МОУ лицей 1 г. Волжский 2011 г.
Дидактические материалы УМК Навигатор для конструирования уроков в условиях деятельностного подхода учебный год учебный год учебный год
Возможности мультимедийной составляющей Навигатора для реализации принципов вариативности и адаптивности образования
Педагогические средства мультимедийной составляющей комплекта соответствуют возрастным особенностям учащихся и целям образования на разных уровнях обучения
Педагогические средства мультимедийной составляющей Лабораторные работы Проверка знаний Обучающие задания Интересно е в Интернете. Д ополнительные задания 6 класс Слайды; Демонстраци я фото Слайд с элементом анимации Слайд шоу Яркие, крупные, красочные Анимации позволяют самостоятельно проводить опыт Интерактивные задания позволяют самостоятельноконструировать биологические объекты Тест Заполнить таблицу Кроссворд Биологические лабиринты 7 класс Большое количество учебного материала – больше слайдов 22 лабораторные работы способствуют организации самостоятельной познавательной деятельности школьников Тест Проверочные задания: а) выбор 3-х правильных ответов б) подобрать паре слов по смыслу в) вставить недостающее слово 1)Классификации: расположить систематически категории в правильном порядке 2) Установить соответствие между рисунком системы органов и названием Самоконтроль 8 класс Содержание структурируется в схемы Содержание лично значимое для ученика Л.Р. Проверка цветового зрения Тест Каждая тема содержит интерактивные задания – осуществление самоконтроля и взаимоконтроля деятельности учащихся Вариативность образования
Формирование целостной картины биологического процесса Обмен веществ 6 класс разделить процесс на этапы 8 класс выделение характерных причинно-следственных связей
Использование средств мультимедийной составляющей для формирования положительной мотивации обучающихся
Цель: Усиление мотива ориентации на предстоящую деятельность - что полезного и нового узнаете и где сможете применить свои знания
Цель: чередование у школьников мотивов и эмоций с положительной и отрицательной модальностью
(легкое)
(трудное)
Каждый ученик должен выйти из деятельности с положительным мотивом Каждый ученик должен выйти из деятельности с положительным мотивом Ученик должен уметь оценить какие поставленные в начале урока задачи выполнены, а какие нет Ученик должен уметь оценить какие поставленные в начале урока задачи выполнены, а какие нет