ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Advertisements

Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Опыты с водой Работу выполнила ученица 1 а класса Пречистенской СОШ Галстян Амалия.
Превращение из жидкого вида в кристалл. Технология выполнения Налейте в стакан воды Налейте в стакан воды.
Презентация для совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы Автор Иванова Галина Александровна воспитатель ГДОУ 113 Невского.
Откуда на растениях появляется роса? Откуда на растениях появляется роса? Как появляется туман? Как появляется туман? И куда потом он исчезает? И куда.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
Окружающий мир 3 класс. Эта удивительная природа.
Презентация по окружающему миру по теме "Вода-растворитель".
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
« » МБОУ «Заводская средняя общеобразовательная школа» Исследовательский проект по теме: «Образование кристаллов соли»
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
ВОДА - ПРИРОДНЫЙ ИСТОЧНИК ЖИЗНИ ВСЕГО ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ, И САМОЕ ЦЕННОЕ БОГАТСТВО Приветствую Вас! Я, Галина Михайловна предлагаю вам совершить путешествие.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
Транксрипт:

ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.

ОПЫТ 4

В СТАКАН С ВОДОЙ ПОМЕСТИМ ЛОЖКУ. ПОСМОТРИМ НА СТАКАН СБОКУ, ЛОЖКА ВИДНА.

ЗНАЧИТ, ВОДА ПРОЗРАЗЧНА

ОПЫТ 5

1. ВОЗЬМУ ДВА ПУСТЫХ СТАКАНА НАСЫПЛЮ В ОДИН ЛОЖКУ СОЛИ, А В ДРУГОЙ ЛОЖКУ САХАРА 2. ВОЗЬМУ ВОДЫ, НАЛЬЮ В ОБА СТАКАНА

3. ПОМЕШАЮ ЛОЖКОЙ4. САХАР И СОЛЬ ИСЧЕЗЛИ

5. ПОПРОБУЮ ВОДУ НА ВКУС. ОКАЗАЛОСЬ В ОДНОМ СТАКАНЕ ВОДА СОЛЕНАЯ, В ДРУГОМ – СЛАДКАЯ.

А ВЫ, РЕБЯТА, КАК ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ СОЛЬ И САХАР ИСЧЕЗЛИ ? ПОЧЕМУ ВОДА СТАЛА В ОДНОМ СТАКАНЕ СОЛЁНОЙ, А В ДРУГОМ СЛАДКОЙ ?

ДА, ВЫ ПРАВЫ САХАР И СОЛЬ РАСТВОРИЛИСЬ В ВОДЕ И ВОДА ИЗ-ЗА ЭТОГО ОКАЗАЛОСЬ СЛАДКОЙ И СОЛЕНОЙ ЗНАЧИТ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД: «ВОДА ЯВЛЯЕТСЯ РАСТВОРИТЕЛЕМ НЕКОТОРЫХ ВЕЩЕСТВ».

ОПЫТ 6

1. НАЛЬЮ В ФОРМОЧКУ ВОДЫ 2. ПОСТАВЛЮ В ХОЛОДИЛЬНИК

3. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДОСТАЮ ФОРМОЧКУ И ПЕРЕВОРАЧИВАЮ. КУДА ИСЧЕЗЛА ВОДА? И ПОЧЕМУ В ФОРМОЧКЕ ПОЯВИЛСЯ ЛЁД?

ВОДА НИКУДА НЕ ИСЧЕЗЛА, А ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЛЁД. ОНА ПЕРЕШЛА ИЗ ЖИДКОГО СОСТОЯНИЯ В ТВЕРДОЕ.

ОПЫТ 7

Я НАБРАЛА В СТАКАН ВОДЫ И ОТМЕТИЛА ЕЁ УРОВЕНЬ.

ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ Я СНОВА СДЕЛАЛА ПОЛОСУ. ОНА ОКАЗАЛАСЬ НИЖЕ, ПОЧЕМУ ВОДЫ СТАЛО МЕНЬШЕ?

ПОТОМУ, ЧТО ВОДА ИСПАРИЛАСЬ. ПРЕВРАТИЛАСЬ ИЗ ЖИДКОСТИ В ПАР

ПРОДЕЛАВ ЭТИ ОПЫТЫ Я ВЫЯСНИЛА, ЧТО ВОДА: 1.ПРОЗРАЧНА 2.РАСТВОРЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩЕСТВА 3.ПЕРЕХОДИТ ИЗ ОДНОГО СОСТОЯНИЯ В ДРУГОЕ