Дифференцированный и индивидуальный подходы на уроках математики « Цель образования – передать следующим поколениям ценности следующим поколениям ценности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение числа по его проценту Найдите число, 1% которого равен 7 Неизвестное число – это 100% 7 – это 1% неизвестного числа 7 · 100 = 700 Ответ: 700.
Advertisements

Тема урока. Увеличить в …. раз. в …. раз.Уменьшить в.... раз. в.... раз.
Решение задач на смеси, растворы и сплавы. Учитель математики МОУ СОШ 2 г. Кирсанова И. А. Глушкова Кирсанов, 2006 г.
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Урок математики в 3 классе Учитель: Синюгина Т. Н. МБОУ СОШ 3.
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
Внетабличное умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Тема: Решение проблемы мотивации и развитие познавательного интереса к математике в образовательном процессе Садакова Людмила Владимировна – учитель математики.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Задача на проценты. Работу выполнили ученицы 9 класса : Решетникова Екатерина.
Милехина Алена 41. Тетрадь стоит 24 рубля. Сколько рублей заплатит покупатель за 60 тетрадей, если при покупке больше 50 тетрадей магазин делает скидку.
Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.
Как помочь ребенку стать личностью? Развитие творческой и социальной одаренности школьников Выступление на педагогическом совете. Подготовила Ильина Н.А.,
ТЕТРАДЬдля работпо РУССКОМУ ЯЗЫКУученика 3 «А» класса.
ИОСО – Индивидуально-ориентированная система обучения.
Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает р азделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение.
Шушкова Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Черепанова.
Урок математики 3 класс Тема: отработка умения оформлять и решать задачи с понятиями «цена, количество, стоимость» Составитель: учитель нач. классов МБОУ.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления и соответствующие случаи деления Урок 43.
Транксрипт:

Дифференцированный и индивидуальный подходы на уроках математики « Цель образования – передать следующим поколениям ценности следующим поколениям ценности культуры и научить их жить в культуры и научить их жить в быстро меняющимся мире » быстро меняющимся мире » Е.А. Ямбург Е.А. Ямбург

Основные понятия «Дифференциация – организация учебного процесса с учетом учебного процесса с учетом доминирующих особенностей доминирующих особенностей групп учащихся» групп учащихся»

Основные понятия «Индивидуализация – учёт личностных особенностей личностных особенностей каждого ученика» каждого ученика»

З.А.Абасов «В первом случае в расчет берутся групповые, во втором случае индивидуальные особенности и дифференцированное обучение выступает как условие и средство индивидуализации»

Задача 65 (5 класс) учебник А.Г. Ванцяна 1. Реши задачу алгебраически: Альбом в 4 раза дороже ручки, а ручка в 3 раза дешевле тетради. Сколько стоят альбом, тетрадь и ручка, если тетрадь дешевле альбома на 1 рубль 50 копеек? Альбом в 4 раза дороже ручки, а ручка в 3 раза дешевле тетради. Сколько стоят альбом, тетрадь и ручка, если тетрадь дешевле альбома на 1 рубль 50 копеек? 2. Если затрудняешься, узнай сначала, какой из товаров самый дешевый, какой самый дорогой. Какую величину удобнее всего взять в качестве неизвестного? 2. Если затрудняешься, узнай сначала, какой из товаров самый дешевый, какой самый дорогой. Какую величину удобнее всего взять в качестве неизвестного? 3. Измени условие задачи так, чтобы она стала сложнее. 3. Измени условие задачи так, чтобы она стала сложнее.

Группы учащихся Класс Класс Группа Группа Базового уровня повышенного уровня Группа Группа Базового уровня повышенного уровня «сигнал-ответ» активная «сигнал-ответ» активная мыслительная деятельность мыслительная деятельность

Результаты ЕГЭ уч. год КлассЭтапыЕГЭ«2»«3»«4»«5»Качество%Успеваемость% 11АIЭтапПробный ,4100 IIЭтапИтоговый ,9100

Результаты Олимпиад класс класс Уч. год IИванютаАнастасияIIIМальцеваИрина 2004 – 2005II Иванюта А. Тимганова С. IIIМальцеваИрина 2005 – 2006ЛучшийРезультатИванютаАнастасия III (2 м.) III (2 м.) без I и II МальцеваИ Клочков А.