Литвиненко Е.Н. МДОУ 43. Секрет успеха заключается в том, чтобы стать собой в большей степени, чем вы уже есть. Маркус Букенгем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бетта - Квадрат Жуков Есенин Горький Гамлет Власова Вероника Болотникова Ксения.
Advertisements

Елена Казанцева-Брагина «Найти свой идеал и стать вдвойне успешным»
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Вы уникальны. Мы знаем чем.. Цель Дать инструмент, который поможет найти себя 1) Стать счастливым 2) Увеличить количество профессионалов.
554321Темперамент и выбор профессииТЕМПЕРАМЕНТ 1 Холерик 3 Меланхолик 4 Флегматик 2 Сангвиник.
Этапы планирования потребности в персонале
Центр СУПЕРКАДРЫ Центр СУПЕРКАДРЫ Как создать результативную команду Сигневич Светлана, г. Новосибирск Инвестиционный форум бизнес-лидеров «ИННОВАЦИИ ДЛЯ.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 лет. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В данном возрасте особенно важно наладить разумный двигательный режим: - разнообразными.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
«Мужчины и женщины – жители разных миров. Искусство взаимопонимания» Чего женщины и мужчины ждут друг от друга? Ключевые различие психологии мужчин и женщин.
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
ЕВГЕНИЯ ЛОМОНОСОВА (916) ПРИКЛАДНАЯ СОЦИОНИКА.
Введение в соционику Лыжин Сергей Анатольевич Аспирант МГОУ.
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Моя будущая профессия - преподаватель математики Выполнил ученик 9«а» Котов Алексей.
К. Г. Юнг и его типология личности Выполнила студентка группы МК 1 курса Стороженко Анастасия.
Гендерный подход в обучении и воспитании учащихся.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Транксрипт:

Литвиненко Е.Н. МДОУ 43

Секрет успеха заключается в том, чтобы стать собой в большей степени, чем вы уже есть. Маркус Букенгем

Что же дает соционический анализ руководителю управленческой команды? вы узнаете о скрытых возможностях вверенных в ваше руководство людей; вы узнаете законы взаимодействия между типами: кто с кем совместим, а кто нет

Четыре основные функции: (по Юнгу) мышление, эмоции, ощущения интуиция

В соционике отмечаются 4 основные противоположные пары: Экстраверсия – Интроверсия, Логика – Этика, Сенсорика – Интуиция, Рациональность – Иррациональность.

Экстраверсия – Интроверсия Стиль поведения и работы активный, но затратный Нуждается, чтобы его сдерживали, притормаживали Чаще болеет, переоценивает свои шансы Больший объем обрабатываемой информации Думает масштабно, однако пропускает много большее количество информации Больше накапливает энергии и информации, чем выдает Его нужно подталкивать, активизировать Такой стиль уберегает его от крайностей, менее плодовит, зато дольше «живет» Думает медленнее, скорость информационного обмена у него ниже Познавательные интересы всегда более локальны и ограничены, зато более детально прорабатывает информацию

Логика – Этика Чувства подчинены разуму эмоциональность поверхностна, чувства не пронизывают их глубоко, если их не подпитывать снаружи Являются лучшими руководителями. Они способны трезво сопоставить разные точки зрения с реальным положением дел и принять равновесное решение не доверяет мнениям со стороны Главный советчик сердце, а не разум Постоянно следят за психологической атмосферой в группе, живут полнокровной чувственной жизнью Оказывается очень зависимым от мнений и оценок окружающих людей, особенно тех, которых уважает Предпочитает привлечь своим мнением интересующих его людей решение, принятое для себя, всегда несет отпечаток личных симпатий

Сенсорика – Интуиция Хорошо развиты органы чувств Являются прагматиками, выбирающими комфорт и материальное благосостояние Живут сегодняшним днем или ближайшей, гарантированной перспективой. Если цель отдалена по времени, они теряют ориентиры Это человек конкретного мышления Способны адаптироваться к боли Органы чувств реагируют не столько на то, что есть на самом деле, сколько на то, что они думают об этом Ориентированы на будущее социума Эффективны тогда, когда недостает фактов, а задача очень запутана, нестандартна Пользуются методом дедукции, то есть движением мысли от абстрактного к конкретному

Рациональность – Иррациональность Это люди, которые всегда в тонусе, постоянно готовы к работе. Чтобы расслабиться, им нужно делать немалые усилия над собой Работают равномерно Эмоционально стабильные Рассудительный тип Мало восприимчивы к тому, что противоречит основной линии их рассуждений Характерное состояние - расслабленность, они делают усилия над собой, чтобы напрячься и выполнить то, что необходимо Работают волнообразно Эмоционально непостоянны Восприимчивый тип Трудно долго рассуждать, отвлекаясь на свои ассоциации, они теряют нить рассуждений

1. Экстраверсия (1) – Интроверсия (2) 2. Сенсорика (1) – Интуиция(2) 3. Логика (1) – Этика (2) 4. Рациональность (1) – Иррациональность (2)

ШифрСоциотипПсевдоним социотипа 1111Логико-сенсорный экстраверт (ЛСЭ),Управитель 1211Логико-интуитивный экстраверт (ЛИЭ),Предприниматель 2111Логико-сенсорный интроверт (ЛСИ)Инспектор 2211Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ),Аналитик 1121Этико-сенсорный экстраверт (ЭСЭ),Энтузиаст 1221Этико-интуитивный экстраверт (ЭИЭ),Наставник 2121Этико-сенсорный интроверт (ЭСИ),Хранитель 2221Этико-интуитивный интроверт (ЭИИ)Гуманист 1112Сенсорно-логический экстраверт (СЛЭ),Маршал 1212Интуитивно-логический экстраверт (ИЛЭ),Искатель 2112Сенсорно-логический интроверт (СЛИ),Мастер 2212Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ),Критик 1122Сенсорно-этический экстраверт (СЭЭ)Политик 1222Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ)Советчик 2122Сенсорно-этический интроверт (СЭИ)Посредник 2222Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ)Лирик

