1. Палец к носу и от носа. 2. Моргание 10 раз. 3. Свободно смотрим. 4. Круг в одну сторону. 5. Круг в другую сторону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе Тема: Правописание не с глаголами.
Advertisements

Урок русского языка в 4 классе Тема: Правописание не с глаголами Выполнили: Александрова Е.А. Демиденко С.В. учителя начальных классов первой квалификационной.
Урок русского языка в 4 классе. Учите русский – годы кряду, С душой, с усердием, с умом! Вас ждёт великая награда – И та награда в нём самом. Сабир Абдулла.
Урок русского языка 3 класс. Знанье не водица – В рот само не станет литься Знанье не водица – В рот само не станет литься.
Разработала учитель русского языка и литературы МОАУ «СОШ 22» г. Новотроицка Дудукалова Елена Анатольевна.
Правописание частицы НЕ с глаголами
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.
Часть речи? Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – всё в действие придёт: Летит ракета. Люди строят здание. Цветут сады, и хлеб в полях растёт.
Урок русского языка в 8 классе Учитель Федоренко Р.Т.
Консультация для родителей Воспитатель Белякова А.В. ГОУД0 д/с комбинированного вида 39.
Я все знаю, я все могу, у меня все получится! Я все знаю, я все могу, у меня все получится!
Тема: Повторение о глаголе МКСКОУ«Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г.Городца Нижегородской обл.» учитель русского.
Кто (не) работает (не) сидеть на печи. Есть калачи - торопись делом. (Не) спеши языком, тот (не) ест. глагол Составьте пословицы, объясните их смысл.
(Не) говори – (не)умею, А говори – научусь! Определите тему урока.
ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА (система Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой) 4 КЛАСС МОУ «ГИМНАЗИЯ 6» Г.НОВОЧЕБОКСАРСК УЧИТЕЛЬ:
Не лает, не кусает, а в дом не пускает. Из какого ковша не пьют, не едят, А только на него глядят? Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу. Был ребёнок.
Цели: Лингвистический компонент. ( Знать правило написания не с глаголами. ) Языковой компонент. ( Верно писать слова с данной орфограммой. ) Речевой.
«ДОЖДЬ» Подготовил: Учитель-логопед Шадрина Е.О..
Урок русского языка в 8 классе. Учитель Федоренко Р.Т.
Тема урока: Закрепление знаний о глаголе. «4 -е лишнее» Вышел, постучал, пробежка, пробежал. Поиграл, пожурил, полет, полетел.
Транксрипт:

1. Палец к носу и от носа. 2. Моргание 10 раз. 3. Свободно смотрим. 4. Круг в одну сторону. 5. Круг в другую сторону.

Виталий Коржиков «Подарок» Задание. Назовите глаголы, которые встретились в тексте.

м_рщины ел_ник тр_вяной разв_лил об_жал

морщины ельник травяной развалил обижал - Сгруппируйте слова по частям речи. - Найдите лишнее слово.

Щщ Щщаи ищаЩ Если не исправишь зло, оно удвоится.

морщины ельник травяной не развалил не обижал

Правописание не с глаголами.

Учебник стр. 71, упр. 1 1 вариант 2 вариант 1 столбик 2 столбик

1 вариант 2 вариант - Что ты в школе И девчонок Натворил? Не дразнил, - Я не дрался, И чернила Не сорил, Не разлил, И не бегал, Не валялся И не прыгал, На полу, И ногами я Я стоял себе Не дрыгал, В углу.

Потчевать велено, а неволить грех. Кто кого обидит, тот того и ненавидит. Плохо можется, коли нездоровится.

Не с глаголами пиши отдельно Например: не хотел, не знал. Только помни об исключениях: Ненавидел, негодовал.

Рабочая тетрадь 1 «Пишем грамотно» Страница 26 – 27, упражнение 2

не бояться негодовать не грустить невзлюбить не любить нездоровится не теряться недоумевать не годится не понимать не знать не поздороваться не сочувствовать

Группа А Группа Б – работа с учителем. учебник стр. 71, Раз, два, три, четыре, пять, упр. 2 (самостоятельно) Вышел… дождик пагулять, Шёл неспешно по привычке- А куда ему спешить? Вдруг читает на табличке: «По газонам неходить». Дождь вздахнул тихонько: - Ох! – И ушёл. Газон засох.

Я ненавижу слово «спать»! Я ёжусь каждый раз, Когда я слышу: «Марш в кровать! Уже десятый час!» Нет я не спорю и не злюсь – Я чай на кухне пью. Я никогда не тороплюсь. Когда напьюсь – тогда напьюсь! Напившись, я встаю И, засыпая на ходу, Лицо и руки мыть иду. Но вот доносится опять Настойчивый приказ: «А ну, сейчас же марш в кровать! Одиннадцатый час!» Нет, я не спорю, не сержусь – Я не спеша на стул сажусь И начинаю кое-как С одной ноги снимать башмак. Я, как герой, борюсь со сном, Чтоб время протянуть, Мечтая только об одном: Подольше не заснуть!.. С. Михалков

Группа Б Раз, два, три, четыре, пять, Вышел… дождик погулять, Шёл неспешно по привычке- А куда ему спешить? Вдруг читает на табличке: «По газонам не ходить». Дождь вздохнул тихонько: - Ох! – И ушёл. Газон засох.

1 группа Впиши в предложения пропущенные глаголы, используя слова для справок. 2 группа Впиши в стихотворение пропущенные глаголы. Вам помогут слова подсказки, если вы добавите к ним частицу не. 3 группа Впиши в пословицы глаголы. Определи, слитно или раздельно нужно писать не.

1 группа (проверка) 1. Мама сегодня легла спать пораньше, ей нездоровится. 2. В лесу весна ещё не наступила, снег ещё не растаял, подснежники не расцвели. 3. Федя недоумевал, куда могли подеваться все ребята.

2 группа (проверка) Вот тараторка для ребят: Когда молчат, не говорят. Когда стоят на том же месте, Не совершают путешествий… Никто сидеть не может стоя, Лить из порожнего в пустое. Нельзя писать на белом мелом И называть безделье делом. Д. Родари

3 группа (проверка) Кто на море не бывал – тот и горя не видал. С огнём не шути – ветру не верь. О чём не знаешь, о том не говори.

- Над какой темой мы работали на уроке? - Какой вывод о написании частицы не с глаголами вы взяли из этого урока? - Выставление оценок.

Учебник стр. 70 правило, упр. 4 (устно) + группа А – стр. 72, упр. 3 + группа Б – тетрадь «Учусь писать без ошибок» стр. 39. упр. 68

- Какое настроение у вас вызвал урок?