Встреча седьмая «Художественная литература. Что можно читать малышам»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Книжки-малышам Растим читателя презентация для родителей группы «Клубничка»
Advertisements

Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
МОЯ ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ. В нашей семье все любят читать книги. У нас их очень много!!!!
Книга – лучший друг В год литературы..
Сделали генеральную уборку в классе Сделали генеральную уборку и на пришкольном участке.
Страна Читалия «Страна Читалия! Такой история не знала! Люблю твой вечный непокой И поиск идеала. Обложка или переплет,- Как маленькая дверца, Приоткрывающая.
Они стараются привить любовь к чтению детям Здесь меня встречает добрая и приветливая Надежда Геннадьевна.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Стихи Эммы Мошковской - помощь к анализу собственных поступков
Заречнева О.Н., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 49 «Радуга» Воспитание любознательности у ребёнка.
Интерес к чтению Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.
«Детская книга в речевом развитии ребёнка-дошкольника» МБДОУ ЦРР – ДС 51 «Росинка» г. Смоленск Селютина Наталья Юрьевна учитель-логопед.
Наша библиотека Школа 20. В нашей библиотеке Более тысячи читателей – учеников и учителей Помогают читателям выбрать книги два библиотекаря – Шевнина.
Структура книги Структура книги «Основы книжной культуры»
Знакомство с библиотекой МОУ «Губахинский детский дом» Первое посещение библиотеки.
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы »
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
1 в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают музыкальность, напевность, ритмичность речи; народные сказки раскрывают выразительность.
Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса.
Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) на тему: Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях
Задачи развития речи детей раннего возраста в ГКП ЦИПР: развитие понимания речи – необходимо побуждать и поддерживать у детей интерес к слышимой речи,
Транксрипт:

Встреча седьмая «Художественная литература. Что можно читать малышам»

Требования к выбору книг соответствовать возрасту иллюстрирована высокохудожестве нно хорошая полиграфия

Первая книжка в жизни малыша книжка-подушка книжка с надувными «страницами» книжки-элерманы книжки-вырубки книжки-панорамы книжки-игрушки книжки-стикерсы

Ж а н р ы колыбельные пестушки потешки небылицы сказки короткие рассказы стихи

С о в е т ы книгу надо начинать читать, когда ребенок еще не начал играть и его ничего не отвлекает от чтения; читать надо медленно, четко, выразительно, ясно, не подделываясь под детский лепет; выбирая книгу надо думать о ее направленности на формирование позитивных эмоций ребенка и позитивной деятельности; книга должна соответствовать мировоззрению ребенка, его запросам.

Обложка или переплет Как маленькая дверца, Приоткрывает вход И доступ в область сердца. Е. Долматовский Обложка или переплет Как маленькая дверца, Приоткрывает вход И доступ в область сердца. Е.Долматовский