1 Элементы биологии в механике Авторы – составители: Сморгова Е.С. учитель физики Сморгова Е.С. учитель физики Трифонова Л.И. учитель биологии Трифонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа элективного курса для предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов.
Advertisements

(14 часов) Гоголашвили О.В. МОУ СОШ 65, г. Липецк Элективный курс «Ты и физика»
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
«Мир един, хотя и многообразен». Физика в живой природе Презентация к интегрированному уроку физики, биологии и информатики. Выполнили: учитель физики.
Биотехнология - наука будущего Элективный курс по биологии для 9 класса Автор курса: Клещевская В.И., учитель биологии МОУ СОШ 3.
Химия нашего организма сетевой курс для учащихся 9-х классов Под руководством учителя химии и биологии МОУ «СОШ 12» Максимовой Ларисы Леонидовны.
Элективный курс по физике. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ.
L/O/G/O Что же есть человек? Проект. Цель: Целью данного проекта является демонстрация значимости законов физики в жизни человека.
Реализация межпредметных связей на основе проведения элективных курсов Идиятуллина Гульшат Карибулловна Учитель физики Черемшанской средней школы.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Моделирование физических процессов в электронных таблицах MS Excel курс по выбору для предпрофильной подготовки Кастюкевич Сергей Михайлович, учитель физики.
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Shibu lijack «Географическое положение России» Ст.Константиновская МОУ СОШ 13 учитель географии Куценко Светлана Алексеевна Элективный курс.
« Физика в нашей жизни». Тема: «Физика в нашей жизни» Обучающиеся: 9 класс Продолжительность: 35часов. Учитель: Семененко Н.М. МОУ СОШ 25, г. Томск.
WINTER Template Не можешь определиться? Загляни сюда! Здесь можно научиться ощущать восторг от стремительного плавания по волнам биофизических явлений!
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
Основные темы курса Измерение артериального кровяного давления Источники электрического напряжения вокруг нас Исследование работы сердца Бытовые источники.
Транксрипт:

1 Элементы биологии в механике Авторы – составители: Сморгова Е.С. учитель физики Сморгова Е.С. учитель физики Трифонова Л.И. учитель биологии Трифонова Л.И. учитель биологии МОУ «СОШ 23» г Абакан г Абакан

2 цель курса Создание условий, при которых учащиеся найдут возможность использования интегрированных знаний физики и биологии.

3 Задачи курса Расширить знания по физике и биологии, поддерживать интерес изучению предметов Расширить знания по физике и биологии, поддерживать интерес изучению предметов Показать области применения этих знаний Показать области применения этих знаний Развивать умения самостоятельно приобретать и применять знания, развивать коммуникативные навыки, которые способствуют умению работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения Развивать умения самостоятельно приобретать и применять знания, развивать коммуникативные навыки, которые способствуют умению работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения

4 Программа позволяет Рассмотреть основные направления и особенности связи школьных курсов физики и биологии Рассмотреть основные направления и особенности связи школьных курсов физики и биологии Знакомит с физическими методами исследования, которые находят широкое применение в биологии и медицине Знакомит с физическими методами исследования, которые находят широкое применение в биологии и медицине Способствуют формированию и развитию представлений о взаимосвязи явлений, единстве живого и неживого Способствуют формированию и развитию представлений о взаимосвязи явлений, единстве живого и неживого Направлена на передачу знаний, необходимых для формирования у учащихся компетенции в области биофизики, а также зрелости в выборе профиля обучения Направлена на передачу знаний, необходимых для формирования у учащихся компетенции в области биофизики, а также зрелости в выборе профиля обучения

5 Содержание программы I блок * Введение (1ч) * Движение и силы (4ч) Демонстрация приборов силометр, динамометр, видеофильма. Демонстрация приборов силометр, динамометр, видеофильма. * Работа. Мощность. Простые механизмы (4ч) Демонстрация д/ф «Скелет человека. Виды суставов», виды клиньев, когтей, зубов, колючек растений. Демонстрация д/ф «Скелет человека. Виды суставов», виды клиньев, когтей, зубов, колючек растений. Лабораторные работы: Определение работы сердца в покое и после физической нагрузки. Лабораторные работы: Определение работы сердца в покое и после физической нагрузки. Определение экономичности работы сердца. Определение экономичности работы сердца. Изготовление рычага живых механизмов (тычинка шалфея). Изготовление рычага живых механизмов (тычинка шалфея). II блок * Давление (3ч) * Демонстрация таблиц со следами птичьих лапок на грунте, д/ф «Работа сердца», аппаратов для измерения давления. Лабораторная работа: Измерение артериального давления. Лабораторная работа: Измерение артериального давления. * Механические волны (5ч) Демонстрация модели гортани, стетоскопа, фонендоскопа; грамзаписей с голосами животных, тонов сердца, таблиц. Демонстрация модели гортани, стетоскопа, фонендоскопа; грамзаписей с голосами животных, тонов сердца, таблиц. Лабораторная работа: Костная и воздушная проводимость звука. Бинауральный звук Лабораторная работа: Костная и воздушная проводимость звука. Бинауральный звук

6