Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.. ЦЕЛЬ УРОКА: разработать алгоритм выведения новой формулы корней квадратного уравнения с четным вторым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x - переменная, a, b, c - некоторые числа, причем.
Advertisements

Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
ТЕОРЕМА ВИЕТА. РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА ЛИНЕЙНЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 УРОК). 8 класс Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.
8 класс Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Вопрос 1: 2 Ответ: ax ² + b x + c = 0.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
ТЕМА : КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Прилагается презентация к уроку на 17 слайдах. Основные цели урока : обобщить и систематизировать знания ; закрепить умения.
Наглядный справочник по теме «Квадратные уравнения» Справочник поможет учащимся наглядно представить изучаемый материал и быстро найти необходимые сведения.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
Алгебра – 8 Квадратные уравнения Учитель математики МОШ 44 Сертун Н.И.
Квадратные уравнения ax2+bx+c=0. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным уравнением, где a 0. Число a – старший коэффициент уравнения Число.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Преподаватель математики Московского суворовского военного училища Корнякова Елена Владимировна Способы решения квадратных уравнений Фестиваль педагогических.
Учитель математики Семибратова О. П. Терема Виета.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 8 класс. Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Вопрос 1: Ответ : ax² + bx + c = 0.
Методы решения квадратных уравнений. Определение Квадратные уравнения (КВУР) – уравнения вида ax ²+bx+c =0, где x – переменная, a, b и c – любые числа,
Урок- соревнование Путешествие по стране квадратных уравнений.
1. Какой вид имеет квадратное уравнение? 2. В каком случае квадратное уравнение называют приведенным?
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
Решение квадратных уравнений по формуле. Цели урока : Закрепить знания учащихся о квадратных уравнениях, формулах дискриминанта и корней, вырабатывать.
Транксрипт:

Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.

ЦЕЛЬ УРОКА: разработать алгоритм выведения новой формулы корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения, используя различные способы; развивать элементы логического мышления, умение наблюдать, сравнивать, выявлять закономерности.

ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС а) Какое уравнение называется квадратным? б) Какие виды квадратных уравнений вам известны? в) Какое уравнение называется неполным квадратным? г) Какое уравнение называется приведенным? д) Что значит решить уравнение? е) Сколько корней может иметь квадратное уравнение? ж) От чего зависит количество корней квадратного уравнения? и) Назовите формулу дискриминанта.

- дискриминант квадратного уравнения

РЕШИТЕ УСТНО х 2 -3х=0; х 2 -49=0; 2х 2 +50=0; 9х 2 -6х+1=0 х 2 -10х+25=0; 3х 2 +14х+16=0 ?

АX 2 +BX+C=0, B=2K D= (2k) 2 -4ac=4k 2 -4ac=4(k 2 -ac); x 1,2 = = = = Обозначим тогда, где. D 1 =k 2 -ac

РЕШЕНИЕ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ AX 2 +BX+C=0, B=2K ПРИВЕДЕННОЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ X 2 +BX+C=0, B=2K D 1 =k 2 -ac При D 0, где где

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. 1.Решить 28.2 (в,г), 28.5 (в,г), (в,г), Решите уравнения: а) б)

ОТВЕТЫ а) б) 1; 2; 3; 4.

В КАКОМ СЛУЧАЕ УДОБНЕЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРМУЛОЙ D 1 ? 3х 2 +17х-6=0; 5х 2 +38х-16=0; 24х 2 +58х-5=0; 6х 2 -27х+12=0

1). §28, 28.2 (а,б), 25.5 (а,б), (а,б). 2). Подготовить по группам мини-проекты по теме: «Различные способы решения квадратных уравнений» Метод «переброски» (к уроку 3). Свойства коэффициентов квадратного уравнения (к уроку 4). Решение квадратных уравнений с помощью циркуля и линейки (к уроку 4). Применение теоремы, обратной теореме Виета (подготавливает один ученик к уроку 3).