Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Учитель математики МКОУ «Москаленский лицей » Бадюк Ольга Ярославна.
Advertisements

Отыскание части от целого и целого по его части 5 класс.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
* 5 класс * Учитель математики * Сафина Т.В.
Урок математики во 2 классе Тема «Закрепление изученного. Решение задач» Шундулиди А.А. учитель начальных классов, МБОУ «СОШ» 77 Г. Кемерово г.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
5.4 Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Разделим круг на 4 равные части. Закрасим 3 части Возьмем еще один точно такой же круг Разделим круг на 4 равные части. Каждую четверть круга разделим.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Математика Презентацию разработал ученик 6 А класса Кошляков Эдуард Ученик Ольги Алексеевны.
Основное свойство дроби математика 6 класс Еремеева Ольга Михайловна Автор: Еремеева Ольга Михайловна, учитель математики высшей категории МОУ «Чукальская.
Три основные задачи на проценты Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Нахождение процентного отношения двух чисел.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
1.1. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А.,
Нахождение дроби от числа. Презентация ученицы 6 «Б» класса Разгуляевой Даши.
Приведение дробей к общему знаменателю.. Умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число называется приведением дроби к новому знаменателю.
5.2 Нахождение части от целого и целого по его части ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Транксрипт:

Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г. Благовещенск

1, 2, 4, 8, 16 3, 6, 12, 24, 48 2, 6, 18, 54, 162 5, 10, 20, 40, 80

Чтобы найти часть числа, которая выражена дробью, надо это число разделить на знаменатель и умножить на числитель дроби. a : n m a : 100 m Чтобы найти неизвестное число, можно его долю умножить на количество частей.

Задачи 24 : 8 x 3 = 9(м.) 21 : 7 x 4 = 12 (уч.) 10 x 9 = 90 (чел.)

Задача В танцевальном кружке занимаются 2/3 учащихся класса, что составляет 16 человек. Сколько всего в классе учеников? 1 - ? уч : 2 3 = 24 (уч.)

Алгоритм нахождения числа по его части b, выраженной дробью m/n 1. Число b разделить на m равных частей (1/n) 2. Взять n таких частей (1)

Алгоритм нахождения числа, m% которого равны b 1. Число b разделить на m равных частей (1%) 2. Взять 100 таких частей (100%)

С

С.89 3 а) 6 : 2 5 = 15 (лет) б) 200 : = 500 (кг)

«Лесенка успеха»