Столовая Для приготовления борща на каждые 100 г мяса надо взять 60 г свеклы. Сколько свеклы надо взять на 650 г мяса? Для приготовления борща на каждые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок. Устный счёт: 17,2+2, ,4 4,6 0,25*4 1 0,5/10 0,05 2,7* ,3/0,1 53.
Advertisements

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Знаем определения Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении одной из них в.
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
Кореневская В.М.. Автомобиль проехал первую часть пути длиной в 100 км за 2 часа. За сколько времени он проедет оставшийся путь длиной в 150 км, если.
Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Устные упражнения Что называется отношением двух чисел? Как найти дробь от числа? Что такое пропорция? Что показывает отношение двух чисел? Как найти.
Учитель математики Пентяшкина Т.П. МБОУ СОШ 1 Вольно Надеждинское Приморский край.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Презентация "Решение задач на растворы и сплавы"
Обратная пропорциональная зависимость. Надо выгрузить из вагона 60 мешков сахара. Сколько потребуется рабочих для разгрузки вагона? Время, час
Итоговый урок по теме «Отношения и пропорции» Математика 6 класс.
« Пропорция – это … 1) Соразмерность. 2) Определённое соотношение частей между собой. 3) В математике равенство двух отношений.» Ожегов С. И.
А-8 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Урок 1.
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Отношения и пропорции»
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Транксрипт:

столовая Для приготовления борща на каждые 100 г мяса надо взять 60 г свеклы. Сколько свеклы надо взять на 650 г мяса? Для приготовления борща на каждые 100 г мяса надо взять 60 г свеклы. Сколько свеклы надо взять на 650 г мяса?

решение Эта пропорциональность –прямая Эта пропорциональность –прямая Составим краткую запись: Составим краткую запись: 100 г мяса-60 г свеклы 100 г мяса-60 г свеклы 650 г мяса- х г свеклы 650 г мяса- х г свеклыПропорция:

стройцех Трое маляров могут закончить работу за 10 дней. Для ускорения работы им добавили еще двух маляров. За какое время они закончат работу, считая, что все маляры будут работать с одинаковой производительностью? Трое маляров могут закончить работу за 10 дней. Для ускорения работы им добавили еще двух маляров. За какое время они закончат работу, считая, что все маляры будут работать с одинаковой производительностью?

решение Эта пропорциональность – обратная Эта пропорциональность – обратная 3 мал. – 10 дн. 5 мал. – х дн. Составим пропорцию: Ответ: 6 дней.

МТП ( Машино – Тракторный Парк) Грузовая машина проехала расстояние от п. Октябрьский до г. Искитим со скоростью 54 км/час за 5 часов. С какой скоростью проедет это же расстояние автобус ПАЗ, если время его движения составляет 4 часа? Грузовая машина проехала расстояние от п. Октябрьский до г. Искитим со скоростью 54 км/час за 5 часов. С какой скоростью проедет это же расстояние автобус ПАЗ, если время его движения составляет 4 часа?

решение Эта зависимость – обратная. Эта зависимость – обратная. 54 км/ч - 5 ч. 54 км/ч - 5 ч. х км/ч - 4 ч. х км/ч - 4 ч. Составим пропорцию: Составим пропорцию: Ответ: 67,5 км/ч.

школа 1 вариант 1 вариант 1.Процентное отношение чисел 15 и 60 равно а) 50%; б) 25%; в) 40%; г) 85%. 2.В пропорции 7 : 4 = 21 : 12 средними членами пропорции являются числа а) 7 и 12; 2) 4 и 12; 3) 4 и 21; 4) 7 и Корнем уравнения 8 : у = 20 : 5 является число а) 2; б) 4; в) 5; г) 1. 4.Из 1 кг крупы получается 2,1 кг гречневой рассыпчатой каши. Мы хотим получить 700 г каши. Сколько крупы нужно взять? а) 1/3 кг; б) 1/30 кг; в) 1/2 кг; г) 1/4 кг. 5.Мотоциклист 2,5 часа ехал со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью он возвращался, если доехал за 2 часа? 40 км/ч. С какой скоростью он возвращался, если доехал за 2 часа? а) 45 км/ч; б) 50 км/ч; в) 35 км/ч; г) 60 км/ч. 2 вариант 2 вариант 1.Процентное отношение чисел 15 и 120 равно а) 125%; б) 1,25%; в) 12,5%; г) 0,125%. а) 125%; б) 1,25%; в) 12,5%; г) 0,125%. 2.В пропорции 2,8 : 3,2 = 2,1 : 2,4 средними членами пропорции являются числа а)3,2 и2,1; б)2,8 и 2,4; в)2,8 и 2,1; г)3,2 и 2,4. 3.Корнем уравнения у : 2,1 = 4,5 : 3,5 является число а) 2,6; б) 2,7; в) 1,7; г) 1,6. 4.В 2 литрах воды содержится 10 г соли. Сколько соли в 7 литрах этого раствора? а) 30 г; б) 24 г; в) 28 г; г) 35 г. 5.В двух прямоугольниках площади равны. Ширина первого прямоугольника 12 см, длина 7 см. Какова длина второго прямоугольника, если его ширина 24 см? а) 2,5 см; б) 3,5 см; в) 3 см; г) 2 см.

ключи вопроса вопроса вариант бвааб 2 вариант бгааг