Урок алгебры в 8 классе Преобразование рациональных выражений 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: закрепить у учащихся умение упрощать буквенные выражения на основе распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно.
Advertisements

Тема: Действия с рациональными дробями КГУ «Чернобаевская основная школа» Автор: Каримова Гульнара Аманжолкызы, учитель математики 7 класс.
Корень n-й степени и его свойства Цель урока: Ввести понятие корня n-ой степени; рассмотреть примеры вычисления корней n-ой степени; познакомиться с решением.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема урока: «Квадратный корень из неотрицательного числа»
Вариант Презентация "Осень золотая".
Наибольший общий делитель. учитель математики Кузнецова С.А., 2008 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3»
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
1 Действия с положительными и отрицательными числами.
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы!» англ. философ Герберт Спенсер.
Итоговый урок по алгебре в 7классе по теме: « Свойства степеней с натуральным показателем»
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
План урока: Сообщение темы и цели урока. Устные упражнения. Изучение нового материала. Физкультминутка. Закрепление нового материала. Тест с выбором ответа.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Тема урока:. 1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок. 3. Создание условий контроля усвоения знаний.
Урок алгебры в 7 классе Конева Н. А. - учитель математики ВКК МОУ СОШ 4 г.Борисоглебск Воронежская обл.
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
Применение различных способов для разложения многочлена на множители.
Транксрипт:

Урок алгебры в 8 классе Преобразование рациональных выражений 1

Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надёжнее, крепче, умнее. В. М. Шукшин 2

План работы над темой Контроль Применение Зачем Как Что 3

Тема урока Преобразование рациональных выражений 4

Цели учения на занятие Сегодня на уроке Я хочу УЗНАТЬ НАУЧИТЬСЯ : ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕШАТЬ ПОНЯТЬ ВЫЧИСЛЯТЬ ВЫЯСНИТЬ НАХОДИТЬ ОБОСНОВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ УТОЧНИТЬ СОСТАВЛЯТЬ РАСКРЫТЬ упрощать ПОНЯТИЯ 5

Цель урока Закрепление и обобщение приёмов преобразования рациональных выражений 6

План урока Повторение Закрепление и обобщение Проверка уровня усвоения Подведение итогов 7

Домашнее задание 8

9

10

Домашнее задание 11

Ключи к заданию по теории Вариант 1 5, 7, 6, 1, 2, 3, 4. Вариант 2 6,4,7,5,3,2,1. 12

Укажите порядок действий 13

Сократите дробь 14

Физкультминутка СОХРАНЕНИЕ ДУШЕВНОГО СПОКОЙСТВИЯ. Упражнение 1 Большой палец руки относится к пальцу дыхательной системы. Раскрывают пальцы левой руки, слегка нажимают точку концентрации внимания, расположенную в середине ладони, большим пальцем правой руки. Повторяют это раз 5. При нажатии делают выдох, а при ослаблении усилия вдох. Упражнение делают спокойно, не торопясь. Потом делают то же самое для правой руки. 15

Найдите ошибку 16 Найдите ошибку 1.(4у-3х)(3х+4у)=8у 2 -9х m 2 - 4n 2 =(10m - 2n)(10m+2n) 3.(Зх + а) 2 =9х 2 -6ах+а 2 4.(6а - 9с) 2 =36а ас+18с а 3 -64=(За-4)(18а 2 +12а+16) а 3 =(2+5а)(4-20а+25а 2 )

Пьер Ферма Французский математик Один из создателей аналитической геометрии и теории чисел. 17

Карл Фридрих Гаусс Немецкий математик. Его труды оказали большое влияние на развитие алгебры, теории чисел, математической физики. 18

Леонард Эйлер По происхождению швейцарец. В 1727 году переехал в Россию для работы в Петербургской АН. Учёный необычайной широты интересов и творческой продуктивности. Автор работ по матанализу, теории чисел, математической физике. 19

План урока Повторение Закрепление и обобщение Проверка уровня усвоения Подведение итогов 20

Английский философ Герберт Спенсер говорил : « Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы» 21

! – НЕТ ПРОБЛЕМ ? – ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, НО В ОСНОВНОМ МАТЕРИАЛ ПОНЯТ ……. – МНЕ ТРУДНО 22

Домашнее задание Пункт 1 – 7, теория и примеры. Обязательный уровень : 154, 156(a, b), 159( а ). Дополнительное задание :

24 Спасибо за урок ! До новых встреч.