К теме «Понятие алгоритма» Выработка алгоритма выигрыша в игре Баше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование, 11 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 Игровые стратегии 1 Задача: найти стратегию (алгоритм игры), который позволит получить лучший результат,
Advertisements

Урок информатики в 3 классе Презентация подготовлена учителем информатики прогимназии 1723 Волынниковой А.А. 1.
А помните ли вы, что изучали на прошлом уроке? Справитесь с моим тестом?
Подготовка к ЕГЭ по информатике Способы решения логических заданий.
Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Алгоритмы и управление Дома: §25,
Решение задачи С3 Мастер-класс учителя информатики МОУ «СОШ 11» Тумариной Л.А
Решение заданий С3. При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным.
Выигрышная стратегия Информатика 4 класс Брилинская школа.
Замечательно, мы будем играть в л ОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Что это за игры такие? Это игры, в которых нужно думать!
Определение и свойства алгоритма. Происхождение понятия «алгоритм» В IX веке математик Мухаммед аль-Хорезми описал правила выполнения четырех арифметических.
Нелинейное программирование Практическое занятие 6.
Подведение итогов игры: o Почему я выиграла в каждой игре? o От чего зависел результат игры? o Можно было повлиять на результат игры? o Можно ли, до начала.
ИНФОРМАТИКА Учитель Долбикова Марина Николаевна Профессиональный конкурс «Учитель года Кежемского района»
Виды информационных моделей: деревья, организационная диаграмма Урок 22.
Детерминированные игры с полной информацией. Выигрышная стратегия в игре.
ТЕСТ (по теме «Стратегия игры») Автор: Шидловская Елена Алексеевна.
Поиск выигрышной стратегии. Начало игры 1 игрок в простых играх можно найти выигрышную стратегию, просто перебрав все возможные варианты ходов 2.
Определение и свойства алгоритма. Происхождение понятия «алгоритм» В IX веке математик Мухаммед аль-Хорезми описал правила выполнения четырех арифметических.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 4. Характеристика задания С3 Нацелено на проверку умения построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать.
Решение заданий С3 Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ 19 г. Славянска- на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики.
Транксрипт:

К теме «Понятие алгоритма» Выработка алгоритма выигрыша в игре Баше

ПРАВИЛА ИГРЫ: «Чертова дюжина» 1.За один ход можно взять не более трех предметов 2. Ход пропускать нельзя 3.Проигрывает тот, кому достался последний предмет Первый ход мой! Ура! Я выиграла! Если бы я мог переиграть свой последний ход и выбрать один предмет, я бы выиграл, точно! Почему? Объясни всем

ПРАВИЛА ИГРЫ: «Чертова дюжина» 1.За один ход можно взять не более трех предметов 2. Ход пропускать нельзя 3.Проигрывает тот, кому достался последний предмет 3. Первый игрок берет один, я – три, один остается 2. Первый игрок берет два, я – тоже два, один остается Рассмотрим варианты: 1.Первый игрок берет три, я - один, один остается

А теперь попробуйте этот частный вывод обобщить, учитывая, что важно количество предметов и то, кто ходит первым Всего предметов 13, если не считать последний, который достается проигравшему, то взять нужно 12 Если наши рассуждения о последних (4+1) предметах верны, а 12=3×4, то эти действия нужно повторить три раза

Так как же можно сформулировать алгоритм выигрыша? 1.Право первого хода предоставить противнику 2.Если он взял К предметов, то самому брать (4-К) предметов Выигрыш обеспечен!

ВОПРОС: Чем правило отличается от алгоритма?