Тема: «Уравнение. Упрощение выражений» Урок-путешествие Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс.
Advertisements

МОУ СОШ с.Козлово Учитель математики: Комолова Любовь Васильевна.
Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)
М – математика И Ф - фантазия - Мы побываем в Волшебном саду и в Музее истории дробей, наш путь будет лежать через Озеро неизвестности и Водопад приближений.Мы.
1.С истематизировать знания, умения и навыки учащихся с действиями натуральных чисел; 2.П роверить умения нахождения неизвестных компонентов; 3.В ыявить.
Открытый урок «Обобщение и систематизация знаний» учитель: Каменщикова О.Ф. Цель: Закрепление знаний, умений и навыков действий при решении примеров,
ТЕМА: «Десятичные дроби» 1.Организационный момент. 2.Операция «Компьютер». 3.Ракета. 4. Волшебный сад. 5.Озеро неизвестности. 6.Музей истории дробей.
Кроссворд 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2. Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное.
Учитель ГБОУ СОШ 891 имени А. Молдагуловой г. Москвы Ворнакова Т.М. Урок обобщения и систематизации знаний по математике на тему: «Десятичные дроби» в.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Цель урока: закрепить у учащихся умение упрощать буквенные выражения на основе распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Транксрипт:

Тема: «Уравнение. Упрощение выражений» Урок-путешествие Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 5 класс

Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Никогда не давались легко Достижения людям.

Ребята! Ребята! Сегодня мы совершим путешествие на планету МиФ (математика и фантазия), население, которой составляют уравнения и выражения. В путешествие отправляется весь класс и вместе с нами наш друг §ЭВМ §Космодром §Волшебный сад §Озеро неизвестности §Дом невыученных уроков §Школа План нашего путешествия: Нибумбум

Разгадать кроссворд: 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2.Это есть у слова, растения и уравнения. 3.Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой. 4.Компонент действия вычитания, который находят сложением. 5.Решение задач способом составления уравнений. Всем членам экипажа приготовиться к операции «Компьютер». Проверка блока памяти.

П родолжить операцию «Компьютер»! Проверить работу процессора и исправить «неполадки»! §х+ 2х + 3х =5х §11n – 7n + 16= 20n §23·( z + 11)=23·z+11=23z+11 §10m+5m – 9=15m-9 §Х - 35 = 545; х = 510. Приготовьте сигнальные светофорчики

Графический диктант. Исправив «неполадки», проконтролировать работу ЭВМ. а) x + 20= 37; x = 17 б) 2y – 10 = 32 ; y = 42 в) x : 16= 4 ; x = 4 г) 8m – 7m +10 = 12 ; m = 2 д) 125 n = 1000; n = 8 e) 15х х = 10x и) 2а а +17 = 17a + 60 да __ нет Λ

Проверка: ־ Λ Λ ־ ־ Λ ־

Кто быстрее поднимется по лестнице? · 100= · 3 = : 6 = 9 · 10 ·4 =

Упростите выражение и найдите ответ в среднем столбце. 5x + 3x – 4 =4y+20 4 · (2x -1) ( 5 + y ) × 4 =8x - 45y y 4a · 3 =5y - 28a a - 9 2a – a + 7a =12a 2 · ( 3a + a) 12y – 7y -2 =8a 3y – 2 + 2y Вариант-I Вариант- II

В «Волшебном саду» каждому члену экипажа надо сорвать по лепестку ромашки ромашки и ответить на содержащийся вопрос. Решите уравнение: 6t + 5t – 33 = – 8у = 100 3x + 5x = 96 3р·12 = 108 2а + 13 = 21

В «ОЗЕРЕ НЕИЗВЕСТНОСТИ» плавают рыбки-выражения. Их нужно поймать (упростить). 2а + 13а -а 30у у 200х - 125х - 75х 3с +12с+с в - 23в -в

Жители «ДОМА НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ» решили отстроить себе дворец и стали закупать строительные материалы.Поскольку они считают не очень хорошо, то необходимо помочь им решить следующую задачу: Задача. В двух ящиках было 135кг гвоздей, причём в одном из них гвоздей в 4 раза больше, чем в другом. Сколько кг гвоздей в каждом ящике?

Эту задачу уже решил НИБУМБУМ НИБУМБУМ,его решение записано следующим образом: 1-ый ящик 2-ой ящикВсего х кг4х кг135 кг х + 4х = 135; 5х = 135; х = 135 : 5; х = 27. НИБУМБУМА Ответ НИБУМБУМА: в каждом ящике было по 27 кг гвоздей. Ребята! Проверьте, правильно ли я решил задачу?

Внимание! Корабль приближается к границе неизвестности. Без паники! Приготовиться к отражению атаки дракона.

Разноуровневые задания. §Решить уравнение: В-I В-II 4a + 8a = y – 7y = 315 ( 3x+5x)·18=144 (x+x+5) · 3= :(n-15+2n)=109 (4p-26-p)· 48=912 - «3» - «4» - «5»

4a+8a=204 12a=204 a=204:12 a=17 12y-7y=315 5y=315 Y=315:5 Y=63 (3x+5x)·18=144 8x ·18=144 8x=144:18 8x=8 x=1 (7x-5x)·28=392 2x·28=392 2x=392:28 2x=14 x=7 981:(n-15+2n)= :(3n-15)=109 3n-15=981:109 3n-15=9 n=8 (4p-26-p)·48=912 (3p-26)·48=912 3p-26=912:48 3p-26=19 P=15

Экипаж возвращается домой, оставив НИБУМБУМА НИБУМБУМА в гостях на планете планете МиФ. Он шлёт всем письма с просьбой о помощи и даёт индивидуальные домашние задания СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРИЯТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!

Конец Вот и подошло к концу наше путешествие! Не беда, что идти далеко, Не боялись, что путь будет труден, Никогда не давались легко Достижения людям! Конец