МОУ лицей 1 г. Волжский 2011 г.. Дидактические материалы УМК Навигатор для конструирования уроков в условиях деятельностного подхода 2008-2009 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Advertisements

Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Системно-деятельностный подход на уроке – требование времени.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Развитие познавательного интереса учащихся на уроках биологии. подготовила Иванова Н.А. МОУ СОШ им.Д.Тарасова г.Озерск 2009.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Транксрипт:

МОУ лицей 1 г. Волжский 2011 г.

Дидактические материалы УМК Навигатор для конструирования уроков в условиях деятельностного подхода учебный год учебный год учебный год

Возможности мультимедийной составляющей Навигатора для реализации принципов вариативности и адаптивности образования

Педагогические средства мультимедийной составляющей комплекта соответствуют возрастным особенностям учащихся и целям образования на разных уровнях обучения

Педагогические средства мультимедийной составляющей Лабораторные работы Проверка знаний Обучающие задания Интересно е в Интернете. Д ополнительные задания 6 класс Слайды; Демонстраци я фото Слайд с элементом анимации Слайд шоу Яркие, крупные, красочные Анимации позволяют самостоятельно проводить опыт Интерактивные задания позволяют самостоятельноконструировать биологические объекты Тест Заполнить таблицу Кроссворд Биологические лабиринты 7 класс Большое количество учебного материала – больше слайдов 22 лабораторные работы способствуют организации самостоятельной познавательной деятельности школьников Тест Проверочные задания: а) выбор 3-х правильных ответов б) подобрать паре слов по смыслу в) вставить недостающее слово 1)Классификации: расположить систематически категории в правильном порядке 2) Установить соответствие между рисунком системы органов и названием Самоконтроль 8 класс Содержание структурируется в схемы Содержание лично значимое для ученика Л.Р. Проверка цветового зрения Тест Каждая тема содержит интерактивные задания – осуществление самоконтроля и взаимоконтроля деятельности учащихся Вариативность образования

Формирование целостной картины биологического процесса Обмен веществ 6 класс разделить процесс на этапы 8 класс выделение характерных причинно-следственных связей

Использование средств мультимедийной составляющей для формирования положительной мотивации обучающихся

Цель: Усиление мотива ориентации на предстоящую деятельность - что полезного и нового узнаете и где сможете применить свои знания

Цель: чередование у школьников мотивов и эмоций с положительной и отрицательной модальностью

(легкое)

(трудное)

Каждый ученик должен выйти из деятельности с положительным мотивом Каждый ученик должен выйти из деятельности с положительным мотивом Ученик должен уметь оценить какие поставленные в начале урока задачи выполнены, а какие нет Ученик должен уметь оценить какие поставленные в начале урока задачи выполнены, а какие нет