электрические явления. ДЦ и МЗ цели: Повторить изученный материал по теме «Электрические явления»; Продолжать развивать навыки решения расчетных и качественных.
Урок - и г р а «Электрический ток» 8 класс Подготовила: Морозова Наталья Владимировна учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Иваново 2014 год МорозоваНВ.pptx.
Цели урока: Познакомиться с различными способами соединения проводников и закономерностями, существующими в цепи с последовательным и параллельным соединением.
Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
Цель урока: установить зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка.
Источники тока. Электрическая цепь.. Химические источники тока. Гальванический элемент. Аккумулятор.
Разработка обобщающего урока ПодготовилаСимонова Елена Петровна учитель физики высшей категории СОШ п. Агролес.
Транксрипт:

Знать: Основные понятия, законы по темам, физические величины и их единицы измерения, приборы, с помощью которых эти величины измеряются, учённых, занимающихся электрическими явлениями. Уметь: читать схемы электрических цепей, собирать цепи по данным схемам.

1. Электрод, источник тока. 2. Условное изображение электрической цепи. 3. Единица измерения силы тока. 4. Единица измерения количества электричества. 5. То, что приобретает наэлектризованное тело Заполните этот квадрат словами-названиями. 1К1КАТОД 2С2СХЕМА 3А3АМПЕР 4К4КУЛОН 5З5ЗАРЯД

1.Рамеп 2.Лонук

ПРОВОД 2. РЕОСТАТ Б 3. БАТАРЕЯ 4. ВОЛЬТ Решите кроссворд 1.Элемент электрической цепи, соединяющий её части 2.Прибор измеряющий силу тока в электрической цепи 3.Источник тока, содержащий несколько аккумуляторов 4.Учённый в честь которого названа единица измерения «U»

Вещество Молекулы Атомы ЯдроЭлектроны НейтроныПротоны

1. Какие из этих учённых внесли наибольший вклад в изучение электрических явлений? Правильно 2 и 4

2. Какой из этих приборов может регулировать силу тока? 3. Какой из этих приборов подключается в цепь параллельно? Правильно 4 Правильно 3