МДОУ 43

Логики (64%) – Этики (36%) управление, организация и контроль производственной деятельности; составление и анализ планов, графиков, программ и других логических структур; механические, технические, не требующие частых и глубоких контактов с клиентами задания. работа, связанную с постоянными контактами с клиентами и удовлетворением их эмоционально-этических запросов; реклама, разведка ресурсов, установление неформальных связей с окружающим миром; вопросы отдыха, праздничных мероприятий, налаживания благоприятной атмосферы в коллективе.

Сенсорики (36%) – Интуиты (64%) текущие, повседневные, технологически отработанные задания; практически ориентированные задачи с гарантированной материальной отдачей; простые по структуре, четко сформулированные задачи. нестандартные, неясные по содержанию, запутанные задачи; решение задач перспективы, предполагающих отдаленный по времени результат; экспериментальные, исследовательские задач.

Экстраверты(55%) – Интроверты(45%) крупномасштабные задачи, предполагающие широкое поле деятельности; задачи, требующие повышенной активности и интенсивных энергозатрат; первоочередные задачи, требующие не столько качественного, сколько быстрого решения. локальные, ограниченные по масштабу задачи; не первоочередные, но требующие глубокой и качественной проработки задачи; задачи, допускающие неспешность и постепенность в своем решении.

Рационалы (100%) - Иррационалы планомерные, регулярные, предсказуемые по срокам задачи; задачи, требующие систематичности и последовательности действий; задачи, которые предполагают или допускают упорядочение разнообразные по подходам, малопредсказуемые по срокам задачи, содержащие элемент стихийности; задачи, требующие гибкости, смекалки, наблюдательности; задачи, возникающие в экстремальных и кризисных ситуациях

ЭНТУЗИАСТ Стимул - достижение высокого эмоционального статуса в группе Дайте ему высказаться до конца Вы можете только несколько ослабить его эмоциональный прессинг, сохраняя сами уравновешенное состояние и уточняя детали спокойными наводящими вопросами. Он может делать любую, даже неинтересную, но нужную работу с хорошим качеством, если вы сумеете объяснить ее полезность и перспективы развития дела в дальнейшем Для него немаловажна хорошая оплата и удобные условия труда

АНАЛИТИК Сам мало заботится об удобствах на рабочем месте и в быту Статус, стремление выделиться, преуспеть, сделать карьеру являются второстепенными Комфорт повышает его работоспособность и настроение Это умный, перспективный, но совершенно «непробивной» специалист

НАСТАВНИК Предпочитает творческую работу Им движет стремление к уникальности Лучше всего, когда работа ему нравится, дает возможность самовыражаться, проявлять пропагандистские наклонности Почаще посылайте на всяческие семинары, симпозиумы, конференции. Он любит самосовершенствоваться, а также может неплохо выступать с докладами. работает довольно сумбурно: бывает, что от него долго нельзя дождаться никакого конкретного результата

ИНСПЕКТОР Стимул - достижение высокого уровня благосостояния Он любит работать в размеренном темпе, терпеть не может авралов, спешки, срочности, которые нарушают все его планы Поручайте конкретное, не очень большое дело заблаговременно и когда можно все заранее продумать Стремится работать так, чтобы его не отвлекали и не мешали, спокойно и независимо от других

КРИТИК Его интересуют вопросы познавательного и общетеоретического характера. А престиж, карьера, статус, как, впрочем, вся мирская суета, это вещи, которым он придает мало значения. Оптимальный для него режим это спокойная работа, не требующая больших физических усилий и спешки, дающая возможность работать интеллектуально. Постепенность важный фактор развития его карьеры Обычно только констатирует наличие проблемы, ничего не предлагая взамен. Предпочитает, чтобы все бытовые проблемы, а также проблемы обустройства рабочего места решал вместо него кто-то другой.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ Стимул - стремление к уникальности Работа должна быть увлекательной для него, давать возможность проявить изобретательность Если вы будете почаще посылать такого сотрудника в командировки, на семинары, симпозиумы, конференции, курсы повышения квалификации и переподготовки, он будет удовлетворен и заинтересован такой работой. Нелюбовь к тщательной, рутинной работе.

УПРАВИТЕЛЬ Стимул - достижение высокого управленческого статуса в группе Ему с трудом дается душевное равновесие и оптимистический взгляд на жизнь. Ему не дает возможности отдыхать вечная озабоченность текущими делами и завтрашним днем Мешает жить «комплекс вечного отличника», стремящегося получать в жизни только «пятерки». Нуждается не только в душевной поддержке, но и постепенном ненавязчивом воспитании, предостерегающем его от резких проявлений по отношению к окружающим.

ГУМАНИСТ Оптимальный режим работы, при котором он может заниматься любимым делом спокойно и независимо от других. Он плохо подходит для быстрого решения срочных проблем и работы в аварийном темпе Чтобы он выполнил все точно и в срок, напишите ему четкое задание на бумаге, подробно и заблаговременно проинструктируйте о необходимых действиях, а затем не забудьте проконтролировать, все ли он сделал.

Соционический анализ предлагает вам не разрозненные советы на уровне здравого смысла, а целостную технологию работы с людьми